Опубликовано 1 Октябрь, 2016 - 21:06

Привет, привет! Я люблю путешествовать и обязательно пишу отзывы после перелетов на те или иные Авиакомпании! Ведь по себе знаю, что отзывы простых людей перед полетом почитать очень полезно бывает!

В сентябре я на две недели летала отдыхать в загадочный и гостеприимный Вьетнам и моим авиаперевозчиком в этом путешествии стала компания AzurAir.

AZUR air (юридическое название ООО «АЗУР эйр») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, входит в состав холдинга Anex Tourism Group[3]. Под этим брендом компания начала работу с декабря 2014 года. AZUR air выполняет перевозки пассажиров по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Международные чартерные рейсы совершаются из 30 городов России.

Этой авиакомпанией я никогда не летала до этого, отзывы перед полетом не читала, так как не хотелось готовиться к худшему, так сказать))

Карта полетов у АзурАир довольно большая! Они совершают как внутренние рейсы по нашей великой и необъятной России, так и международные рейсы по самым различным туристическим направлениям!

Я летала во Вьетнам, как уже сказала, и путь в эту страну мягко говоря не близкий! Из Москвы лететь без малого 10 часов и очень хотелось, чтобы перелет был максимально комфортным!

Во Вьетнам мы вылетели из Москвы почти без задержки, всего на 15 минут позже назначенного времени вылета! Я вздохнула с облегчением, ведь у АзурАир очень часто случаются задержки с вылетами по различным причинам!

Когда мы летели обратно задержка была так же минимальной, а вот рейс из Вьетнама, который совершался за день до нас перенесли почти на 12 часов! Так как самолет сломался и люди ждали новое судно, вот так вот 😞 И я узнала об этой истории перед вылетом в Москву....было страшновато 😞 Но все обошлось)

Да, самолеты старые, но вроде бы кажутся надежными. Взлет пилот совершил хорошо и спокойно, никаких внештатных ситуаций не было.

Бортпроводники и бортпроводницы были вежливы и улыбчивы весь полет. Но меня удивило, что в ситуации когда пьяная компания на борту во время полета мешала всем пассажирам, неприлично себя вела и ругалась матом бортпроводники во время не урегулировали ситуацию и произошел довольно серьезный конфликт между пассажирами и некультурной компанией. Ведь, как известно, пить алкогольные напитки на борту запрещено, и мне кажется, что в данной ситуации члены экипажа должны были проявить большую настойчивость и сразу изъять у веселой компании алкоголь!

Боинг большой с тремя рядами кресел и места конечно в самолете мало!

Да и кресла не очень удобные, прямо скажу. У меня рост 168 см мне и то было очень неудобно, что уж говорить о высоких мужчинах....

​Откидываются они минимально, так что о каком-то особом комфорте, хотя даже и не особом, не мечтайте! А лететь-то 10 часов...эх 😞

В впередистоящих креслах лежали журнальчики и инструкции по технике безопасности.

Туалеты маленькие и довольно тесные, 4 кабинки в экономклассе, были очереди.

Взлет\сам перелет\посадка - всё прошло хорошо, без каких либо происшествий.

В начале полета выдавали пледы, но их было настолько мало, что многим пассажирам не хватило, многие сидели в свитерах и куртках, так как в самолете было очень холодно! Кондиционеры работали на полную мощность, хотя люди жаловались и говорили, что очень холодно 😞 Лично я сидела в куртке, жилетке и теплых носках+плед, который мне все же удалось урвать.

Кормили нас два раза, при чем второй перекус был очень скромным))) Так же стюардессы предлагали воду и напитки в неограниченных количествах, если попросить)))

Чай, кофе, соки и вода. Я пила томатный сок и пробовала кофе, но кофе мне по душе совсем не пришелся. 😞

Когда летели обратно в Москву первая кормежка была с горячим макароны с рыбой или же на выбор рис с курицей, я выбрала макароны с рыбой и мне дали "паек"+ коробочку с салатиком, булочкой и сладким.

Открываю я коробочку с горячим, а тааам....вчерашние макароны! Посмотрите сами))) На фото видно, что макароны явно не первой свежести 😞

А еще одна оливка, какой-то непонятный не то листик, не то стебель, не то овощ (я так и не поняла по вкусу что это такое) + рыбка в панировке.

​Давайте поподробнее рассмотрим остальную еду.

Итак, на подносике у нас пластиковые приборы+ салфетка, сливки для кофе, булочка+масло, мини-салатик и непонятная желтая штука, которая похожа на топленое масло. 😂

Мини-салатик. Ну ничего такой, с майонезиком и одной креветкой даже! 😉 Но зеленый горошек был очень жесткий я так и не смогла его съесть.

Масло я намазала на булочку и с удовольствием скушала. Ничего необычного.

Желтая штука в пластиковой баночке оказалась....топленым маслом желе! Желе мне не понравилось, лучше б конфетку или пряник положили.

Выводы и итоги: я люблю летать, но АзурАвиа точно больше не полечу! Мне кажется, что авиакомпания, которая летает на дальние расстояния должна уделять больше внимания, чтобы пассажиры чувствовали хотя бы минимальный комфорт! Ставлю 2 звезды за улыбчивых стюардесс и бортпроводников, мягкую посадку и плавный взлет! Не рекомендую!

Спасибо за внимание и увлекательных вам путешествий!

Победа

Ямал

МАУ

S7

Vera007не рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2016
Тоже "посчастливилось" в своё время лететь этой авиакомпанией.Что могу сказать-всё сразу понятно по названию...Это был тихий ужас,приземлялись вообще с воплями.Дважды самолёт будто падал вниз (понятно,что просто так резко снижался),но видимо кто-то был не курсе,потому что некоторые реально стали орать.
01.10.2016
У меня рост 176 см и от фото с креслами аж колени и спина заболели)
Спасибо, мы как раз раздумываем, а не посетить ли Вьетнам, Азурами не полетим уж точно.
08.10.2016
Еда понравилась)
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также