Итак, хотелось бы полностью описать этот авто, ну как смогу. Сразу скажу, что в моём владении была комплектация с передним приводом и вариатором. Самое вкусное: динамика. Буквами на телефоне или на компьютере вряд-ли можно описать всю полноту эмоций от езды в режиме "ну ка разошлись все нахрен, я спешу" или "жена рожает". Мотор объёмом 3.2 в связке с вариатором творит чудеса во всех режимах езды. Если тошнить по трассе 100-110 км/ч расход менее 7 л/100км, ну а если активно пользоваться педалью акселератора, то уже не важно какой расход. По технической части: Болячек конечно много, мелких и не очень. Следить нужно постоянно и денежных средств не жалеть. Например - огромное количество датчиков и электро клапанов в двигателе которые плохо переносят масло низкого качества и Российские холода. Так и ещё вопрос. Налог! Да, 265 л.с. предусматривает передачу государству большего количества денежных средств чем хотелось бы, но поверьте мне, при управляемом движении на скорости 250 км/ч не думаешь о таких бренных мелочах как налоги и курс доллара.
На что обратить внимание: Двигатель (клапана VTec, регулирующие кулачки на распред валах), систему изменяемой геометрии впускного коллектора - выкидывать не советую, т.к. будет провал в мощности на верхах. АКПП - если тупит при старте, значит подыхает стартовый комплект вариатора - его можно перепрошить тем самым немного продлить срок службы, но не надолго.