Опубликовано 11 Март, 2023 - 18:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
Добрый день всем, кто читает этот отзыв!

К сожалению, моему огорчению нет предела, чтобы полностью описать то, что чувствую. Рассказываю.
На протяжении недели я занималась изучением каталога Золотого яблока и добавляла себе кучу товара на пробу, хотела сделать себе подарок на 8 марта. Увы, не получилось.

Сначала я не могла оплатить заказ, так как мне постоянно выдавало ошибку, что что-то пошло не так, попробуйте позднее. Я поменяла уже несколько раз разные способы оплаты, и всё оставалось неизменным. Впн, естественно, был отключён. Я перезагружала телефон, приложение, удаляла впн, удаляла приложение, заходила вновь и вновь и всё бес толку. Написала в поддержку, но скорость и качество ответов оставляет желать лучшего. Я звонила по телефону, но увы только ожидание по 10 минут и ничего больше. Как заявлено у Золотого яблока, поддержка у них 24/7, что является враньём.

В итоге я безуспешно два дня пыталась оплатить заказ, пока о чудо, до меня не дошло, может попробовать убрать опцию списание баллов. И что вы думаете? Как только ты убираешь промокод и списание твоих честно накопленных баллов - всё срабатывает. Хитро, не правда ли?!

Мне было безумно обидно, но я согласилась и на это, лишь бы уже заказать то, что я всю неделю себе выбирала.

Оплатила, ура думала я. Заказ разделили на две доставки 10 марта и 11 марта с 19–23 часов. Я уже поменяла планы, решила, что долгожданная посылочка того стоит. И вот настало 10 марта, 19 часов, 20, 21, 22...тишина. Я опять решила писать и звонить. Тишина. Итог: в чате на следующий день в 7:44 утра мне отвечают, что:

"К сожалению, сборка вашего заказа была автоматически назначена на склад, с которого не осуществляется доставка по вашему адресу".


Ну вот скажите, как ещё можно описать это?! Да никак, это абсолютное безразличие людей на своих клиентов. В приложении они пишут одно, а по факту - всё совершенно по-другому.

Вместо доставки мне предложили самовывоз из ТЦ, которое находится на другом конце Москвы или отмену заказа. Прекрасно же, да? Сначала провести вечер пятницы дома в ожидании, а потом получить это.

Заказ был полностью оплачен по СБП (система быстрых платежей). Я сказала, что мне не подходит данный вариант, только возврат соответственно. Мне написали, что заказ отменили, спустя полдня игнора. Захожу в приложение, чтобы всё проверить. Заказы находятся в статусе: ожидает отправки, а не отмены. Пришлось самой всё это отменять, все сообщения сотрудников — это некомпетентность и враньё.



До сих пор у меня стоит статус "Отменяется". Деньги вернули только частично, по поводу другой части мне говорят, что ждите 10 дней, что тоже является чушью, так как оплата была по СБП, а не карте, и это всё происходит в считанные минуты после обработки заявки.

Моё мнение: не тратьте свои нервы из-за такого отвратительного сервиса. Лучше переплатить 100–300 рублей, но зато у вас будет сохранено время и нервы.

Компания не уважает своих клиентов. Золотое яблоко, если вы полностью списываете всю сумму за товары, то выполняйте свою работу в назначенные вами же сроки! Либо если что-то идёт не так, всё может быть, вдруг ретроградный Меркурий, то сообщите об этом клиенту! Зачем делать так, чтобы клиент сначала ждал заказ полдня впустую, а потом еще и долбил чат поддержки и телефон, чтобы хоть что-то узнать о том, куда делся его заказ и деньги?

Вообще, я абсолютно спокойный человек, не люблю негатив, и решила заказать в интернет-магазине, так как там шире ассортимент, и не нужно тратить время, чтобы ехать в магазин и отбиваться там от консультантов. И я уже решила закрыть глаза на косяк работы приложения с бонусами, но увы, это оказался не единственный минус.

В данном случае, у меня отпало вообще какое-либо желание, что-то заказывать в Золотом яблоке. Хотя я хотела дать ещё шанс и попробовать повторить заказ, но как понять, по какому адресу и из какого склада они могут доставлять заказы, а где не могут? Система странная и не отлаженная. Опять проходить через все эти круги ада я не хочу, и вам не желаю.

На сегодняшний день, возврата второй половины за заказ до сих пор нет, как и подтверждения в приложение, что заказ отменен. Пишу здесь отзыв на всеобщее обозрение, чтобы сотрудники Золотого яблока наконец-то решили этот вопрос!
Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Встречаются акции-обманки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Katenestaне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
13.03.2023
Добрый день!

Большое спасибо, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки со службой поддержки! Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства 😞
Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Обязательно разберемся в описанных вами моментах и примем соответствующие меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также