Банк "Тинькофф" не так давно не ругал только ленивый - чего только не писали: и обман при открытии счета, и драконовские комиссии, и отсутствие отделений. Тем не менее, начитавшись как негатива, так и положительных отзывов, я карту решила открыть. Привлекли весьма недурные условия: бесплатное годовое обслуживание, повышенный кэшбек и проценты на остаток. Конечно, перед тем как что-то подписывать, читаем внимательно условия. Я изучила отзывы и была готова к тому, что на карте должен всегда поддерживаться "лимит" в 30 тыс, траты не должны быть меньше 3 тыс., а иначе условия программы лояльности выполняться не будут.
Перед тем как мне привезли домой карту, первым делом я скачала Мобильное приложение банка. Огромным его плюсом является поддержка старый ОС, типа моего 10.0 на стареньком айфоне. Кстати, знаменитая карта Халва поддерживает только новейшие обновления ОС и на моем 4S просто не устанавливается, это было одной из причин, почему я этой картой не пользуюсь.
Вернемся к "Тинькову": прямо при консультанте, которая привезла мне карту и договор, я зарегистрировалась в мобильном приложении и попросила ее привязать к нему карту от Сбербанка. Это нужно для того, чтобы без комиссии переводить деньги со счету Сбера (куда я получаю зарплату) и не бегать в поисков банкоматов-партнеров. Это плюс приложения №1:
Плюс №2: возможность получать консультацию в онлайн чате практически круглосуточно. Отвечают живые люди и довольно быстро:
Довольно простой и логический интерфейс приложения это 3-й плюс:
По карте прямо в приложении раз в 2 месяца можно выбрать категории товаров с повышенным кэшбеком: правда, не всегда предлагают интересные категории и не всегда можно угадать категории своих покупок. Я, например, выбрала "кафе", потому что часто беру кофе с собой, но не учла, что на заведения типа "фастфуд" (Макдак) это не распространяется. Или можно было выбрать "спортивные товары", к которым, как оказалось, относится магазин спортпита, где я часто тарюсь. Также прогадала, не выбрав категорию "обувь". Вообще, как показывает практика, девушкам нужно выбирать "одежда", "кафе", "красота" - не ошибетесь.
И здесь плюс №4:
подробная расшифровка трат за месяц по ктаегориям покупок:
Видны все магазины:
Я даже отключила смс-уведомление за ненадобостью. Приложение работает довольно быстро.
Самые приятные "плюшки" в конце периода: кэшбек процент на остаток (6%):
Вроде за август мало, но, простите, я и потратила "всего ничего".
Сравнивая с приложением от Сбера, могу сказать, что "Тинька" ему не уступает. "Ну и что, сейчас во всех банках такое же", скажите вы, и я отвечу - да фиг там!! Учитывая более привлекательную программу лояльности, я выбираю последний.
В Сбере нет онлайн чата, нельзя отключить в приложении функцию "мобильный банк" (за смс берут 60 руб/мес, копейки, но с каждого клиента набегает немалая сумма). Бонусы "спасибо" практически нигде нельзя потратить, это не живые рубли. В остальном приложения 2х банков похожи.
В целом, интерфейс Тинькофф приятный, не глючит даже на старом ПО, работает быстро. Осталась довольна и рекомендую всем кто сомневается.