Опубликовано 18 Декабрь, 2024 - 18:52

  • Опыт использования:
    несколько дней

Добрый день! Впервые в жизни пишу негативный отзыв и сталкиваюсь с такой ситуацией

 

12 декабря 2024 года я оформила заказ в приложении на сумму 4 517₽. На следующий день решила полазить в приложении и увидела тамагочи игру в приложении . Зашла туда, играла и тут мне открывается окошко зарегистрироваться в приложении золотого яблока, хотя я там была уже зарегистрирована. Я ввожу номер, захожу в мои заказы а там - НИЧЕГО.

Я испугалась, написала в поддержку. Мне пообещали, что все восстановят в течение 30-60мин. Этого не произошло. Написала им ещё раз, а они мне говорят, мол нет такого заказа. Я им и чек отправила, и перечень того, что заказала, и адрес доставки. А они говорят, что не знают ничего и где мои деньги тоже не знают.

 

Написала в банк, в банке подтвердили, что оплата была в золотом яблоке

Позвонила на горячую линию яблока, 40 минут проговорила, и, к сожалению никто ничего так и не решил, заявка в работе

Я спросила- как мне вернуть деньги? У меня есть подтверждение того, что я оплатила именно им. А они мне сказали прямым текстом, что деньги вернуть пока не получится:)

 

Больше всего просто раздражает наплевательское отношение со стороны компании, они вообще никак не проявляют поддержку к клиенту, говорят одно и то же.

 

Я уже сама им предлагала, давайте я скажу, что было а заказе, во сколько и куда он едет. Они меня даже не спрашивают ни о каких данных, я сама проявляю инициативу.

Говорят одно и тоже и ничего нового,, вот уже четвертый день никакого внятного ответа.

 

номер моей заявки 654568

Достоинства
  • Большой выбор товара
  • Хорошая цена
Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Плохая поддержка
Nstp18не рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2024
Ну и отношение... Возможно, вам тут ответит сотрудник сервиса 👌
18.12.2024
Очень жаль, что у Вас так получилось 😞
Всегда заказываю в ЗЯ уже несколько лет, тоже в небольшой город, никогда не было проблем. Даже грустно стало за Вас 😞
Теперь буду аккуратнее, под конец года везде какие-то сбои 😩
18.12.2024
Да я тоже заказывала и мама у меня заказывает, я никогда не думала, что с таким столкнусь и что в такой крупной компании могут быть такие сбои. Я сама работаю в службе поддержки в другой организации, и судя по тому, что они не могут найти мой оплаченный заказ ни по каким данным, которые я им предоставила, мне кажется, что у них все не очень схвачено 🤷🏻‍♀️
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
19.12.2024
Добрый день.

Спасибо, что рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Описанные моменты недопустимы и очень нас обеспокоили.
Мы видим, что ваша заявка находится в работе. Наши специалисты разбираются в причинах произошедшего и прилагают все усилия, чтобы разрешить данную ситуацию.
Со своей стороны, мы постараемся сделать все возможное, чтобы заявка была решена как можно скорее!

С уважением, Золотое Яблоко.
19.12.2024
Здравствуйте, очень надеюсь, что не «как можно скорее» а в указанные сроки - 7 дней. Завтра уже седьмой день решения этого вопроса:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также