Опубликовано 16 Июль, 2020 - 17:14

Здравствуйте!

Меня зовут Алевтина. И сегодня я вам расскажу о том, как нас считают за дураков. А ругаться я буду на супермаркет "Магнит", который знает, что продукты нужны всем, как воздух, поэтому от покупателей не будет отбоя, а на качество можно забить большой и толстый гвоздь!

Садитесь поудобнее, я начинаю.

 

"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв

 

ОПИСАНИЕ:

«Магнит» — российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов.

В общем, по стане их гипер и супермаркетов шаром, как говорится, покати! На каждом шагу. У нас, допустим, их теперь больше, чем "Пятерочки". Чуть ли не на каждой сотне метров расположились их точки. Волей-неволей, а заглянешь. Близко к дому же.

Магазин имеет свою символику, их цвет красный. На мой взгляд, слишком много этого оттенка в продуктовых маркетах. Могли бы и отличиться! 😉 Но, видимо, маркетологи считают яркий красный заманчивым и повышающим продажи. Вот и лепят его все, кому не лень. Грустно. В такую жару хочется заходить исключительно в магазины цвета морской волны или вьюги.))

Бытовая химия возле продуктов для животных

 


ЦЕНЫ:

Вижу, что некоторые пишут о доступных ценах, но на самом деле конкурирующие продовольственные торговые сети типа "Пятерочки" и проч. всегда имеют скидки и если в "Магните" сегодня акция на пельмени, то завтра вы их сможете купить в другом магазине еще дешевле. В общем, цены здесь приблизительно такие же, как в других похожих супермаркетах. Так что меня они никак не удивляют своей низиной.

 

Корзинки

 

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Магазины.

А их, как я упоминала выше, очень много. Прямо переизбыток! Нет бы занялись качеством продовольствия и разгребли заставленные коробками и без того узкие проходы. Фиг там! "Лучше еще один построим, чтобы вытеснить конкурентов!"

Таким образом, в нашем городе местных производителей задавили и две хорошие сети просто-напросто закрылись. Догадайтесь, кто пришел на их место? Правильно! "Магнит".

 

Грязный пол

 

Все отделы разные, равно как и люди, там работающие. Очень часто прилавки и полы в пыли и грязи. Ценники налеплены вперемешку, не сразу разобрать, где что находится. Бывает так, что какой либо посетитель разобьет бутылку пива или еще чего и тогда техничка почти сразу идет на "происшествие", вооружившись шваброй. Но периодически всем как будто пофиг, что тут вот грязь, а здесь товар нужно доложить и стоят прилавки полупустыми...

 

Полупустые прилавки

 

Качество товаров.

Оно различное. Иногда все же удается урвать что-то свежее и вкусное, но, к сожалению, все чаще натыкаюсь на противоположное. Попадается откровенная просрочка! И это ужасно.

К примеру, сыр покупала в разное время, разных названий и цен, не только в ближайшем от дома отделе. В итоге регулярно попадался сырный продукт. Упакован был плотно и качественно, так, что я подвох не увидела сразу. А что за вкус у него был, вы себе представить не можете! Если, конечно, сами не брали их сыры. Запах и вкус сыра были химическими. Видимо, они рядом с продуктами хранят на складах стиральные порошки и другую бытовую химию. Это жесть, товарищи! В первый раз подумала, что это единичный случай, но в другие разы ситуация была идентичной. Мои родители также натыкались на сыр с ароматом "Мифа" или "Фейри". Как-то пришла к ним и стояла ругалась минут 15! Ни администратор, ни кассиры ничего вразумительного ответить не смогли, зато смотрели на меня, будто я им что-то должна!

 

"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв

 

Чаще всего фрукты и овощи являются пожухлыми и тогда администрация снижает стоимость. В итоге вы получаете товар чуть дешевле, но он будет с заканчивающимся сроком годности или вялым, как, например, огурчики. Между прочим, не самый страшный вариант. Бывают совсем подгнившие овощи, которые только выбросить осталось!

 

Вялые огурчики

 

Персонал и обслуживание.

