Вчера у жены ден рождения, давно уже здесь не заказывали, года два назад брали несколько раз, на домашние праздники. С каждым заказом становилось хуже, но на 4- тянуло и то только из за 35 процентной скидки, на которую позарилась жена, навыбирала она шесть разных ролов и пошла на фитнес, доставка приехала быстро - где то час, на что я и рассчитывал, даже лаг 15 минут оставался до прихода жены. Распечатали, молчу, жена пытается взять рол, а они все слипшиеся, сверху на соусах налёт нескольких дней хранения, молчу - не порчу ей аппетит, отковыряла она рол кусками и говорит что то слиплось всё, а думаю - конечно стояли видно что дня два минимум, может три, взял нож порезал :))) . Запечённые аж с коркой, видно не раз и не два разогревали, травка обёрточная съёжилась. На вкус конечно 3--, но сказать честно не порченные, обошлось нам это "великолепие" за 2150, было бы без скидки ( ДР) то 3400. Не , ну давно уже берём у нас местные, дешевле, свежие и на 4 тянут точно, но ведь именинница захотела 😊 . Написали отзыв, я в яндекс, жена в контакт, перезвонила менеджер ями:
- Вы вчера звонили нам?
Я - Да, заказывал.
- Нет, я про качество?
Я- Нет.
- Ну так а что же вы вчера не позвонили?
Я- Зачем, я отзыв оставил, жена то же, а что вы предлагаете?
- Если бы вы вчера позвонили, мы бы вам заменили.
Я - То есть я виноват что вы нам гав...о привезли?
-Да, вы же не позвонили.
Повторю эту часть разговора, она слово в слово написана точно, ну одну букву нужно угадать 😊 :
Я - "То есть я виноват что вы нам гав...о привезли?"
-"Да, вы же не позвонили."
Выводы за Вами, свои сделал.