Добрый день! Впервые в жизни пишу негативный отзыв и сталкиваюсь с такой ситуацией
12 декабря 2024 года я оформила заказ в приложении на сумму 4 517₽. На следующий день решила полазить в приложении и увидела тамагочи игру в приложении . Зашла туда, играла и тут мне открывается окошко зарегистрироваться в приложении золотого яблока, хотя я там была уже зарегистрирована. Я ввожу номер, захожу в мои заказы а там - НИЧЕГО.
Я испугалась, написала в поддержку. Мне пообещали, что все восстановят в течение 30-60мин. Этого не произошло. Написала им ещё раз, а они мне говорят, мол нет такого заказа. Я им и чек отправила, и перечень того, что заказала, и адрес доставки. А они говорят, что не знают ничего и где мои деньги тоже не знают.
Написала в банк, в банке подтвердили, что оплата была в золотом яблоке
Позвонила на горячую линию яблока, 40 минут проговорила, и, к сожалению никто ничего так и не решил, заявка в работе
Я спросила- как мне вернуть деньги? У меня есть подтверждение того, что я оплатила именно им. А они мне сказали прямым текстом, что деньги вернуть пока не получится:)
Больше всего просто раздражает наплевательское отношение со стороны компании, они вообще никак не проявляют поддержку к клиенту, говорят одно и то же.
Я уже сама им предлагала, давайте я скажу, что было а заказе, во сколько и куда он едет. Они меня даже не спрашивают ни о каких данных, я сама проявляю инициативу.
Говорят одно и тоже и ничего нового,, вот уже четвертый день никакого внятного ответа.
номер моей заявки 654568