Опубликовано 1 Август, 2023 - 05:37

Оформила заказ на сайте его раскидали на 3 отправления . Вынуждая бросить свои дела и сидеть дожидаться. Первое отправление я ждала 3 дня два дня я просто убила на ожидание доставки.

Случилось чудо и до меня доехал курьер от почты России 2 . По телефону спросил верна ли на сайте фамилия . Я ему сказала что нет.

Он все равно приехал. Ничего не сказав по телефону. Заставляя сидеть ждать его.

Приехав сказал что не выдаст посылку так как фамилия не моя на сайте. И выдаёт только по паспорту . Такое ощущение что он ждал что я буду извеняться перед ним и умолять отдать посылку.

Хамил и повышал голос. Потом вовсе развернулся и ушёл. Посылку не отдал.

Больше в этот магазин ни ногой. Меняйте свою курьерскую службу срочно. Лучше уж клиент заплатит за качественную доставку. Чем будет по несколько дней терять на ожидание курьера хама. Время деньги и я потеряла его много из за вашего курьера. Что за отношение к клиентам ? Вам все равно ? Почему вы не придумали доставку как полагается ? Раскидываете на несколько отправлений один заказ. Заставляете терпеть хамов из почты России. ? Молодцы конечно экономите на доставке. Вот оно ваше отношение. Если будет так и дальше люди меньше будут приходить к вам за покупками. Вы экономьте.

Более того настроение после вашего курьера было испорченное на весь день.

Единственный плюс что в службе поддержки работают очень приятные операторы. И выслушает и помогут.

Недостатки
  • В инете дешевле
  • Завышенные цены
  • Неприятная атмосфера
  • Покупатели переплачивают за бренд магазина
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Цены неимоверно завышены
edmitrievna58не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
21.08.2023
Здравствуйте,

Мы хотели бы извиниться за неудобства, которые возникли в связи с доставкой вашего заказа. Мы понимаем, что это было неудобно и вызвало негативные эмоции.

Хотели бы объяснить, что ваш заказ был разделен на три отправления в связи с особенностями нашей логистики. Однако, мы признаем, что это привело к задержке и неприятностям для вас. Мы обязательно примем вашу обратную связь во внимание и примем меры, чтобы улучшить нашу курьерскую службу.

Что касается поведения и отношения курьера, мы глубоко сожалеем и осуждаем такое поведение. Мы обязательно обсудим этот инцидент с нашей службой доставки, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Относительно цен, мы понимаем ваше возмущение и обязательно примем это во внимание. Мы ценим наших клиентов и стремимся предложить им конкурентоспособные цены.

Высокое качество обслуживания и удовлетворение клиентов - наш главный приоритет. Мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу доставку и обслуживание клиентов.

Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные нашими действиями. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и доверие, чтобы продолжить обслуживать вас в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также