Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 04:44

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    6980 р

Здравствуйте. Пользуюсь авито очень давно. Около 10 лет. Подаю очень много объявлений, большая часть из которых платная. То есть, я бы сказала, что я постоянный пользователь авито, приносящий им хороший доход. Совсем для себя не ожидала, что ко мне будет настолько неуважительное поганое отношение. Дело в том, что 11.03.23 я отправила заказ покупателю стоимость 6980 р.и по настоящее время заказ так и не пришёл. Сегодня 25.04.23. Прошло более месяца. Логично и понятно, что заказ потерян. Мною было написано несколько сообщений в службу поддержки авито. На, что отвечают там шаблонами. Одни и теже шаблоны посылают на каждое моё обращение. До них не достучаться. Деньги естественно, ни мне , ни покупателю возвращены не были. Странно - почему. Так как, деньги покупателя зарезервированны у Авито. А, за мой товар почта России выплачивает компенсацию, так как указана оценочная стоимость 6980 р. Не вижу причины для авито издеваться над своими пользователями. Прибываю в шоке именно от факта не только неуважительного отношения, а именно издевательского. Сам формат общения именно таков. От неотлаженности, ни чем неурегулированности данной ситуации. И это в 2023 году! Позор!

Уход от ответа

Так, что думайте сами - стоит ли посылать товар авито доставкой или его покупать. Вы совершенно не застрахованы.

Игнорирование вопросов
Достоинства
  • Многие пользуются
Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Можно остаться без товара и денег
  • Никакой компенсации в случае утери товара.
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
Aлена357не рекомендует
Читать все отзывы 376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2023
Какой позор этому сервису! Строят из себя то, до чего вовсе не дотягивают.
Официальный представитель Авито
27.04.2023
Здравствуйте. Мы отвечаем каждому пользователю, стараясь как можно быстрее и эффективнее решить его проблему. Для этого мы даем инструкции к решению, с подробным пошаговым описанием - поэтому наши ответы могут выглядеть шаблонно.

Когда вы отправляете товар, мы следим чтобы товар пришел от продавца к покупателю целым и невредимым, и в случае повреждений разбираемся с каждым случаем индивидуально, и в случае чего выплачиваем компенсацию за товар. В случае утери, мы также свяжемся с нашими партнерами, и уточним срок доставки - в случае его нарушения заказ отменят, и деньги вернуться покупателю, а продавцу — его товар.

У нас нет информации о подробностях маршрутов наших партнёров. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.

Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы узнаем, где ваш заказ.
28.04.2023
Здравствуйте. Свой вопрос я задавала несколько раз. Но он так и остался проигнорированным. МОЙ ВОПРОС ПРО СРОКИ. Дублирую вопрос - Каковы контрольные сроки именно - авито доставки, по истечению которых отправление считается потерянным и продавцу компенсируют затраты? Не почты, ни чего то ещё. А, регламент авито - максимальный срок Ваших разбирательст по поиску утерянного заказа. 3 месяца, пол года, год? По истечению какого времени заказ считается точно потерянным и продавцу и покупателю возмещаются ущерб? Складывается впечатление, что у такой крупной интернет компании сроков нет. Потому, что мой вопрос либо игнорирует, либо приходит ответ не на мой вопрос. А, не подходящий по смыслу шаблон. Опять же "Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы узнаем, где ваш заказ.". А, то я не писала? Писала, переписала. Где мой заказ - я и так знаю. Утерян почтой России в сортировочном центре Львовский 60 с 14.03.23. Прошло 1,5 месяца. Сроки каковы ?
вас еще и заблокируют, вот увидите
30.04.2023
Мы с покупательницей все-таки ещё надеемся на возврат денег. Ну, как так то? В голове не укладывается.
ой я тоже наивная такая была ужас... Не смогла зайти на сайт, подумала сейчас в поддержку напишу и усё. Не могут же заблокировать с активным заказом. Вот только я думаю с позиции честного человека, а надо понимать, что за монитором там сидят в поддержке неизвестно кто, может вообще ...
17.09.2023
Зачем отправлять свой товар, Дорогостоящий через посредников? Через службу авито доставки? Можно отправить товар почтой по предоплате на карту, условно 2000₽ и наложенным платежом по факту получения посылки!! Можно продать его из рук в руки без посредников и получить сразу деньги, а не идти на сомнительный риск/потерю времени и выяснения обстоятельств
Другие отзывы
Читать все отзывы 376
Смотрите также