Опубликовано 29 Октябрь, 2023 - 12:17

Я заказала клининг за месяц, чтобы не было повышенного спроса. Стоимость на момент заказа - 3190р.

Случайно зашла посмотреть, все ли в порядке, и увидела, что стоимость изменилась на 30%. Меня никак об этом не предупредили (их пуши мне приходят, но про увеличение стоимости ничего не было). А когда я написала в поддержку, мне любезно показали пункт в правилах, согласно которому они могут изменить что угодно в любой момент.

 

То есть они могут накануне поднять стоимость заказа на любую сумму, и вы обязаны будете заплатить.

 

Не готова поддерживать рублем такое отношение.

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Повышают стоимость без уведомления
Морозова Елизаветане рекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
29.10.2023
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции.
С 23.09 мы ввели повышенный коэффициент для всех заказов, и об этом мы предварительно уведомили всех активных пользователей посредством смс-уведомления.
Это было сделано с целью привлечения большего количества клинеров, чтобы удовлетворить повышенный спрос.

Понимаем, что это может вызвать недовольство, но это необходимый шаг для поддержания качества наших услуг и обеспечения доступности клинеров для всех клиентов. Мы также повысили выплату для клинеров, чтобы стимулировать их брать больше заказов и обеспечить чистоту в большем количестве квартир.
Дело не в том, что вы подняли цену, а в том, что цена при заказе была одна, а потом она поменялась на другую. Это произошло без уведомления.
Заказ был сделан в начале октября, так что изменение цены должно было отобразиться при оформлении. Но этого не произошло, вы просто поменяли стоимость задним числом.
Официальный представитель Qlean
29.10.2023
Му уведомили всех активных пользователей о применении коэффициента путем смс-уведомления
Вы говорите, что прислали смс. Я проверила - смс нет.

Вы говорите, что подняли цену 23 сентября. Я делала заказ в октябре на 1 ноября, и цена в приложении и при заказе была не повышена. Она изменилась после оформления.

И вместо извинений - уверения в том, что это нормально, что цена может измениться, и что раз вы якобы уведомили об этом - то все в порядке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также