Опубликовано 8 Октябрь, 2023 - 02:08

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    26000 рублей

28.09.2023 должны были летели рейсом Сочи-Санкт-Петербург (U6-124) прямой, однако, у авиакомпании были другие планы...
За 2 часа до вылета на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ мне приходит письмо об отмене рейса и смене маршрута с прямого (4 часа полета) на Сочи-Екатеринбург-Санкт-Петербург (свыше 9 часов в воздухе), 3 часа ожидания в аэропорту (это если ваш рейс вылетет вовремя и вы успеете на свой рейс екб-спб).
С отменой рейса слетели выкупленные места и питание на борту. Естественно в новый рейс их никто не перенес. Денежные средства за неоказанные услуги также не были возвращены - оформлением возврата , по мнению авиакомпании, должен заниматься пассажир.

Позвонить авиакомпания удосужилась менее чем за 1,5 часа до вылета нового рейса. Мы сразу попросили замену на прямой вылет в другой день, либо транзит через москву. Первый оператор клялся, что билетов вашего подкласса нет (при этом море билетов всех тарифов в свободном доступе имелось на сайте авиакомпании). Со второго раза мы смогли переоформить маршрут, поскольку билетов москва-спб день в день не было, нам оформили транзит с ожиданием в Москве 18 часов (вылет утром следующего дня). Поскольку основная масса пассажиров уже прошла онлайн-регистрацию, то летели мы с мужем на разных рядах в самом хвосте.

Поскольку Сочи сейчас единственный южный аэропорт, который не справляется с нагрузкой, рейс задержали на 1,5 часа. Самолет был грязный, сидения сломаны (не поднималась спинка), сидения жесткие - полсамолета стояло у своих кресел, сидеть долоьше часа просто невозможно, доп.питание на борту купить нельзя, только продукты с тележки, пока тележка дошла до нашего 26 ряда на ней остался только чай и просрочка!, которая мило предлагалась стюардессой. Карты почему-то не работают (экономия на связи?!), сдачи нет. В билет входила только вода с газом и без.

До МСК долетели голодные, но без приключений. При вылете из МСК на посадке! оказалось, что самолет заменили на меньший, нас пересадили без нашего ведома (уведомлять об этом, видимо, не обязательно), перед самым выходом на посадку к самолету наш багаж повторно проверили в калибраторе (замечу, что чемодан соответствует указанным на сайте авиакомпании размерам, был проверен на калибраторе при регистрации).

После такого длительного путешествия домой (1,5 дня вместо 5 часов) желания путешествовать с данной авиакомпанией у меня не осталось, если вам все же придется с ними лететь, то имейте в виду:

-Будьте готовы к отмене рейса или овербукингу. При этом при смене самолета и изменении места/маршрута вам должны поставить отметку в маршрут квитанцию. Иначе денежные средства вы не вернете.
-Покупайте места, если окажетесь в ситуации смены маршрута ругайтесь на стойках регистрации - девушки МОГУТ зарегистрировать вас как группу и вы не будете сидеть в разных концах самолета, это бесплатная услуга.
-Берите с собой питание/продукты, приобретайте в магазинах в аэропорту.
-Проверяйте условия в маршрут квитанции (багаж/доп.услуги/место/питание/ваши данные) заранее. У меня до последнего момента не было окончательной маршрут квитанции с багажом/корректным местом и тд.
-Будьте готовы к повторной проверке багажа в калибраторе ПОСЛЕ проверки маршрутквитанций у выхода на посадку, прямо перед телетрапом/спуском к автобусу. Проверяются ВСЕ чемоданы, сотрудникам не важно, что вас уже проверили, калибратор МЕНЬШЕ разрешенных габаритов ручной клади, если ручная кладь подходит под габариты и влезает целиком, то вдруг требуется, чтобы в калибратор свободно помещалась рука, не помещается - оплата негабаритного груза/доп.места багажа. Скажите спасибо, если на посадку успеете.
-Приходите на посадку ЗАРАНЕЕ, при опоздании на пару минут (даже если вы стояли рядом и засмотрелись), вас не пустят, будут требовать штраф соизмеримый со стоимостью нового билета.
-Претензию можно написать только на юр.адрес в Екатеринбург, срок рассмотрения претензии - 30 дней, никакого онлайн шаблона/электронной почты компания не предоставляет.
-Почитайте заранее условия страховки к билету, в случае отмены рейса страховка выплачивается только при задержке нового рейса))).

Недостатки
  • Задержки
  • Кресла близко
  • Непорядочность компании
  • Неудобные кресла
  • Овербукинг/отмена рейсов
Moe_serdze_za_merloне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также