Авиакомпания "Руслайн" замечательно подхватила медведевское развитие региональной авиации и под эти субсидии активно расширяет свою маршрутную сеть. И это хорошо, поскольку глупо летать между нашими крупными городами все время через московские переполненные аэропорты.
Я летал этой авиакомпанией пару раз из Санкт-Петербурга: в Пензу и в Волгоград, - и вполне остался ей доволен. Основной плюс - она летает по таким маршрутам, по которым другим крупным российским авиакомпаниям летать невыгодно. Вот скажите, кто еще полетит из Белгорода в Краснодар или из Ульяновска в Минеральные Воды? Конечно, не следует ждать от Руслайна аэрофлотовского сервиса. Но и боятся за свою безопасность вы не будете. У авиакомпании современный флот импортных региональных самолетов. Даже официальный сайт выглядит модно и по-европейски.
на посадке в Пензе
На борту вам не предложат горячего питания, но и слишком далеких перелетов нет, так что потерпеть можно - зато исключается толкучка в транзитном аэропорту и переживания за стыковку. Раньше у Руслайна не было своего бортового журнала, что имидж компании, конечно, портило. Но сейчас он появился. В целом, вполне сойдет для полета к родственникам, на юг или в командировку. Только нужно помнить, что самолеты не очень большие, поэтому массивная ручная кладь в салон не поместится.
взлет в Волгограде
Огорчает, что у Руслайна нет программы лояльности, как у любой приличной авиакомпании. Причем раньше какие-то зачатки ее были, но она канула в лету.
В принципе, неплохим будущим для этого перевозчика было бы - стать дискаунтером по типу Ryanair в Европе. Но тогда в России нужна соответствующая инфраструктура (хотя бы вторые небольшие аэропорты в крупных городах). А пока остается уповать, чтобы субсидии на региональные перелеты не отменили из-за кризиса.