Опубликовано 1 Август, 2023 - 05:37
Проблемы с доставкой!
Недостатки
- В инете дешевле
- Завышенные цены
- Неприятная атмосфера
- Покупатели переплачивают за бренд магазина
- Полный непрофессионализм сотрудников
- Цены неимоверно завышены
edmitrievna58не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
Мы хотели бы извиниться за неудобства, которые возникли в связи с доставкой вашего заказа. Мы понимаем, что это было неудобно и вызвало негативные эмоции.
Хотели бы объяснить, что ваш заказ был разделен на три отправления в связи с особенностями нашей логистики. Однако, мы признаем, что это привело к задержке и неприятностям для вас. Мы обязательно примем вашу обратную связь во внимание и примем меры, чтобы улучшить нашу курьерскую службу.
Что касается поведения и отношения курьера, мы глубоко сожалеем и осуждаем такое поведение. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей службой доставки, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Относительно цен, мы понимаем ваше возмущение и обязательно примем это во внимание. Мы ценим наших клиентов и стремимся предложить им конкурентоспособные цены.
Высокое качество обслуживания и удовлетворение клиентов - наш главный приоритет. Мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу доставку и обслуживание клиентов.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные нашими действиями. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и доверие, чтобы продолжить обслуживать вас в будущем.
Мы хотели бы извиниться за неудобства, которые возникли в связи с доставкой вашего заказа. Мы понимаем, что это было неудобно и вызвало негативные эмоции.
Хотели бы объяснить, что ваш заказ был разделен на три отправления в связи с особенностями нашей логистики. Однако, мы признаем, что это привело к задержке и неприятностям для вас. Мы обязательно примем вашу обратную связь во внимание и примем меры, чтобы улучшить нашу курьерскую службу.
Что касается поведения и отношения курьера, мы глубоко сожалеем и осуждаем такое поведение. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей службой доставки, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Относительно цен, мы понимаем ваше возмущение и обязательно примем это во внимание. Мы ценим наших клиентов и стремимся предложить им конкурентоспособные цены.
Высокое качество обслуживания и удовлетворение клиентов - наш главный приоритет. Мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу доставку и обслуживание клиентов.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные нашими действиями. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и доверие, чтобы продолжить обслуживать вас в будущем.
Другие отзывы
Смотрите также