Опубликовано 20 Декабрь, 2024 - 23:14

Всем привет!
Ох, сколько эмоций за последние несколько дней мне принесла коммуникация с зя.
Начну по порядку.
С данным магазином мы были вместе с самого его открытия в Петербурге и это была любовная любовь и всегда было всё хорошо, считала, что это топ топов, пока не столкнулась с некоторыми моментами, да еще и подряд и все они разочаровали и открыли истинное лицо сего бизнеса.

10.12.24 через интернет-магазин, с доставкой на дом, был сделан заказ, в который помимо прочего входил перкуссионный массажер, коробка его была повторно упакована, основная насадка была завернута в самодельный пакетик, что сразу меня удивило. Я попробовала включить аппарат, чтобы понять рабочий ли он вообще-он был уже заряжен, что тоже насторожило.
Далее переписку с магазином можно почитать в скринах. Не буду комментировать, просто скажу, что по ст.26.1 ЗоЗПП, магазин обязан вернуть деньги за товар, но здесь мы уже будем общаться через Роспотребнадзор, заявку я отправила.

Второй неприятный момент случился 19.12.2024, при оформлении другого заказа. В приложении было предложено забрать заказ самостоятельно из ПВЗ и получить 5% от стоимости заказа на бонусную карту. Т.к. сумма заказа составляла 18 000, я решила, что это неплохое предложение. Здесь я столкнулась с обтекаемыми формами акционных предложений, а именно:
магазин именуется как "пункт выдачи заказов", т.е. ПВЗ

При выборе "самовывоз" оказывается нужно было выбирать ПВЗ (как впоследствии мне объяснили их самописные законы сотрудники зя), но при этом, при выборе магазина, подразделение именуется так же "пункт выдачи заказа", т.е. ПВЗ. Эти 2 пункта (магазины, ПВЗ) видимо специально внесены в один раздел, чтобы запутать покупателей, а потом говорить, что "это вы сами, дураки, не так всё поняли, мы другое имели ввиду" 🤦‍♀️.

Ребят, поверьте, если бы вы изначально грамотно спроектировали UX, не было бы таких недоразумений. Уверена, что это сделано умышленно.

И такой момент - "пункт выдачи заказов"/"ПВЗ" может быть где угодно, хоть в магазине, хоть на почте, хоть на складе. То, что вы придумываете, что якобы у вас ПВЗ это отдельные точки на карте, это полный бред)

Здесь плавно переходим к третьему пункту. Как мы уже поняли, зя всячески заманивает разными акциями, чтобы люди тратили больше денег, а ответственности за неисполнение обязательств не несёт, тут лоторея, а точнее лохотрон. Т.к. покупка была на 18 000 руб., мне полагался набор миниатюр (от 12 000 руб.). Приехав в магазин за заказом, специально обратила внимание, есть ли они в наличии - на кассах и на пункте выдачи стояло достаточно пакетов. Мне же за мой заказ выдали вот этот кусочек [ой]:

подарок за заказ от 12 000
Спасибо конечно, вот так нае****во 👍

 

В службе поддержки на все вопросы примерно одинаковый ответ "нам очень жаль, мы всё понимаем, но сделать ничего не можем". Контактный центр вообще днище. Ранее через него еще меняла номер телефона и периодически, в течении нескольких месяцев приходилось писать напоминать, и каждый раз всё по новой, и всегда один ответ - ваша заявка в работе, а по-факту х*й на нее положили, тут же, как взяли в работу. Профессионалы!

Вот, кстати, ответ оператора по поводу того, почему я не получила набор:

 

А потом со мной связалась менеджерка:

Очень классно переобуваются, потому что я вчера заходила несколько раз в приложение, искала акцию с миниатюрами и её похоже убрали совсем, информации никакой не было. Изначально акция была заявлена до 20.12.24

Вот так спасибо за ваши 900 рублей, которые мне предоставили в качестве компенсации! Они то тут же всю ситуацию и исправили!

Итог прост, зя у меня теперь в черном списке.

Спасибо, что дочитали до конца ❤

Достоинства
  • Большой выбор товара
  • Ненавязчивость консультантов
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • Встречаются акции-обманки
  • Можно потратить там все деньги
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Обтекаемые формулировки акций
  • Осталась без пробничков
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Плохая поддержка
  • Просроченная косметика, брак
Liss Uне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
21.12.2024
Добрый день, Елизавета!

Благодарим вас за отзыв и возможность узнать о вашем опыте взаимодействия с нашими процессами.
Проверили детали по вашему обращению, касаемо позиции Массажер для тела беспроводной Gess Mini Revolver, уже передали всю необходимую информацию ответственным специалистам, которые проведут повторно детальную проверку и вернутся к вам с обратной связью.

Хотим отметить, процесс оформления заказа, действительно, предполагает широкий выбор способов доставки, в том числе различные пункты выдачи заказов при самовывозе. На данный момент, на нашем сайте представлена акция, по условиям которой вы можете получить повышенный кешбэк 5% выбрав способ доставки – самовывоз из ПВЗ Золотого Яблока.
Для вашего удобства, мы выделили на карте ПВЗ Золотого Яблока треугольной иконкой, а супермаркеты Золотого Яблока обозначается круглой иконкой, расшифровка обозначений представлена также на самой карте. Если вы выбираете пункт самовывоза из списка, то рядом с ПВЗ Золотого Яблоко есть пометка о кешбэке 5%.

Понимаем ваши эмоции и ни в коем случае, не хотели расстроить вас отсутствием новогоднего сэмпл-сета в вашем заказе. К сожалению, акция, в рамках которой в подарок идет сэмпл-сет за онлайн-заказ была завершена 17 декабря, поэтому в ваш заказ комплимент не был вложен. В рамках лояльности, вам был предложен промокод. Надеемся, что вам удастся порадовать себя скидкой, оформляя новый онлайн-заказ.

Ваша обратная связь невероятно важна для нас, спасибо, что помогаете нам совершенствовать наш сервис.

С уважением, Золотое Яблоко.
22.12.2024
По поводу набора миниатюр при покупке от 12 тр, не переживайте, туда такой хлам всунули, там одно масло от Okolo во всей этой косметичке нормальное, остальное на выброс) видимо решили избавиться от ненужного залежавшегося на складе) Такой набор как у вас мне за покупку на 6к давали, за покупку на 13к большая косметичка была, но там все равно все на помойку, наверно худшее наполнение за год)
25.12.2024
Спасибо, что поделились 🙏🏼
Видимо все совсем грустно стало у зя((
Года 2 назад за 8т.р. дарили косметичку с классным наполнением-несколько миниатюр туал.воды и хорошая уходовая
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также