Меня зовут Алевтина. И сегодня я вам расскажу о том, как нас считают за дураков. А ругаться я буду на супермаркет "Магнит", который знает, что продукты нужны всем, как воздух, поэтому от покупателей не будет отбоя, а на качество можно забить большой и толстый гвоздь!
Садитесь поудобнее, я начинаю.
"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв
ОПИСАНИЕ:
«Магнит» — российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов.
В общем, по стане их гипер и супермаркетов шаром, как говорится, покати! На каждом шагу. У нас, допустим, их теперь больше, чем "Пятерочки". Чуть ли не на каждой сотне метров расположились их точки. Волей-неволей, а заглянешь. Близко к дому же.
Магазин имеет свою символику, их цвет красный. На мой взгляд, слишком много этого оттенка в продуктовых маркетах. Могли бы и отличиться! 😉 Но, видимо, маркетологи считают яркий красный заманчивым и повышающим продажи. Вот и лепят его все, кому не лень. Грустно. В такую жару хочется заходить исключительно в магазины цвета морской волны или вьюги.))
Бытовая химия возле продуктов для животных
ЦЕНЫ:
Вижу, что некоторые пишут о доступных ценах, но на самом деле конкурирующие продовольственные торговые сети типа "Пятерочки" и проч. всегда имеют скидки и если в "Магните" сегодня акция на пельмени, то завтра вы их сможете купить в другом магазине еще дешевле. В общем, цены здесь приблизительно такие же, как в других похожих супермаркетах. Так что меня они никак не удивляют своей низиной.
Корзинки
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Магазины.
А их, как я упоминала выше, очень много. Прямо переизбыток! Нет бы занялись качеством продовольствия и разгребли заставленные коробками и без того узкие проходы. Фиг там! "Лучше еще один построим, чтобы вытеснить конкурентов!"
Таким образом, в нашем городе местных производителей задавили и две хорошие сети просто-напросто закрылись. Догадайтесь, кто пришел на их место? Правильно! "Магнит".
Грязный пол
Все отделы разные, равно как и люди, там работающие. Очень часто прилавки и полы в пыли и грязи. Ценники налеплены вперемешку, не сразу разобрать, где что находится. Бывает так, что какой либо посетитель разобьет бутылку пива или еще чего и тогда техничка почти сразу идет на "происшествие", вооружившись шваброй. Но периодически всем как будто пофиг, что тут вот грязь, а здесь товар нужно доложить и стоят прилавки полупустыми...
Полупустые прилавки
Качество товаров.
Оно различное. Иногда все же удается урвать что-то свежее и вкусное, но, к сожалению, все чаще натыкаюсь на противоположное. Попадается откровенная просрочка! И это ужасно.
К примеру, сыр покупала в разное время, разных названий и цен, не только в ближайшем от дома отделе. В итоге регулярно попадался сырный продукт. Упакован был плотно и качественно, так, что я подвох не увидела сразу. А что за вкус у него был, вы себе представить не можете! Если, конечно, сами не брали их сыры. Запах и вкус сыра были химическими. Видимо, они рядом с продуктами хранят на складах стиральные порошки и другую бытовую химию. Это жесть, товарищи! В первый раз подумала, что это единичный случай, но в другие разы ситуация была идентичной. Мои родители также натыкались на сыр с ароматом "Мифа" или "Фейри". Как-то пришла к ним и стояла ругалась минут 15! Ни администратор, ни кассиры ничего вразумительного ответить не смогли, зато смотрели на меня, будто я им что-то должна!
"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв
Чаще всего фрукты и овощи являются пожухлыми и тогда администрация снижает стоимость. В итоге вы получаете товар чуть дешевле, но он будет с заканчивающимся сроком годности или вялым, как, например, огурчики. Между прочим, не самый страшный вариант. Бывают совсем подгнившие овощи, которые только выбросить осталось!
Вялые огурчики
Персонал и обслуживание.
В основном с персоналом я долго не взаимодействовала. Работники попадались всякие. Бывали хорошие и вежливые девушки, а бывали откровенные хамки и те, кто любил обсчитывать клиентов. Но знаю точно, что текучка кадров здесь колоссальная! В некоторых отделах девчонки не задерживались и двух месяцев. Видимо коллектив и условия не айс.
