Опубликовано 23 Июнь, 2016 - 22:46

Летаю Уральскими авиалиниями первый год и о них сложилось крайне противоречивое мнение.

Начну с самого интересного - уровень обслуживания. Тут кому как повезет: от нуля до пятерки, чаще между двойкой и тройкой.

Случай первый. Купила билеты, прошла онлайн регистрацию, выбрала место. Приезжаю в аэропорт - моё место меняют без объяснения причин, со словами: "не моя проблема". На мои возмущения, меня просто игнорили.

Случай второй. Покупка сверхнормативного багажного места (перевес и второй чемодан). Пришла в офис, на меня посмотрели как на ненормальную, но решили попробовать провести данную операцию. Делали это часа полтора, поскольку офис-менеджеры не владеют программой. Но вроде купили.

Случай третий. Переезд в другой город. И кто сталкивался с этим, тот знает, сколько же багажа может быть при этом. За неделю до вылета пошла в офис купить дополнительные места для багажа и доплатить за перевес. На сайте была одна информация по поводу сколько чемоданов подразумевается под 23 кг багажного места, в офисе другая, на стойке регистрации третья, в колл-центр четвёртая! Поясню: у нас 83 кг в четырёх чемоданах. В одном чемодане 30 кг, в другом 9, в третьем 16 кг и в последнем 28 кг. Мы заплатили за 16 и 9 кг как за два багажных места. На стойке регистрации началось веселье, мол 30 и 28 перевес. Я показываю квитанции, в которых оплата и говорю, что у нас ещё два чемодана с весом до 20 кг, засчет которых перекрываемся разница. Нам говорят окей, потом опять. Дак если сложить 28 и 16 - перевес. Я говорю: "у нас на двоих 4 чемодана, мы семья, во всех авиакомпаниях семью считают совместно и не делят: одному 2 чемодана, другому два". Окей. Вдруг возникает вопрос о якобы вновь перевесе. Говорю: на сайте, в колл-центре, офисе и у вас разная информация о норме сверхлимитного багажа! Где-то написано, что суммарно с учётом разрешённого должно быть 35 кг (это сайт), колл-центр сказал, что второе место (сверхлимитное) 35 кг, то есть суммарно 58 кг, в офисе, где покупали, нам сказали, что второе место 20 кг. Тут же вообще не пойми что. Вроде поняли. Далее мне утверждают, что я оплатила лишь одно, а не два багажных места (квитанция у них!). Потом пришлось объяснять, что они невнимательно читают. С горем пополам нам зарегистрировали багаж!

Перехожу к борт-проводникам. Английский язык они изучали ещё в школе и было это лет 20-30 назад. Поэтому при общении с иностранным гражданином я выступала переводчиком. А то они даже не знают элементарных фраз "tea or coffee", а на вопрос об ингредиентах в сэндвиче, я видела, что борт-проводница была готова рыдать. Этот уровень английского языка, которым обязаны владеть борт-проводники даже не поддаётся стандартной градации от elementary до advance. Я бы ввела ступень "totally zero".

Теперь о еде. Кормят не сытно, престно. Для 3-ех часового перелёта - сэндвич, напиток. Ну и все. Для сравнения: у туркишей 50 минут полета: сэндвич, вода, сок, десерт, салат, булочка, кекс.

Опаздания. Не поверите, но все вылеты были вовремя!

Мастерство пилотов. Тут я снимаю шляпу перед ними. Самые-самые лучшие! Однозначно! Очень грамотные пилоты, выполняющие предполётную подготовку не перед разгоном (как Победа), а скрупулёзно и заранее. Люблю наблюдать за проверкой турбин, предкрылок и закрылок. Посадки самые мягкие! Как это достигается? Все просто, при приземлении скорость у самолета должна быть невысокой, чтобы сесть мягче и не выкатиться за впп. Только пилоты Уральских авиалиний такие профессионалы. С ними мне не страшно летать. Сравнивая даже с Туркишами, Уральские пилоты the best of best!

И напоследок, цены у Уральских авиалиний хоть и конские (ну почему мне дешевле улететь зарубеж, чем в Москву?), но самые низкие на российском рынке.

Те, чей багаж был утерян или испорчен. За это хоть и отвечает косвенно авиакомпания, но вредители - это служба аэропорта! Эти грузчики работают не на Уральские авиалинии, а на Кольцово, Домодедово, Пулково и другие аэропорты. Мой муж нигде не оборачивает чемоданы, летая зарубежом, только в России.

Ну и совет тем, кто хочет дозвониться до колл-центра за 5 минут. Выбирайте язык общения - английский. Те, кто ждут оператора для общения на русском - не дождётесь и 2 часов. Проверено на себе.

Достоинства
  • Безопасный полёт
  • Высокие требования к безопасности
  • Отличная посадка
  • Отличные пилоты
  • Отличный взлет
Недостатки
  • Бортпроводники не знают английский язык
  • Мало кормят
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Непорядочность компании
fmewlрекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2016
Главное - безопасность, поесть можно на земле 😊
24.06.2016
А я и хвалю за профессионализм пилотов. И говорю, что они даже лучше Туркишей, которые четыре года подряд признаются лучшей авиакомпанией Европы)
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также