Знаете, чем хороша Европа? Тем, что она маленькая, а плотность населения в ней большая. Поэтому везде всего много: людей, машин, и людей, обслуживающих машины.
Оценить это по достоинству мне довелось прошлой зимой, когда я с женой и ребёнком застрял на трассе Милан – Больцано в Jeep Renegade, арендованном у Avis.
Ничего не сломалось, просто загорелся сигнал, извещавший, что уровень масла в моторе чуть ли не на нуле. Заглушил двигатель и вышел посмотреть, куда оно делось. Нигде ничего не текло, а щуп показал норму. Но заводиться и ехать дальше запрещали правила. Пришлось вызывать помощь из Милана.
Было ясно, что если я в дороге уже полтора часа, то и они раньше не приедут. А за это время мы померзнем. Пока я раздумывал, что лучше сделать, когда салон совсем остынет, на дороге показалась служебная машина. Оказалось, помощь прислали из Тренто, до него было километров 30.
Ребята пересадили нас к себе, в тепло, и полезли выяснять, в чем дело. Выяснилось, что виноват сбой бортового компьютера. Они его быстренько перенастроили и разрешили ехать дальше.
Я, пока мерз, собирался предъявить претензии тем, кто приедет по вызову. Но отогревшись, передумал. Что ни говори, но ребята нам фактически спасли жизнь.
Техника есть техника - ломаться ей свойственно. Важно то, насколько оперативен сервис. Полагаю, что если бы не жёсткие правила Avis - воспоминания о Милане остались бы самые печальные.
Но все в итоге очень хорошо ))