Добрый день!
Начну с того, что к выбору онлайн курсов подошла очень серьезно.
Изучила программы различных онлайн платформ, цены, сроки обучения.
Остановила свой выбор на образовательной платформе Нетология.
Что собой представляет Нетология?
Это образовательная онлайн платформа, где можно освоить новую профессию, либо пройти курсы для повышения квалификации.
Есть несколько направлений обучения, но я остановила свой выбор на маркетинге.
По образованию я маркетолог, и я подумала, что развиваться в этой сфере мне будет проще, нежели начинать все с нуля.
Я купила обучение на профессию таргетолога, а несколько месяцев спустя приобрела и курс по контекстной рекламе.
О сайте
У сайта достаточно простой интерфейс.
Помимо платных направлений, есть возможность пройти небольшие бесплатные курсы. К слову, бесплатные курсы это не бесполезные спойлеры платных программ, очень даже возможно получить полезные знания и научится чему-то новому.
Также стоит отметить раздел Медиа Нетологии, где можно найти полезные статьи на различные темы.
Личный кабинет
Имеет несколько разделов.
Каждый курс разделен на модули.
В принципе, в кабинете удобно. Сайт редко тормозит.
Курс ''Профессия Таргетолог"
Приобрела я курс еще в июле, когда всем не до образовательных программ, и поэтому цена была достаточно привлекательной.
Стоимость курса - почти 53к рублей
Продолжительность курса - почти 7 месяцев
Формат обучения:
- Видео лекции для самостоятельного просмотра - достаточно короткие, но информативные.
Считаю, что лекции именно в таком формате легче запоминаются.
- Полезные ссылки на статьи для самостоятельного изучения
- Стримы - практические уроки в онлайн формате ( в Зуме)
Очень интересный формат. Давали задания, которые нужно было выполнить на время.
- Вебинары
- Консультация по домашнему заданию- групповая встреча в онлайн формате, где можно задать все вопросы по дз, а преподаватель ответит в реальном времени.
- Тесты для самопроверки после каждого модуля
Хочу отдельно остановится на ДЗ.
Домашнее задание достаточно объемное, на выполнение давали по 2 недели.
Чтобы выполнить дз, реально нужно было поднапрячься, пересмотреть весь пройденный материал, и даже почитать доп источники информации.
Зато, когда дз было выполнено - я чувствовала, что хорошо освоила материал, и в дальнейшем смогу уверенно работать.
Каждое дз проверялось преподавателем. На почту приходит фидбэк с рекомендациями, либо замечаниями.
В конце курса нужно написать дипломную работу и защитить в видеоформате. Выдают по промокоду по 2000 рублей для запуска реальных рекламных кампаний в ВК и Mytarget.
Это отличная практика - новички видят как все работает, и при поиске клиентов уже чувствуют себя увереннее.
Поддержка
Был телеграмм канал, где аспиранты (выпускники Нетологии ) помогали по разным вопросам. В принципе отвечают достаточно быстро, но иногда все-таки бывали задержки.
Если возникали вопросы, всегда можно было обратится к координатору курса, либо к аспирантами - и вопросы решались.
Курс специалист по контекстной рекламе.
Стоимость курса - 20 к рублей
Курс стоил со скидкой около 29К, но для студентов Нетологии на второй курс выдается промокод -55% от первоначальной суммы.
Продолжительность курса - почти 4 месяца
Так как это интенсив курс, формат отличается от первого.
Также есть:
Видеолекции
Дз с проверкой. ДЗ покороче и нужно выполнить за неделю.
Вебинары ( не в Зуме, а в Clickmeeting. Лично мне лекции в Зуме нравятся больше- так как, есть возможность задать вопрос голосом, писать вопрос не всегда удобно).
Также есть телеграмм канал, где можно задать вопросы и просто пообщаться с коллегами.
Основы графического дизайна в Canva - бесплатный курс
Таргетологу нужно создавать креативы для рекламных объявлений в соцсетях.
Именно на этом курсе я научилась как работать в графическом редакторе.
Курс бесплатный, но достаточно подробный. Я получила необходимые навыки, и могу самостоятельно создавать неплохие креативы.
"Чайникам " в дизайне рекомендую.
Впечатления о курсе. Информативность
Однозначно могу сказать, что неприятных впечатлений о курсах Нетологии у меня нет.
Напротив, я получила полезные знания и навыки, которые уже применила на практике.
Не стоит все-таки забывать, что в диджитал сфере постоянно что-то меняется, и чтобы быть хорошим специалистом необходимо читать, постоянно доучиваться.
Я подписана на крутые блоги и читаю статьи экспертов. В телеграмме состою в сообществах таргетологов. Это позволяет мне развиваться в нужном направлении.
Рекомендую!