Опубликовано 18 Май, 2022 - 10:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Ужасная авиакомпания. Не клиентоориентированная и просто противная. Из последнего - вылет Екб-Москва в 06 утра, в 09 совещание в Мск. Уже имея опыт общения с Победой приезжаю строго до завершения регистрации и с сумкой по размеру калибратора. Регистрацию не производят, говорят идите к администратору. Ок. Иду. Она говорит подождите, не переживайте, вы успеете, я провожу. Ну ок. А дальше ТА ДАМ!!! Система не смогла выбрать вам место в самолете, в ручном режиме я тоже это не могу сделать, поэтому я меняю вам билет на следующий рейс в 07.20…. никаких извинений или частичного возврата стоимости билета. На совещание опоздала. Сижу злая в аэропорту. В сотый раз говорю себе НЕ ЛЕТАТЬ Победой!!

Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Не кормят и не поят на борту
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Некорректная работа системы
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Обман со стороны сотрудников компании
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Евгения17077не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также