С Почтой России я знакома давно, как только Алиэкспресс пришел в нашу жизнь. И в целом посылки теряли очень редко, поэтому почта у меня начала вызывать доверие. До февраля 2023, когда они «потеряли» мою посылку за 17 тыс рублей. Об этом в конце, сначала о мобильном приложении.
****Внешний вид****
Значок обычный, в фирменных цветах Почты России. С виду весь интерфейс простой, интуитивно понятный, я бы даже сказала строгий.
На первом экране список все отправлений и посылок, как тех, которые еще идут, так тех, которые уже в архиве.
****Плюсы*****
Очень удобно, что можно на карте посмотреть ближайшие отделения, их график работы.
И можно записаться в нужно отделение на удобное время. И еще плюс, что перед выходом на почту, можно посмотреть загруженность отделения и понять стоит ли идти сейчас или лучше немного подождать.
Приложение понятное и присылает уведомление о перемещении посылки.
****Теперь о минусах****
Подруга отправила мне из Финляндии часики, о которых я давно мечтала. Самое неприятное, что она забыла указать ценность, а сотрудник у нее не спросила об этом.
Посылку приняли, отправили в Россию и все. Равно 4 месяца как она зависла. Подруга обращалась в отделение и ей сказали, что на следующий день посылку погрузили в машину и отправили в Питер. И вот и все, концы потерялись.
Я смогла найти отделение, которое должно принимать посылки в Питере, они сказали, что им не приходила. Я даже побилась того, что узнала какие посылки были еще в партии, которые отправили на этой машине и вот они все уже давно доставлены. Я звонила на таможню, через них посылка не проходила. Кстати, на удивление, очень вежливые сотрудники, действительно пытались помочь.
В чат Почты писать бессмысленно, они просто отвечают, что отправление международное, ждите.
Я написала заявление на розыск. Но как видите, это тоже отписка.
Подруга направила заявление со своей стороны на розыск, и вот прошло ровно 3 месяца с момента принятия ее заявление и ей даже не ответили. Хотя заявлен срок розыска международных посылок — 3 месяца.
Я много читала форумов, где люди рассказывали, что очень часто «теряются» посылки именно между границей, особенно те, которые ценные и не застрахованы. Получается мои часики выехали из Финляндии и не дошли до российской таможни.
Потому что тут ничего не докажешь и мою посылку даже никто и искать не собирался.
Получается, что Почта, если не укажешь ценность т.е. не застрахуешь, не несет абсолютно никакой отвественности. Это очень неприятно. К примеру СДЭК. Была ситуация, что посылка потерялась, тоже написала заявление на розыск. Так они нашли посылку за 1 день. Хотя тоже она не была застрахована.
*****Вывод******
Как ни улучшай приложение, а Почта России так и остается такой же как была, с абсолютным равнодушием к потребителям.