Опубликовано 14 Июнь, 2024 - 10:17
Продали пересортную пару и отказались делать возврат
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:27000 тенге
Недостатки
- Искусственные дешевые материалы
- Крайне низкое качество
- Надоедливый персонал
- Нарушение правил возврата
- Невероятный бардак
- Неудобно примерять
- Очень тесно в торговом зале
- Хамоватый персонал
anna_katanuginaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я в таких случаях намываю обувь и несу обратно в магазин. Мне не трудно потратить 7 минут своего времени, чтобы потом нервы не мотать. Ещё ни разу не было проблем с возвратом.
Отказать в возврате могут, только если вы используете обувь не по назначению и из-за этого появились дефекты.
С чеками, обувью еше раз в магазин и пишете заявление, копию оставляете себе.
Если отказываются, упоминание Роспотребнадзора (они не захотят проверок), но не продавцу (тот не поймет), а руководящему составу, лучше напрямую.
Только вот вопрос, стоит ли это все ваших нерв. Дешевый магазин - соответствующее качество и сервис!
С чеками, обувью еше раз в магазин и пишете заявление, копию оставляете себе.
Если отказываются, упоминание Роспотребнадзора (они не захотят проверок), но не продавцу (тот не поймет), а руководящему составу, лучше напрямую.
Только вот вопрос, стоит ли это все ваших нерв. Дешевый магазин - соответствующее качество и сервис!
Добрый день!
Мы сожалеем, что процесс использования продукции, приобретенной в нашем магазине, оставил у вас негативное впечатление.
При обращении в магазин для возврата товара, решение принимают сотрудники магазина после осмотра изделия. К сожалению, у нас отсутствует возможность удаленно установить причину произошедшего.
Если при обращении в магазин вам было отказано в гарантийном обслуживании, вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если экспертиза подтвердит производственный брак, вам будут возвращены денежные средства, потраченные на покупку. Оплата экспертных работ будет производиться с вашей стороны в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви. Данный порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям установлен в соответствии с действующим законодательством.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в формировании вашего мнения, и вы посетите наш магазин вновь.
Мы сожалеем, что процесс использования продукции, приобретенной в нашем магазине, оставил у вас негативное впечатление.
При обращении в магазин для возврата товара, решение принимают сотрудники магазина после осмотра изделия. К сожалению, у нас отсутствует возможность удаленно установить причину произошедшего.
Если при обращении в магазин вам было отказано в гарантийном обслуживании, вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если экспертиза подтвердит производственный брак, вам будут возвращены денежные средства, потраченные на покупку. Оплата экспертных работ будет производиться с вашей стороны в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви. Данный порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям установлен в соответствии с действующим законодательством.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в формировании вашего мнения, и вы посетите наш магазин вновь.
Другие отзывы
Смотрите также