В основном с персоналом я долго не взаимодействовала. Работники попадались всякие. Бывали хорошие и вежливые девушки, а бывали откровенные хамки и те, кто любил обсчитывать клиентов. Но знаю точно, что текучка кадров здесь колоссальная! В некоторых отделах девчонки не задерживались и двух месяцев. Видимо коллектив и условия не айс.

Однажды случился и вовсе вопиющий случай. Мне далеко за 18, даже за 20 и за 30. Взяла я пивасик по акции, подхожу к кассе и тут мне в лоб молодая девочка "Предъявите паспорт!" Я ей: "Неужто выгляжу на 16?" - Выглядите старше, но предъявите документ. И так ехидно с издевкой улыбается.

 

"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв

 

Я не любитель носить с собой документы безосновательно, тем более, что в других местах почему-то видели, что мне давно исполнилось 18. Если я и выгляжу моложе своих лет, ну уж никак не на подростковый возраст. В общем, предъявить ей было нечего, тогда она сказала, чтобы я попросила кого-нибудь взять мне пиво. Тут стоит большой ФЕЙСПАЛМ! Я ей: "То есть, если перед вами стоит гипотетически несовершеннолетний и вдруг попросит взрослого дяденьку купить ему алкоголь перед вашим носом, вы ему его продадите без вопросов??" Она промолчала, а я пошла в другой магазин и без издевок со стороны кассира купила себе-таки пивко. Вот бы я еще унижалась и выпрашивала!

 

Бесплатные фасовочные пакеты


К слову, в этом магазине я неоднократно делала покупки, как алкоголя, так и обычные продукты, все продавцы меня знали. А тут появилась она... Новенькая, блин!

На следующий день, вооружившись ручкой, я вернулась в отдел и настрочила жалобу, объяснив всю ситуацию. Больше после этого у меня в магазине никто паспорт не спрашивал! 😊 А она, видя меня, переводила взгляд на посторонние предметы.

 

Хаотичная гора "Памперсов"

 

Небольшое примечание: Я согласна с тем, что кассир имеет право спросить паспорт на кассе, если СОМНЕВАЕТСЯ в возрасте покупателя. Но не так, что дескать "Я вижу, что вы старше, но пиво не продам, потому что я на правах продавца желаю унизить вас и посмотреть на рожу в документе". Ну и я, опять же, не молодушка. Слышала, что подобная ситуация случилась с человеком за 45. И это был мужчина.

 

"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв

 

Карта Лояльности.

Угораздило меня как-то все же согласиться на часто поступавшее предложение приобрести у них карту. Стоила она всего 25 рублей. Вроде цена адекватная, забрала. Сразу активировать не стала, времени возиться особо не было. Главное, что за каждую покупку набегали бонусы и без этого. И вот надумала я применить бонусы, которые накапали у меня за месяц.

Влезла довольная в интернет, ввела номер карты и... тишина. Ни тебе, кода в смс, ни работающей кнопки. На следующий день также не получилось этого сделать. Пришлось тратить еще один день на это вроде бы пустячковое дело, которое начало меня напрягать. И о, счастье! У меня получилось активировать кусочек пластика! 😊

 

Можно купить не только продукты, но и приодеться.

 

Следующим негодованием было то, что я, скачав приложение на телефон и войдя в свой личный кабинет накануне покупки, не смогла ни бонусов списать по карте, ни начислить на нее новых. Почему-то приложение ОБНУЛИЛО мои данные. Ладно, думаю, домой приду и введу повторно логин и пароль. Каково же было мое удивление, когда войти у меня не получилось! А ведь пароль я правильный указала. Перепроверяла несколько раз. Нахмурив брови, я нажала кнопку "Забыли пароль". На номер телефона пришло смс с ссылкой, где я могу ввести новые данные. Ввела, захожу и... опять никак! И такую процедуру я проворачивала раз 15!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! То код на номер не приходит, то приходит, но в ответ пишут, что тот якобы неправильный, то снова за старое - "пароль неверный".

В итоге я принялась названивать в службу. Связаться напрямую с первого раза не удалось. И со второго, и с четвертого. Пришлось идти обходным путем. Типа хочу оставить отзыв на качество товара. И тут же девушка сообщила, что свяжет меня с техподдержкой, "оставайтесь на линии" и бла-бла-бла...

