Опубликовано 3 Май, 2021 - 22:33

Доброго времени суток. Если Вы зашли на этот сайт, то вероятно Вас обманули при авиаперевозках. В моём случае причиной написания поста стало удержание авиакомпанией Руслайн в течение 172 календарных дней денежных средств за приобретенный авиабилет, по которому услуга так и не была оказана (рейс отменила авиакомпания). Размещаю ссылки на ресурсы с целью цивилизованного ускорения возврата денежных средств авиапассажирам за авиабилеты. Искренне надеюсь, что рациональное использование нижеуказанных ресурсов снизит привлекательность незаконного удержания авиакомпаниями денежных средств пассажиров (в т.ч. за счет выплат пассажирам морального вреда, вынужденного ведения авиакомпаниями переписок с надзорными органами, и быть может даже дружественный прием в офисах авиакомпаний представителей надзорных органов с выездными внеплановыми проверками). Собственно ссылки:

 

Претензия к авиаперевозчику (проверяем на отсутствие вирусов. Документ есть в СПС КонсультантПлюс):

[ссылка]шаблон/Претензия/Претензи...

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (прием обращения граждан):

[ссылка]

 

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

[ссылка]

Недостатки
  • Ужасно!
Sergo1232587999не рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также