Опубликовано 30 Сентябрь, 2019 - 15:57


Заказала дебетовую карту Tinkoff Black на сайте банка и на следующий день курьер привез мне ее домой. Это очень удобно, не нужно никуда ходить и стоять в очередях. Сразу же установила приложение и там же поменяла пин-код.

Я активный пользователь карт, наличными деньгами практически не пользуюсь, как и многие сейчас. Самая главная причина, по которой я решила завести карту Tinkoff Black это — кэшбэк. Он составляет 1%(в рублях) от суммы покупок. Раз в квартал можно выбрать три категории с повышенным кэшбэком 5%. Предполагаю, что они предоставляются как-то произвольно, потому что мне всегда попадаются не совсем нужные категории. За исключением транспорта (услуги такси) и аптеки, с них я получала самую большую сумму.

Также начисляется 6% годовых на остаток по счету, при условии, что нужно тратить от 3000 рублей за расчетный период, т.е. месяц. Это даже больше, чем в некоторых банках по вкладам.

Обслуживание карты составляет 99 рублей в месяц. Но при наличии вклада не менее 50 000 рублей или же имеется кредит наличными, либо неснижаемый остаток на карте не менее 30 000 рублей в месяц, то обслуживание бесплатно. Так как вклада у меня нет, остатка тоже, обслуживание у меня покрывается за счет полученного кэшбэка. В месяц это больше чем 99 рублей, так что еще остается. Еще есть плата за услугу «Оповещение об операциях», советую сразу ее отключить, потому что все необходимое можно посмотреть в приложении абсолютно бесплатно.

Наличные можно снять в любом банкомате бесплатно от 3000 рублей, если же меньше, то уже будет комиссия за снятие.

Также мне очень нравится, что можно делать переводы на карты других банков до 20 000 рублей за расчетный период без комиссии. Лично для меня это очень удобно, по номеру телефона, либо по номеру карты.

А еще можно пригласить друзей и получить несколько месяцев бесплатного обслуживания или же определенную сумму на свой счет. Естественно я воспользовалась этим и тоже подсадила своих друзей на Тинькофф.

Мобильное приложение, на мой взгляд, очень удобное и простое в использовании. Если возникают, какие-либо вопросы можно написать в чат, реагируют быстро, больше пяти минут ждать не приходилось.

?На данный момент это самый лучший мобильный банк!?

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Любые проблемы решаются по телефону
  • Неплохой функционал
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Удобно
Недостатки
  • Пока не замечено
July Aрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2019
Попpoбуйте нoвую бесплатную ? OPЕNCARD по ссылкe и пoлучите ? БOНУС от 500₽ до 2000₽!

[ссылка]

Выгоднее, чем Tinkoff Black!
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также