В техподдержке сказали, чтобы нчем помочь не могут, напишите электронное письмо. В общем, воз и ныне там. Карта лояльности ко мне не лояльна!

 

Состояние шкафчиков

 

Плюсы:

  • недалеко от дома.

 

Минусы:

  • просроченные продукты,
  • хамство работников,
  • узкие проходы,
  • медленное обслуживание,
  • очереди,
  • некачественные продукты,
  • грязно и пыльно,
  • карта лояльности бесполезна.


ИТОГИ:

В общем, стараюсь избегать данный супермаркет, предпочитая даже "Пятерочку", которая тоже далеко не фонтан, но сейчас меня устраивает на один балл больше или иду в другие магазины. 😊 А "Магниту" я могу поставить максимум кол! Это провал, товарищи! Покупать тут можно разве что крупы и прочую бакалею.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

"Магнит" - сеть супермаркетов, отзыв

 

На этом все.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, отзыв вам будет полезен.
До скорых встреч, ваша Алевтина.
Пока-пока! 😉

Достоинства
  • Недалеко от дома
Недостатки
  • Грязно
  • Карта не работает
  • Неприятный запах
  • Очереди
  • Попадаются просроченные продукты
  • Ужасное качество товара
  • Узкие проходы
  • Хамство продавцов и касиров
Aleftina Arefне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.07.2020
У Магнита есть не самые приятные минусы и грязь с путаницей ценников встречается часто, но удобно, что магазин этой сети реально почти везде есть рядом.
16.07.2020
Небольшой плюс. Не было бы его, другой продуктовый стоял бы.
16.07.2020
Соглашусь! Магазин производит не самое лучшее впечатление.
16.07.2020
Да уж((
16.07.2020
Раньше был лучше 😞
16.07.2020
О, как же я согласна! Всегда, когда в Магнит прихожу за молочкой (часто приходится, потому что магазин ближе всего к дому), очень тщательно всматриваюсь в сроки годности. Причем хранят они ее неправильно, молоко раньше срока становится кислым. Магнит Магниту рознь, конечно, но большинство из тех, в которых я бывала, оставляют желать лучшего. Зато только там нахожу чизкейки, которые люблю очень...
16.07.2020
Печально видеть, что сейчас большинство супермаркетов предлагают продукцию низкого качества и да, хранят чаще всего неправильно. Им все равно, ведь покупатель как ходил, так и ходит, потому что продукты люди едят каждый день.
16.07.2020
Ага, ну и конкуренция, видимо, не очень давит. Зачем стараться, если люди все равно пойдут сюда?
Кстати, у них еще и цены зачастую выше, чем в той же Пятерочке, значительно.
У нас тоже рядом с домом Магнит с теми же проблемами. Это вы ещё не упомянули, что работают один приезжие...
16.07.2020
У нас приезжих нет особо. Работают местные.
16.07.2020
Они ещё детское питание с просрочкой постоянно продают
16.07.2020
Штрафовать их надо на крупные суммы!
16.07.2020
Честно говоря, не вижу большой разницы между "Магнитом" и "Пятерочкой", все дело в руководстве того или иного магазина. А их по стране очень много.
16.07.2020
А большой разницы нет.) Пятёрочке двойку поставила бы. Но последние месяцы там гораздо чаще закупаюсь, потому что качество местами получше.
16.07.2020
Ну что тебе сказать!! 😕
У меня схожий отзыв на магнит, эта сеть уж настолько на всём экономит, что даже пакеты настолько тонкие, что рвутся прямо на кассе при упаковке товара, а уж про остальное молчу.(
16.07.2020
Очень противно туда заходить. 😕
16.07.2020
Вот с пивом ситуация, конечно, жесть! Можно, кстати, на горячую линию позвонить и объяснить ситуацию. Может, примут меры. А продукты с "чудными" ароматами мне тоже встречались, но это были конфеты. Капец просто! Да, еще каши в пакетиках, там прям от донышка разило порошком. Думаю, еда стояла прямо в коробке от порошка на складе, а как иначе дно пропахло, Есть это было невозможно!
Но вообще, такое не во всех Магнитах. Все зависит от персонала и его ответственности.
16.07.2020
Мне в той истории помогла книга жалоб и предложений.
А вот с качеством продуктов действительно нужно звонить на Горячую Линию.
16.07.2020
Я не люблю Магнит. Тоже не считаю, что там супердешево, да и ассортимент не радует. Их бонусная система показалась совсем невыгодной, какие-то копейки падают - неинтересно (
16.07.2020
Да уж. Совсем смысла нет брать эту карту.
16.07.2020
Тоже не очень люблю Магнит и редко туда захожу.

