Опубликовано 4 Октябрь, 2019 - 09:47

Крайне недовольны качеством оказания услуг при проведении экскурсии Пхукет-Сингапур 25.09-26.09 -( отель Grand sunset)

 

Гид толком не смог объяснить программу, не предоставил полных данных по тому, что входило в программу. А В ПРОГРАММУ РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕ ВХОДИЛО НИЧЕГО

 

Гида для провождения в аэропорт Пхукета не было предоставлено. Ехала женщина, которая совершенно не понимала по-русски. А на обратном пути при трансфере обратно ее не было вообще!! Это вообще как???

 

По цене: тур обошёлся в 427 $, то есть 28600 рублей. И что мы получили за эти деньги:

Перелёт на самом дешёвом лоукостере, где нужно было заплатить за плед ( а в самолете было так холодно, что я вынужден один день провести в номере из-за насморка)

Из открытых источников-билеты туда обратно обходятся в 7 400 рублей на одного человека

Гостиница Boss-здесь вопросов нет, гостиница качественная, завтрак отличный, цена за ночь в отеле с завтраком за одного составляет 4800 рублей

Виза в Сингапур - 2500 рублей

Обед в аэропорту ( если его так можно назвать) составляет 700 рублей ( при этом даже кофе не включили)

Ну трансфер по Сингапуру, Трансфер аэропорт составит 2000 рублей на человека

Итого мы получаем сумму приблизительно 17000-18000 рублей

 

Скажите, пожалуйста, за что тогда было заплачено ещё 10 000 рублей? За экскурсовода? За хамство с принимающей стороны, которые просили за экскурсии на сентозу и в парк ещё доплатить???? А если не доплатишь, то сам должен забить своё время???

При этом разговоров с отельным гидом о дополнительной оплате не было и речи!

Норма прибыли в 60-70% - это просто неуважение к вашим туристам

 

Просим Вас дать ответ на данное письмо в течении 3 дней, а также вернуть суму в размере 10 000 рублей обратно за данную экскурсию.

 

При непредоставлении ответа данное письмо будет направлено на сайты по отзывам с проставлением рейтинга 1, а также в министерство туризма России для проверки.

Достоинства
  • Запоминается на всю жизнь
  • Отель комфортный
  • Привезли вовремя без опозданий
  • Уютный, чистый отель
Недостатки
  • Дополнительные услуги дорогие
  • Некомфортные и тесные самолеты
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
Mviktor06не рекомендует
Читать все отзывы 1101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1101
Смотрите также