Заказы делаю с 2018 года, до апреля 2022 было все неплохо: на письма и обращения отвечали, перезванивали, отвечали на звонки, оперативно и грамотно решали вопросы, но с мая 2022 хорошие времена закончились.
Оформила заказ для себя и коллег в мае на 7 позиций: хоста, две розы, рододендрон, 2 хризантемы. Все цветы брали из наличия, на тот момент у Гаршинки на сайте было заявлено, что отгрузка чуть ли не на следующий день. Но чуда не вышло, так что к части заказа, которую сделала 11 мая, добавила ещё цветочков 25 мая. Меня и коллег устраивала отгрузка 2 июня и получение до 9 июня. Сегодня у нас 17 июня. 15 июня после скандалов, множества заявок на обратный звонок (ни одна из которых не была обработана за это время!!!) я получила посылку...
Ну, я так думала.
Из всего заказа только часть - хосту за 300 р. Меня никто не потрудился предупредить, что заказ может быть разделен на 2 части. И, конечно, Гаршинке плевать, что мне это не нужно и неудобно. После травмы голеностопа я ограничено мобильна и в ПВЗ пришлось ехать на такси, а это ещё + 300 р к доставке растений. Ладно бы я получила весь заказ, но нет. За доставку хосты, которая стоила 300 р, я, в итоге, заплатила 600 р (доставка в ПВЗ и такси). И дополнительно потратила почти час своего времени в ПВЗ, чтобы проверить с сотрудником пункта выдачи заказов, нет ли второй коробки. Её не было!!
Как сказали сотрудники Гаршинки, такое разделение заказа было сделано, чтобы ускорить доставку. Ха--ха!
Где именно вторая часть, отправлена ли она вообще, они не знали. Чтобы это выяснить, потребовалось более суток. Хотя сначала меня заверили дважды, что "заказ был отправлен". Это прямая цитата, и она не вызывает сомнений в том, что заказ был отправлен полностью. Увы, очередная ложь!
Пока шли выяснения (с вечера 15.06 по вечер 16.06), статус моего заказа на сайте поменялся на "отгрузка 16.06, доставка до 23.06". Коллегам их цветы уже были не нужны, я почитала некоторые отзывы на Яндекс Маркете, ужаснулась и решила не ждать розы в коробке до конца июня. Общая стоимость 2 роз с обрубленными корнями и переросшими или непроснувшимися почками, составляет 3000+ рублей. Я очень хотела именно эти два сорта, но лучше подожду следующего года и куплю в нормальном питомнике.
Заказ вчера я потребовала отменить, написала претензию на сайте. Сижу, жду.
Оператор ватсапп написала, что срок возврата денежных средств может составлять до 30 дней, оператор ТГ заявила, что до 10 дней.
Посмотрим, что из этого получится.
В Гаршинку я, разумеется, никогда больше не вернусь. У меня там осталось почти 1500 баллов (1 балл = 1 рубль). Неплохой бонус за мои старания с отзывами, но пусть гаршинцы им подавятся.
Никому не порекомендую эту помойку.
Очень неудобно перед коллегами.