У меня с их картой, кстати, тоже проблемы, но другого характера. Пластик не покупала, сразу регистрировалась в приложении. Карта распространяется и на Магнит, и на Магнит Косметик.

Так вот сколько раз я заходила в свой Магнит Косметик, столько раз и не могла воспользоваться картой! В нашем магазине тупо не ловит интернет. Очень-очень слабо, а карту не погружает. В итоге я полминуты на кассе жду, а потом бросаю это гиблое дело))
16.07.2020
У нас было так, что либо приложение не работает, либо у них типа сбой. В итоге списать бонусы невозможно. Ну и нафиг сдался теперь этот магазин, если он на каждом шагу обманывает?! Я лучше пойду к конкурентам. Благо возле моего дома много продуктовых.
16.07.2020
У меня рядом с домом Магнитов нет, хожу в другие магазины. Но как-то раз довелось смотреть на ютуб-канале "Все работы хороши" про работу в Магните. Это просто Ад на земле, скотские условия! Потому и текучка кадров такая. Кассирам и рядовым сотрудникам магазина можно только посочувствовать 😞
16.07.2020
Как и во всех супермаркетах эконом класса...Магнит не является исключением.
16.07.2020
Это да!
16.07.2020
Вообще-то продавец вправе требовать документ удостоверяющий личность, если у него возникают сомнения насчет возраста. И нет, это не женщины моложаво выглядят, а скорее детишки уже затаскано.
В вашем случае мб и реально просто девка с синдромом вахтера))) К тому же безграмотная, если при инспекторе чел, по доброте душевной, купит несовершеннолетнему пиво, то он и огребет штраф.
А штраф в 130к+ даже к 40 летним дяденькам заставит внимательней приглядываться xD

