Опубликовано 23 Июль, 2020 - 20:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пользуюсь постоянно этой доставкой.

Достаточно удобно расположены постаматы в городе.

Но компании просто необходимо сменить бизнес модель.

10.06.20 г. я получила в постамате Pick Point (г.Самара) заказ от магазина Charuel/Calista 2 платья черное и бежевое.

Т.к размер мне не подошел, я оформила 11.06. 20 г. возврат,так же через постамат Pick Point в г. Самара. Посылку , 2 пакета я скрепила скотчем, наклеила наклейку, написала свой номер телефона на каждом пакете и положила в ячейку, оплатив по всем правилам возврат. Все сделала согласно инструкции. Фото прикладываю на фото видно скотч и наклейку.

К сожалению, в магазин доставили только один пакет.

Куда делся второй пакет никто не знает. Платье стоило 4990р. Я звонила по нескольку раз в колл центр , операторы просто бросают трубки и хамят, на поставленные вопросы не отвечают. Постоянно подчеркивая,что я неправильно сделала закладку заказа и потеря заказа -это моя вина! Хотя я их ни в чем не обвиняла. И за компенсацией мне необходимо обратиться в интернет -магазин.

04.07.2020 заказ был объявлен в розыск.

30.07. 2020 Магазин прислал письмо о том,что заказ найден.

 

Идея хорошая, но требует доработки

Достоинства
  • Без очередей
  • Не нужно ждать курьера
  • Недорого
Недостатки
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
KristinaRне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2020
Здравствуйте! Как уже Вам было сказано ранее, условия оформления возврата размещены в свободном доступе на нашем сайте в разделе "возврат товара". По условиям предоставления услуги возврата, в одну ячейку можно заложить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).
28.07.2020
Услышьте меня, как вам было сказано ранее, условия были соблюдены и посылка была одна на одно юр. лицо ООО "Темполайн Логистика", на посылке видна наклейка .На фото видно скотч.
Даже если вдруг посылка повреждается или кто-то сделал неправильно закладку вы выбрасываете эти посылки? С персональными данными?

Я понимаю что часть посылки до склада не дошла и вероятно она "испарилась",другими словами ее просто украли и вину вы сваливаете на меня, что бы не выплачивать за потерянный товар деньги

У вас огромное число негативных комментариев, можно было бы на минуту хоть задуматься о работе бизнес-процесса.
29.07.2020
Здравствуйте! С Вашей стороны условия сдачи возврата соблюдены не были, так как были заложены в одну ячейку два пакета. Как уже было сказано ранее, правила возврата представлены на нашем сайте в свободном доступе. Мы проверили также информацию на сайте интернет-магазина, в который Вы оформляли возврат: там также нет информации о том, что можно склеить несколько пектов скотчем. Описание упаковки возврата предоставлено в единственном числе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также