Претензия 01.04.2022г. покупала стиральную машинку LG F1296TD4 ( НОМЕР ЗАКАЗА 57170785-0032 ) сумма оплаты заказа 32 181 (сюда входит товар + доставка).На следующий день 02.04.2022г. пришло уведомление о том, что заказ отменен по техническим причинам, и средства будут возвращены в течении 3-х дней.
Я расстроилась и не теряя время сделала повторный заказ ( НОМЕР ЗАКАЗА 57170785-0033 ) 02.04.2022г., не ожидая возврата средств, так как без стиральной машины в быту очень сложно(особенно для матери 2х маленьких детей).
04.02.2022 я обнаружила что страница на которой я делала заказ больше не существует, и обратилась в чат поддержки за уточнением, все ли нормально с моим заказом. Сотрудник сообщил, что все проверил и заказ полностью в порядке, ожидайте 07.01.2022 будет с 12:00 до 21:00. Сотрудник так же был проинформирован о том, что если и в этот раз произойдет какое либо недоразумение с моим заказом, я буду вынуждена обратиться с жалобой, и так же придать огласке сложившуюся ситуацию в различных информационных сайтах, соц. сетях и т.п..
Но 06.02.2022 пришло уведомление, что заказ опять отменен по технической причине, я была крайне расстроена и попросила мужа разобраться и позвонить на горячую линию и выяснить в чем проблема.
На линии обращения специалист попросил озвучить в чем проблема. Мной была разъяснена ситуацию, но и так же, все вытекающие обстоятельства повлекшие за собой трату времени впустую (6 дней ожидания и сложности быта без стиральной машины) и подорожание данного товара в процессе ожидания ( с 31 280 рублей до 49 690 рублей), на что специалист сообщил, что с данным продавцом они уже не работаю, (но в приложении страница появилась, но уже с информацией что товара нет).Так же составил жалобу на продавца, и попросив озвучить требуемые характеристики стиральной машины которую мы искали, затем попросила ожидать на линии для уточнения дальнейших действий и, звонок окончен, так как робот после обращения попросил оценить качество обслуживания, хотя мой вопрос остался не решен, и пришлось перезванивать и рассказывать все заново что бы объяснить всю суть проблемы.
Специалист выслушал, сообщил что такое бывает, что НЕ все продавцы надежные, добросовестные и ответственные, они будут проверять сложившуюся ситуацию, так же сообщили, что приняли жалобу, но для официального ответа нужно собственноручно написать на почту, чтобы получить ответ еще в течении 10 дней (а вот как быть, мне в данной ситуации никто не ответил, обычное извините так бывает тут не уместно)
Получается магазин или продавец удерживал мои средства, так же предоставлял не достоверную информацию вводящую меня в заблуждение, и тянули мое время, в связи с этим произошло подорожание на данную модель и после возврата средств я не смогу купить себе стиральную машину с такими характеристиками. В таком случае считаю, себя обманутой и требую разобраться в ситуации, которая повлекла за собой трату времени, неудобства. Если бы, изначально было бы озвучено, что товара нет в наличии, я могла бы заказать на Яндекс маркете, и получить товар(в данном случае отдала приоритет вашей платформе ,так как являюсь постоянным покупателем и была уверенна в вашей надежности, но увы мой лимит доверия вы исчерпали на первой серьезной покупке, так как данная покупка входит в число необходимых для быта вещей!!!