Насчет Магнита всё действительно от точки зависит, в одной треш, а другой всё относительно нормально. А хорошим оно и не будет, точнее может за счет роста повышения цен на продукты. А нафиг оно надо руководству? Проще валить всё на сотрудников, нанимать любого желающего и экономить на всём.
16.07.2020
Вы не внимательно прочли отзыв.
А точки у нас все грешат, где бы не брала. Но наверное, в каких-то городах есть исключения. Я не видела их, даже когда колесила по другим регионам.
16.07.2020
Ну такое(
16.07.2020
Я в Магнит хожу раз в полгода. Не люблю этот магазин.
17.07.2020
Тоже не люблю Магнит, но он ближе всего к нам, так что иногда хожу. На приложение тоже зла, такая же проблема, как у вас..
17.07.2020
А Пятерки нет поблизости? У нас много продуктовых, как сетей, так и небольших лавок
17.07.2020
Пятерки по близости нет, но я ее так и так тоже не люблю))
Есть немного подальше другие продуктовые, хорошей местной сети и крупный Перекресток - если есть время, ходим туда, но за мелочами приходится в Магнит бегать.
17.07.2020
У нас в пятерочке хоть иногда можно найти нормальные фрукты, но в магните нет, выбрать нереально, то с плесенью, то гниют. В прошлом году еле избавилась от мушек плодовых, которых принесла сама не зная из магнита с яблоками (с виду нормальными), и они начали дома еще больше плодиться, пока не выбросила все, чем они могут питаться, даже на хлеб в закрытом пакете позарились и как-то в него залезли. Я понимаю, что это существа естественные, но при покупке нормальных фруктов в других местах лни не появляются и не плодятся.
Молочка бывает непросроченная, но чтобы свежая, т.е . сегодняшний-вчерашний кефир найти нереально.
Мне понравилось ваше отношение к тому, что попросили паспорт. В смысле что некоторые женщины очень уж этим вдохновляются и начинают в блогах строчить статьи, что в 35 и 45 + у них на кассе еще паспорт просят, расписывают свой уход, а посмотришь на фото и думаешь... ну ооочень далеко от 18))) некоторые продавцы просто боятся, что на записи камеры наблюдения проверят спросили ли они паспорт при продаже алкоголя. А на камере качество не такое хорошее и действительно можно не разобрать возраст. Поэтому может и просила, чтоб купил кто-то другой, чтобы на камере четко было видно, что человек зрелый.
17.07.2020
Считаете, что человек в 40 лет может выглядеть на 16?
В моем случае девочка на принцип пошла, требуя документ. Ехидно и с издевкой. Вот и получила сполна, теперь не выделывается.
А в Пятёрочке картошка ужасная последнее время. Лучше ее с рук брать.
17.07.2020
Теоретически может, но я же написала, что статьи сопровождались фото, на которых видно, что даме далеко не 16 и даже не 25.
Картошку никогда в пятерочке не беру. Чаще на рынках или дают с огорода
17.07.2020
магнит, насколько мне известно, работает по франшизе и они могут друг от друга сильно отличаться. У меня в поселке 3 пятерочки и 1 магнит, и в последний заходить куда приятнее в плане чистоты и порядка.
Так что тут как повезет.
17.07.2020
Я пока не видела исключений. Магнит - большая свалка!
17.07.2020
Кстати да, у нас по городу Магниты очень сильно отличаются
17.07.2020
Все зависит от руководства конкретного магазина. Мне наши магазины наоборот нравятся, хотя я так же иногда нахожу просроки, веду их за руку и прошу убрать все, стараются фрукты-овощи перебирать. В наших чистенько, кассиры хорошие. С картой проблем не было, я даже бонусы уже списывала!
17.07.2020
Думаю, что в мегаполисах может быть ситуация получше частично. Но в провинции видела ужасные магазины.
у нас этой сети нет
18.07.2020
Магнит не очень-то люблю, благо у нас их почти нет
Спасибо за ваш честный отзыв. С продавщицей действительно неприятная ситуация)
19.07.2020
Я недавно читала отзыв на карту магнита, что бонусы у них списывались совершенно другими людьми 😕
Не люблю магнит. Есть нормальные, но их мало. Обычно именно так, как ты описала( Ответ кассира "пусть купит кто-то другой" вообще убил.
17.11.2020
Я сегодня хотела проверить баланс бонусов и тоже не смогла зайти в личный кабинет. Ни через сайт, ни через приложение. Я последние разы как-то в пятерочку ходила, подзабыла про бонусы. А тут думаю, надо проверить, что там накапало. Но не тут-то было.
17.11.2020
Есть еще такая фишка: спустя несколько месяцев активировать карту приходится снова. Я перестала ходить в этот магазин. И всем своим родственникам и друзьям сказала. У многих тоже проблемы с этим. НЕ УВАЖАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
02.10.2021
Сегодня утром тоже негативный отзыв написала на него. Вчера кассирша хамила и говорила со мной на повышенных тонах, а ведь я набрала немало продуктов, но...После того, как со мной «вежливо» поговорили, я оставила все покупки на кассе и просто ушла в другой магазин, а в этот «Магнит» (да и, наверное, в «Магниты» вообще) я больше не пойду никогда в жизни. За отзыв вам➕, так как согласна по всем пунктам.

Продавцы не имеют право хамить покупателю. В вашем случае человек мог спокойно попросить паспорт без всякого хамства и ухмылок. Ну а в моем случае - не говорить, что я «развела грязь», не упаковав дополнительно картошку в «сетках» (впервые в жизни сталкиваюсь с требованием ее упаковывать дополнительно, тем более, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы меня этому «учили» в хамской форме).

Насчет «давно свежих» овощей и фруктов - тоже ни раз видела. Молочку просроченную еще на полках замечала. Ну и ценники местами меняют иногда, то есть, у колбасы, например, может быть ценник хлеба. Насчет «химического запаха» - мне такое не попадалось, наверное, потому, что ибо редко ходила в «Магнит», но люди часто об этом рассказывали. Словом, впечатления от посещения магазина остались только негативные. Больше туда не зайду никогда.
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также