Однажды случился и вовсе вопиющий случай. Мне далеко за 18, даже за 20 и за 30. Взяла я пивасик по акции, подхожу к кассе и тут мне в лоб молодая девочка "Предъявите паспорт!" Я ей: "Неужто выгляжу на 16?" - Выглядите старше, но предъявите документ. И так ехидно с издевкой улыбается.
"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв
Я не любитель носить с собой документы безосновательно, тем более, что в других местах почему-то видели, что мне давно исполнилось 18. Если я и выгляжу моложе своих лет, ну уж никак не на подростковый возраст. В общем, предъявить ей было нечего, тогда она сказала, чтобы я попросила кого-нибудь взять мне пиво. Тут стоит большой ФЕЙСПАЛМ! Я ей: "То есть, если перед вами стоит гипотетически несовершеннолетний и вдруг попросит взрослого дяденьку купить ему алкоголь перед вашим носом, вы ему его продадите без вопросов??" Она промолчала, а я пошла в другой магазин и без издевок со стороны кассира купила себе-таки пивко. Вот бы я еще унижалась и выпрашивала!
Бесплатные фасовочные пакеты
К слову, в этом магазине я неоднократно делала покупки, как алкоголя, так и обычные продукты, все продавцы меня знали. А тут появилась она... Новенькая, блин!
На следующий день, вооружившись ручкой, я вернулась в отдел и настрочила жалобу, объяснив всю ситуацию. Больше после этого у меня в магазине никто паспорт не спрашивал! 😊 А она, видя меня, переводила взгляд на посторонние предметы.
Хаотичная гора "Памперсов"
Небольшое примечание: Я согласна с тем, что кассир имеет право спросить паспорт на кассе, если СОМНЕВАЕТСЯ в возрасте покупателя. Но не так, что дескать "Я вижу, что вы старше, но пиво не продам, потому что я на правах продавца желаю унизить вас и посмотреть на рожу в документе". Ну и я, опять же, не молодушка. Слышала, что подобная ситуация случилась с человеком за 45. И это был мужчина.
"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв
Карта Лояльности.
Угораздило меня как-то все же согласиться на часто поступавшее предложение приобрести у них карту. Стоила она всего 25 рублей. Вроде цена адекватная, забрала. Сразу активировать не стала, времени возиться особо не было. Главное, что за каждую покупку набегали бонусы и без этого. И вот надумала я применить бонусы, которые накапали у меня за месяц.
Влезла довольная в интернет, ввела номер карты и... тишина. Ни тебе, кода в смс, ни работающей кнопки. На следующий день также не получилось этого сделать. Пришлось тратить еще один день на это вроде бы пустячковое дело, которое начало меня напрягать. И о, счастье! У меня получилось активировать кусочек пластика! 😊
Можно купить не только продукты, но и приодеться.
Следующим негодованием было то, что я, скачав приложение на телефон и войдя в свой личный кабинет накануне покупки, не смогла ни бонусов списать по карте, ни начислить на нее новых. Почему-то приложение ОБНУЛИЛО мои данные. Ладно, думаю, домой приду и введу повторно логин и пароль. Каково же было мое удивление, когда войти у меня не получилось! А ведь пароль я правильный указала. Перепроверяла несколько раз. Нахмурив брови, я нажала кнопку "Забыли пароль". На номер телефона пришло смс с ссылкой, где я могу ввести новые данные. Ввела, захожу и... опять никак! И такую процедуру я проворачивала раз 15!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! То код на номер не приходит, то приходит, но в ответ пишут, что тот якобы неправильный, то снова за старое - "пароль неверный".
В итоге я принялась названивать в службу. Связаться напрямую с первого раза не удалось. И со второго, и с четвертого. Пришлось идти обходным путем. Типа хочу оставить отзыв на качество товара. И тут же девушка сообщила, что свяжет меня с техподдержкой, "оставайтесь на линии" и бла-бла-бла...
В техподдержке сказали, чтобы нчем помочь не могут, напишите электронное письмо. В общем, воз и ныне там. Карта лояльности ко мне не лояльна!
Состояние шкафчиков
Плюсы:
недалеко от дома.
Минусы:
просроченные продукты,
хамство работников,
узкие проходы,
медленное обслуживание,
очереди,
некачественные продукты,
грязно и пыльно,
карта лояльности бесполезна.
