Опубликовано 11 Январь, 2020 - 14:08

19 октября 2019 летела рейсом U63002. Мой багаж был поврежден (поцарапана и погнута ручка чемодана).

В аэропорту был составлен отчет об ущербе.

25 октября я отправила письменную претензию в соответствии с правилами авиакомпании, приложила оригинал отчета об ущербе и оригинал кассового чека (на чемодан). До сегодняшнего дня ответа от авиакомпании не поступило.

Достоинства
  • Долетели живыми
  • Приятный персонал
Недостатки
  • Игнорируют претензию
  • Непорядочность компании
  • Портят багаж
bitoverне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2020
А Вы знаете, что ни в одной АК ни один сотрудник не прикасается к Вашему багажу? Я не знаю как с юридической точки зрения, но если с человеческой, то претензия не по адресу! Все что происходит с Вашим багажом (сломали, вскрыли и т.д.) это дело рук аэропорта и только!
04.02.2020
Я не знаю как вы делите на "человеческое" и "юридическое", для меня это одно и тоже. Претензии по порче багажа направляются авиакомпании, можете зайти на сайт хоть даже этой авиакомпании в раздел "Правила подачи претензии" и убедиться в этом. Я не могу бегать по аэропортам и выискивать грузчика, который повредил чемодан.
04.02.2020
Да... претензия направляется компании, НО багаж ваш ломают сотрудники аэропортов... это не вина авиакомпании! Вы можете быть не довольным реакцией на претензию и все что связано с этим, но винить АК в порче багажа это не правильно!
Если , к примеру, Вы отправляете посылку почтой из А в пункт Б и получаете ее сломанной, то глупо винить в этом женщину, которая ее оформляла у Вас.
04.02.2020
Никаких "женщин" тут нет, есть перевозчик, есть его сотрудники. Ответственность за сохранность багажа несет авиакомпания, отвечать на претензии обязана авиакомпания, суд проиграет авиакомпания, деньги выплатит авиакомпания. Поэтому винить я буду авиакомпанию.
05.02.2020
Господи, какая же вы твердолобая! Стены пробивать можно. Я вам про тёплое, вы мне про твёрдое! Мне все равно к кому у вас претензии. Я лишь пытался объяснить вам, что ломают багаж пассажиров не сотрудники авиакомпании, а аэропорт!!! Претензии к АК лишь потому что вы не сможете определить в каком аэропорту вам сломали ваш чемодан, а АК может попытаться. И да, подайте в суд! Мне плевать выиграете его или нет, но там вам сново объяснят то что я пытался объяснить вам. Может раза с пятого поймёте.
Удачи)
05.02.2020
С мамашей своей будешь так разговаривать. Никто не виноват, что у вас отсутствует логическое мышление. Договор заключается с перевозчиком, который должен доставить пассажира и груз из точки А в точку В в целости и сохранности, это ответственность перевозчика. Если ты отравился едой в ресторане, то ты предъявляешь претензии ресторану. Не официанту, не поставщику продуктов, не газелисту, который этот продукт привез и не грузчику, который его разгрузил, а РЕСТОРАНУ. Виноват ресторан, отвечает за это ресторан. Так же и тут.
05.02.2020
Есть дураки в полоску, есть в линейку.... ваш случай в клеточку))) и ещё что-то по логическое мышление говорите)))) так НИЧЕГО и не поняли из вышесказанного...
при чем тут ответственность? Вы меня вообще слышите о чем я говорю? Я лишь говорю о том, кто ломает багаж пассажиров И ТОЛЬКО!!!!
Ладно) не напрягайте мозг, вы к этому не привыкли)))
Адьёс)))
05.02.2020
Возможно, чемодан сломал Равшан, который работает в аэропорту Антальи или Джамшут, который работает в Домодедово или Василий из Шереметьево. Что это меняет? Ничего абсолютно, пустое рассуждательство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также