Опубликовано 8 Март, 2023 - 22:56

  • Стоимость:
    5000 рублей

С 21 февраля 2023 года подаюсь с магазином «золотое яблоко». Поставка планировалась до 17 февраля, 21 числа я поняла что заказа не будет и активно стала писаться со службой поддержки! Однако, по Настоящее время меня кормят завтраками, что разбираемся как только дождемся ответ от курьеров. Я уже отменила заказ, прошло более 10 дней по возврату денег. Ни денег, не товара. Еще я воспользовалась услугой «долями». Тех поддержка данной услуги, пока тоже ни чем мне помочь не могут, ждут ответа от продавца, приостановили договор, но бинго капает штраф, как поясняют мне, что как только будет информация от продавца , то спишут штрафы. Хотела приобрести в другом магазине другой товар по услуге «долями» воспользоваться не могу теперь, ввиду просрочки по спорному заказу. Порочный круг!! Не советую приобретать и оформлять онлайн заказ в на доставку, плохая работа магазина!

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
Alecsandrit2006не рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
09.03.2023
Добрый день!

Благодарим, что написали о данном вопросе и прикрепили скриншот с номером заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также