ИТОГИ:
В общем, стараюсь избегать данный супермаркет, предпочитая даже "Пятерочку", которая тоже далеко не фонтан, но сейчас меня устраивает на один балл больше или иду в другие магазины. 😊 А "Магниту" я могу поставить максимум кол! Это провал, товарищи! Покупать тут можно разве что крупы и прочую бакалею.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв вам будет полезен. До скорых встреч, ваша Алевтина. Пока-пока! 😉
У Магнита есть не самые приятные минусы и грязь с путаницей ценников встречается часто, но удобно, что магазин этой сети реально почти везде есть рядом.
О, как же я согласна! Всегда, когда в Магнит прихожу за молочкой (часто приходится, потому что магазин ближе всего к дому), очень тщательно всматриваюсь в сроки годности. Причем хранят они ее неправильно, молоко раньше срока становится кислым. Магнит Магниту рознь, конечно, но большинство из тех, в которых я бывала, оставляют желать лучшего. Зато только там нахожу чизкейки, которые люблю очень...
Печально видеть, что сейчас большинство супермаркетов предлагают продукцию низкого качества и да, хранят чаще всего неправильно. Им все равно, ведь покупатель как ходил, так и ходит, потому что продукты люди едят каждый день.
Ага, ну и конкуренция, видимо, не очень давит. Зачем стараться, если люди все равно пойдут сюда? Кстати, у них еще и цены зачастую выше, чем в той же Пятерочке, значительно.
У меня схожий отзыв на магнит, эта сеть уж настолько на всём экономит, что даже пакеты настолько тонкие, что рвутся прямо на кассе при упаковке товара, а уж про остальное молчу.(
Вот с пивом ситуация, конечно, жесть! Можно, кстати, на горячую линию позвонить и объяснить ситуацию. Может, примут меры. А продукты с "чудными" ароматами мне тоже встречались, но это были конфеты. Капец просто! Да, еще каши в пакетиках, там прям от донышка разило порошком. Думаю, еда стояла прямо в коробке от порошка на складе, а как иначе дно пропахло, Есть это было невозможно! Но вообще, такое не во всех Магнитах. Все зависит от персонала и его ответственности.
Я не люблю Магнит. Тоже не считаю, что там супердешево, да и ассортимент не радует. Их бонусная система показалась совсем невыгодной, какие-то копейки падают - неинтересно (
У меня с их картой, кстати, тоже проблемы, но другого характера. Пластик не покупала, сразу регистрировалась в приложении. Карта распространяется и на Магнит, и на Магнит Косметик.
Так вот сколько раз я заходила в свой Магнит Косметик, столько раз и не могла воспользоваться картой! В нашем магазине тупо не ловит интернет. Очень-очень слабо, а карту не погружает. В итоге я полминуты на кассе жду, а потом бросаю это гиблое дело))
У нас было так, что либо приложение не работает, либо у них типа сбой. В итоге списать бонусы невозможно. Ну и нафиг сдался теперь этот магазин, если он на каждом шагу обманывает?! Я лучше пойду к конкурентам. Благо возле моего дома много продуктовых.
У меня рядом с домом Магнитов нет, хожу в другие магазины. Но как-то раз довелось смотреть на ютуб-канале "Все работы хороши" про работу в Магните. Это просто Ад на земле, скотские условия! Потому и текучка кадров такая. Кассирам и рядовым сотрудникам магазина можно только посочувствовать 😞
Вообще-то продавец вправе требовать документ удостоверяющий личность, если у него возникают сомнения насчет возраста. И нет, это не женщины моложаво выглядят, а скорее детишки уже затаскано. В вашем случае мб и реально просто девка с синдромом вахтера))) К тому же безграмотная, если при инспекторе чел, по доброте душевной, купит несовершеннолетнему пиво, то он и огребет штраф. А штраф в 130к+ даже к 40 летним дяденькам заставит внимательней приглядываться xD
Насчет Магнита всё действительно от точки зависит, в одной треш, а другой всё относительно нормально. А хорошим оно и не будет, точнее может за счет роста повышения цен на продукты. А нафиг оно надо руководству? Проще валить всё на сотрудников, нанимать любого желающего и экономить на всём.
Вы не внимательно прочли отзыв. А точки у нас все грешат, где бы не брала. Но наверное, в каких-то городах есть исключения. Я не видела их, даже когда колесила по другим регионам.
Пятерки по близости нет, но я ее так и так тоже не люблю)) Есть немного подальше другие продуктовые, хорошей местной сети и крупный Перекресток - если есть время, ходим туда, но за мелочами приходится в Магнит бегать.
