Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 04:44
Потеряли товар - деньги не вернули
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:6980 р
Достоинства
- Многие пользуются
Недостатки
- Бесполезная техподдержка
- Можно остаться без товара и денег
- Никакой компенсации в случае утери товара.
- Служба поддержки даже не пытается помочь.
Aлена357не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Мы отвечаем каждому пользователю, стараясь как можно быстрее и эффективнее решить его проблему. Для этого мы даем инструкции к решению, с подробным пошаговым описанием - поэтому наши ответы могут выглядеть шаблонно.
Когда вы отправляете товар, мы следим чтобы товар пришел от продавца к покупателю целым и невредимым, и в случае повреждений разбираемся с каждым случаем индивидуально, и в случае чего выплачиваем компенсацию за товар. В случае утери, мы также свяжемся с нашими партнерами, и уточним срок доставки - в случае его нарушения заказ отменят, и деньги вернуться покупателю, а продавцу — его товар.
У нас нет информации о подробностях маршрутов наших партнёров. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.
Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы узнаем, где ваш заказ.
Когда вы отправляете товар, мы следим чтобы товар пришел от продавца к покупателю целым и невредимым, и в случае повреждений разбираемся с каждым случаем индивидуально, и в случае чего выплачиваем компенсацию за товар. В случае утери, мы также свяжемся с нашими партнерами, и уточним срок доставки - в случае его нарушения заказ отменят, и деньги вернуться покупателю, а продавцу — его товар.
У нас нет информации о подробностях маршрутов наших партнёров. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.
Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы узнаем, где ваш заказ.
Здравствуйте. Свой вопрос я задавала несколько раз. Но он так и остался проигнорированным. МОЙ ВОПРОС ПРО СРОКИ. Дублирую вопрос - Каковы контрольные сроки именно - авито доставки, по истечению которых отправление считается потерянным и продавцу компенсируют затраты? Не почты, ни чего то ещё. А, регламент авито - максимальный срок Ваших разбирательст по поиску утерянного заказа. 3 месяца, пол года, год? По истечению какого времени заказ считается точно потерянным и продавцу и покупателю возмещаются ущерб? Складывается впечатление, что у такой крупной интернет компании сроков нет. Потому, что мой вопрос либо игнорирует, либо приходит ответ не на мой вопрос. А, не подходящий по смыслу шаблон. Опять же "Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы узнаем, где ваш заказ.". А, то я не писала? Писала, переписала. Где мой заказ - я и так знаю. Утерян почтой России в сортировочном центре Львовский 60 с 14.03.23. Прошло 1,5 месяца. Сроки каковы ?
Зачем отправлять свой товар, Дорогостоящий через посредников? Через службу авито доставки? Можно отправить товар почтой по предоплате на карту, условно 2000₽ и наложенным платежом по факту получения посылки!! Можно продать его из рук в руки без посредников и получить сразу деньги, а не идти на сомнительный риск/потерю времени и выяснения обстоятельств
Другие отзывы
Смотрите также