Опубликовано 2 Апрель, 2018 - 17:15

В очередной раз заказывая косметику в любимом интернет магазине, увидела, что доставку можно заказать через курьерскую службу. Раньше всегда получала на почте, а сейчас с рождением дочки моя маневренность несколько снизилась и толпиться в очереди стало неудобно. Кроме того, возможность курьерской доставки появилась не так давно, а суммы моего заказа было достаточно, чтобы не оплачивать услуги курьера.

Итак, магазин подтвердил заказ, прислав на почту сообщение, в котором помимо номера заказа и перечисления всего купленного было указано, что посылка будет доставлена компанией ООО "СПСР-Экспресс", и в течение 10 дней со мной свяжутся представители компании, чтобы назначить день доставки.

Заказ был оформлен 25 февраля, а 28 уже позвонили сообщить, что посылку можно получить в ближайшее время. Договорились на 29 февраля. В процессе разговора девушка задавала уточняющие вопросы по адресу доставки, но не всегда выслушивал ответ, перебивая (минус звезда). На вопрос будет ли курьер отзваниваться перед приездом, она сказала, что укажет в комментарии о необходимости звонка, но не гарантирует.

На следующий день около половины одиннадцатого отзвонился курьер и предупредил, что подъедет в течение часа. Ровно через час моя посылка была у меня в руках.

Хочется надеяться, несмотря на множество негативных отзывов, что мне не просто повезло, и в дальнейшем все будет проходить также гладко, как в этот раз.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Можно отследить товар на сайте
Мышка-грызлирекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также