У нас в пятерочке хоть иногда можно найти нормальные фрукты, но в магните нет, выбрать нереально, то с плесенью, то гниют. В прошлом году еле избавилась от мушек плодовых, которых принесла сама не зная из магнита с яблоками (с виду нормальными), и они начали дома еще больше плодиться, пока не выбросила все, чем они могут питаться, даже на хлеб в закрытом пакете позарились и как-то в него залезли. Я понимаю, что это существа естественные, но при покупке нормальных фруктов в других местах лни не появляются и не плодятся. Молочка бывает непросроченная, но чтобы свежая, т.е . сегодняшний-вчерашний кефир найти нереально. Мне понравилось ваше отношение к тому, что попросили паспорт. В смысле что некоторые женщины очень уж этим вдохновляются и начинают в блогах строчить статьи, что в 35 и 45 + у них на кассе еще паспорт просят, расписывают свой уход, а посмотришь на фото и думаешь... ну ооочень далеко от 18))) некоторые продавцы просто боятся, что на записи камеры наблюдения проверят спросили ли они паспорт при продаже алкоголя. А на камере качество не такое хорошее и действительно можно не разобрать возраст. Поэтому может и просила, чтоб купил кто-то другой, чтобы на камере четко было видно, что человек зрелый.
Считаете, что человек в 40 лет может выглядеть на 16? В моем случае девочка на принцип пошла, требуя документ. Ехидно и с издевкой. Вот и получила сполна, теперь не выделывается. А в Пятёрочке картошка ужасная последнее время. Лучше ее с рук брать.
Теоретически может, но я же написала, что статьи сопровождались фото, на которых видно, что даме далеко не 16 и даже не 25. Картошку никогда в пятерочке не беру. Чаще на рынках или дают с огорода
магнит, насколько мне известно, работает по франшизе и они могут друг от друга сильно отличаться. У меня в поселке 3 пятерочки и 1 магнит, и в последний заходить куда приятнее в плане чистоты и порядка. Так что тут как повезет.
Все зависит от руководства конкретного магазина. Мне наши магазины наоборот нравятся, хотя я так же иногда нахожу просроки, веду их за руку и прошу убрать все, стараются фрукты-овощи перебирать. В наших чистенько, кассиры хорошие. С картой проблем не было, я даже бонусы уже списывала!
Я недавно читала отзыв на карту магнита, что бонусы у них списывались совершенно другими людьми 😕 Не люблю магнит. Есть нормальные, но их мало. Обычно именно так, как ты описала( Ответ кассира "пусть купит кто-то другой" вообще убил.
Я сегодня хотела проверить баланс бонусов и тоже не смогла зайти в личный кабинет. Ни через сайт, ни через приложение. Я последние разы как-то в пятерочку ходила, подзабыла про бонусы. А тут думаю, надо проверить, что там накапало. Но не тут-то было.
Есть еще такая фишка: спустя несколько месяцев активировать карту приходится снова. Я перестала ходить в этот магазин. И всем своим родственникам и друзьям сказала. У многих тоже проблемы с этим. НЕ УВАЖАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Сегодня утром тоже негативный отзыв написала на него. Вчера кассирша хамила и говорила со мной на повышенных тонах, а ведь я набрала немало продуктов, но...После того, как со мной «вежливо» поговорили, я оставила все покупки на кассе и просто ушла в другой магазин, а в этот «Магнит» (да и, наверное, в «Магниты» вообще) я больше не пойду никогда в жизни. За отзыв вам➕, так как согласна по всем пунктам.
Продавцы не имеют право хамить покупателю. В вашем случае человек мог спокойно попросить паспорт без всякого хамства и ухмылок. Ну а в моем случае - не говорить, что я «развела грязь», не упаковав дополнительно картошку в «сетках» (впервые в жизни сталкиваюсь с требованием ее упаковывать дополнительно, тем более, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы меня этому «учили» в хамской форме).
Насчет «давно свежих» овощей и фруктов - тоже ни раз видела. Молочку просроченную еще на полках замечала. Ну и ценники местами меняют иногда, то есть, у колбасы, например, может быть ценник хлеба. Насчет «химического запаха» - мне такое не попадалось, наверное, потому, что ибо редко ходила в «Магнит», но люди часто об этом рассказывали. Словом, впечатления от посещения магазина остались только негативные. Больше туда не зайду никогда.