Опубликовано 9 Январь, 2025 - 04:21

Рейс U6-054 Калининград – Питер 04.01.2025

Не сообщают о задержке рейса ни СМС, ни на почту (Рейс переносили 3 раза в общем на 10 часов). Узнал случайно (посмотрел на сайте аэропорта), т.к. Ютейр присылали оповещения (3 раза и СМС и на почту) о задержке стыковочного рейса. А так бы провел сутки в аэропорту.

Горячая линия – не дозвонишься по 30 мин, сбрасывают твой вызов (говорят все операторы заняты, перезвоните позже). Связь ужасная – ничего не слышно. Отказывают по телефону в переоформлении и возврате билетов, отправляют на оф.сайт. Бросают вызов – говорят, что плохая связь. На вопрос почему не оповещаете о задержке – ответили, что не знают.

Чат с оператором на оф.сайте и в телеграмм – не работает (ожидается ответ оператора более часа)

Оф.сайт – подсказки и описания действий по сайту не соответствуют содержимого разделов и ссылок, что бы оформить возврат нужно что бы оператор подсказывал логистику этой процедуры и лабиринты этих переходов.

Потратил 3 часа на онлайн-возврат билетов. Не прислали никакого уведомления о процедуре возврата. Пришлось делать скрины с сайта.

Билеты покупал за 2 месяца по 14 тыс руб (самые дешевые в районе +-3 дня). Хотел переоформить (в связи с задержкой) на следующий день – то оказалось, что билеты на завтра стоят по 7 тыс руб – купил новые и оформил возврат по 14 тыс руб.

Купил билеты на следующий день на другую авиакомпанию (даже дешевле чем у них) и не пожалел, потому что видел вживую в аэропортах задержки рейсов Уральские авиалинии в это день.

Достоинства
  • Не полетел
Недостатки
  • Дорогие билеты
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не отвечают в чатах
  • Оформление онлайн возврата 3 часа
  • Плохая логистика сайта
  • Сложные лабиринты сайта
zayczev_vitalyне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также