Опубликовано 21 Декабрь, 2018 - 10:41

  • Стоимость:
    2252 рубля

Заказала себе на известном всем китайском сайте роутер. Чтоб заказ получить как можно скорее, а именно перед Новым Годом выбрала доставку из России курьерской службой. Очень удобно, получить посылку прямо домой, подумала я... К слову сказать, что до этого две посылки, заказанные чуть ранее пришли ко мнк бещ проблем этой же службой доставки. Но! Теперь начинается самое интересное.

Заказ был сделан 12 декабря, а 15 рано утром мне уже пришла смс что мой заказ у курьера. К сожалению 15 число это суббота и меня не было дома. Я созванилась с курьером и перенесли доставку на 18 число. Но 18 мне уже не поступило никакой смс о доставке и прождав курьера целый день я решила проверить где же моя посылка теперь. И что я вижу.... ОНА ВЫДАНА!!!! Выдана, Карл!!! Кто ее мог получить, если оформлена на меня и вроде как необходим паспорт при получении.

Далее пытаюсь связаться по телефону со службой доставки. Мне говорят, что надо писать претензию и прикладывать фото моей подписи, что мол они будут проверять подпись при получении и мою...ну ок, отправляю им все и жду...обещают перезвонить в ближайшее время. На следующей день звоню снова и мне говорят что нужно еще подождать, но обещают сделать запрос на склад, наверное чтобы найти там по идее полученую кем-то мою посылку. Ок, надеюсь на оперативность работников и желание компании решать спорные ситуации как можно оперативнее, репутация же.

Но в пятницу не выдержав, звоню снова и что же я слышу? Склад еще не дал свой ответ, а на мою претензию с подписью всем плевать. Ни соединить с руководством, ни дать номер курьера, который проставил ошибочный статус посылки они дать не могут. Из всего я делаю вывод, что компании плевать на свою репутацию, плевать на потребителей услуг, плевать на некомпетентных курьеров, которые могут и без паспорта посылку отдать (только один раз из трех меня попросили показатт паспорт при получении) и статус ошибочный в системе проставить.

Почитав отзывы других людей, я могу предположить что либо мою посылку вообще не передавали никому для повторной доставки (курьер,который должен был доставить мне посылку 15 числа сказал что вернул ее на склад 17 числа) либо посылку просто потеряли на самом складе, либо решили что раз вернул курьер, значит никому она не нужна и можно присвоить ее себе.

Если вы заказали посылку этой службой, то надо день и ночь сидеть дома и ждать курьера, иначе вы рискуете остаться без товара (продавец на али в ответ на открытый мною спор скинул скрин доставки, посылка же получена, неважно кем). Компании все равно на своих клиентов и я сомневаюсь что посылку мою найдут. Спасибо iml-express за такой подарок перед Новым годом!

Недостатки
  • Абсолютно непонятно где находится посылка
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Безответсвенность
  • Невозможно выяснить точной даты доставки
  • Теряют посылки
ya_nastena20133не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Уточните свой номер заказа, пожалуйста. Мы обязательно выясним все детали произошедшего и разрешим данный спор. Наша компанию несет материальную ответственность за каждый заказ. Заранее благодарим за обратную связь.
21.12.2018
Заказ 7181465524119
Анастасия, спасибо, мы проверим и отпишемся Вам.
23.12.2018
Видимо у отдела качества выходные и работать никто не хочет. Клиентоориентированность ниже плинтуса. Так же выяснила что не только у меня якобы заказ получен именно 18 декабря и именно в это время. Я не знаю, с чем это связано, но видимо "курьер ошибочно поставил статус" не только мне
Анастасия, добрый день!
Да, отдел качества работает с понедельника по пятницу, но это не значит, что Вашим заказом не занимались. В настоящий момент мы установили, что по нему действительно проставлен некорректный статус, т.к. по камерам мы отследили как курьер его сдал на наш склад. Приносим извинения от лица компании за произошедшее.
Сейчас мы устанавливаем его местонахождение, из-за некорректного статуса и большого объема заказов оперативно сделать это затруднительно, так как необходимо производить инвентаризацию склада. Очень надеемся на Ваше понимание.
04.01.2019
Я конечно все понимаю, но забыть о том, что у вас висит запрос на поиск посылки на складе это уже хамство. И деньги не вощвращаете и искать не хотите!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также