Опубликовано 16 Март, 2016 - 17:11

Моя история:

На одном из известных монобрендовых сайтов косметики (назовем А) и сделала заказ. (очень удачный заказ, т.к, близилось 8 марта, были хорошие скидки и много подарков. Поэтому я продублировала заказ, и заказала такой же набор сестре. Получилось 2 доставки и разные курьерские компании. Одну посылку доставили вовремя, без проблем.

Посылку же, которая попала на "СПСР-Экспресс" я в итоге не получила. Вышло все очень запутано для меня.

Вкратце:

После оформления заказа 04.03.16 на сл. день перезвонила оператор для уточнения даты, я попросила на 16.03, на что оператор ответила, что свяжутся позже.

09.03 перезванивает оператор ( как потом оказалось по поводу посылки от компании А), и спрашивает когда смогу принять посылку ( называет другую совершенно компанию, тоже косметическую Назовем В). И так совпало что в компании В. я тоже делала заказ ( но сразу же отменила).)

Удивившись, что мне предлагают привезти отмененный мной в компании В заказ, я естественно сказала не надо везти.

Далее наступает 16.03 число и я, не дождавшись курьера пытаюсь выяснить где моя посылка от компании А. На что мне ответили что посылку отправили обратно! После дальнейшего выяснения, мне сообщили, что я сама отказалась. Я стала даже немного в себе сомневаться действительно ли оператор назвала компанию В? Но после прослушки разговора, подтвердилось что это так.

Каким образом так вышло не знаю, в службе контроля качества тоже не знают. Но факт остается фактом, сестра осталась без посылки. Обидно!

eastleylaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2016
Добрый день!
По нашим данным, специалист службы контроля качества уже связался с Вами по данному вопросу и ситуация была урегулирована.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
23.07.2016
Да, сервис оставляет желать лучшего
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также