Опубликовано 28 Ноябрь, 2024 - 10:24

Мной была забронирована квартира через сервис [ссылка] в Калининграде. В день брони со мной связалась хозяйка Татьяна через вотсап и написала, что ждет. За день до заезда я спросила, можно ли заселится раньше. Она подтвердила, что предыдущие гости съедут раньше и заселится можно в 11. Затем она прислала голосовое и почти сразу удалила. Затем снова тоже самое. Потом попросила написать номер нашего рейса и ей перезвонить. Мне было неудобно, я сказала что могу набрать после 22 часов либо пусть напишет сообщение. Она прислала голосовое, в котором сообщила что у нее несколько квартир, и наше заселение совпадает еще с одним. Гости прилетают в одно время с нами , поэтому она предлагает встретиться в аэропорту, она отдаст нам ключ а мы ей деньги наличными.

Мы подумали, что это странно. Также странно как она успеет убрать обе квартиры, учитывая что встреча в аэропорту в 10:30 утра.

Поэтому отказались от раннего заезда и сказали , что подождем до 14 часов. После она написала: Ок, постараюсь успеть.

Через 2 часа она отменила нашу бронь , а также удалила голосовое, в котором предлагала встретиться в аэропорту, но у нас это голосовое сохранилось, так как я пересылала его подруге.

Мы пробили ее номер и он принадлежит некому Кириллу, а не Татьяне, как она представилась.

Пол часа я пыталась дозвониться до службы поддержки, чтобы сообщить им о странном поведении арендодателя и возможном обмане, но девушка оператор дала мне понять, что они ничего с этим делать не будут. Объявление до сих пор висит на сайте.

Предоплату за бронь вернули, но нам пришлось за несколько часов до вылета искать другой вариант жилья. Естественно все хорошие варианты были уже заняты

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
TOLSTAYA15не рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
02.12.2024
Добрый день!

Наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила.

Чтобы мотивировать владельцев выполнять свои обязательства, если они односторонне отказываются от подтвержденных бронирований без веских причин, введены штрафные санкции. Если владелец нечестно выполняет свои обязанности, это отражается на его рейтинге и оценке, которые видны на странице с информацией об объекте.

Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда все идет гладко 😔

Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️ Для подбора жилья необходимо обращаться на горячую линию по номеру ☎️ 8 800 555 2608.

Чтобы мы смогли более подробно изучить Ваш случай, уточните, пожалуйста, номер бронирования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также