Опубликовано 1 Январь, 2013 - 23:25

С момента появления Интернет в моей жизни существенно упростился и процесс заказа товаров, в частности в Орифлэйм. Главное преимущество заказа на сайте для меня – мобильность и возможность контролировать заказ, есть ли товар, правильной ли он стоимости (бывает, что цена меняется, не действует скидка и он проходит по полной стоимости), получается ли необходимое количество баллов для выполнения тех или иных условий, ведь в компании так часто можно получить подарок или скидку, выполнив условие.

Украина шапка

Официальные сайты Oriflame в: Украине: [ссылка], России: [ссылка], Казахстан: [ссылка], Беларусь: [ссылка], Молдова: [ссылка]

Украина центр

 

Украина низ

Также существует ещё ВИП-сайт, на котором любой консультант может тоже сделать заказ, но он проще в дизайне и не перегружен рекламой от компании.

Россия шапка

Сайты практически не отличаются друг от друга (см скрины по России и Украине). Вот только для каждого сайта действует своя регистрация и свой номер, хоть бизнес можно строить в любой стране, где работает Орифлэйм.

Россия центр

Сайт достаточно яркий, и загромождён информацией о текущих скидках, акциях, предложении бизнеса и каталогами. Структура всех этих сайтов одинакова. В шапке предлагается перечень продуктов, которые можно заказать на данный момент (в период действия другого каталога этих товаров может не оказаться в доступе для просмотра), информация, состав, цена полная и со скидкой. Всё разбито по категориям. Сайт имеет строку поиска, что очень удобно. Внизу есть отдельно меню, где каждый человек может получить информацию о компании, ознакомиться с новинками, каталогами и финансовыми предложениями и зарегистрироваться.

Россия низ

Если Вы войдете под своим логином и паролем, то для Вас откроются дополнительные пункты, где Вы можете пройти обучение, ознакомится с финансовой информацией (вывести перечень всех транзакций и заказов с момента регистрации, просмотреть отчеты по группе за последние 3 месяца, внести изменения), связаться с администрацией, отредактировать профиль и т.п. Как зарегистрированный пользователь Вы так же можете оставлять отзывы и ставить оценки к продуктам.

На сайте также много информации, видео, статей о косметике, макияже и моде. Сайт отлично продуманно сделан, бывают, конечно проблемы, сбои, как и везде, не всегда отвечают на вопросы, но это уже «другая история». Мой старый отзыв, к которому написаны комментарии, смотрите тут. Всем СПАСИБО!)

Достоинства
  • Информативный
  • Простой в использовании
shade-natalyрекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.01.2013
Не хочу писать в основном отзыве,но:
Я была записана несколько лет назад, потом мой спонсор завела на отшибе города новый СПО и я офйормляла всё туда, я и бросила, ездить туда сложно мне, а оформлять на старый СПО она больше не стала. С остальным проблем не было.

А Вот сейчас оказалось, когда я решила вновь зарегистрироваться, что на мои документы (паспорт) кто-то уже зарегистрировался и компания меня просто послала "такой консультант есть". 2 месяца им звонила, писала. Отвечают, что это не их дело. Такой консультант есть. И всё. (((Кошмар.(

Люди для этой компании - только БЫТОВОЙ МУСОР, материал для использования.
Личности нет. Есть только товарооборот. Всё!
01.01.2013
Ещё по делу. Денюжку мы получаем от товарооборота всей группы, подписанной под нами (там есть тонкости, но я их не знаю).

Но принцип такой.
Если Вы сделали 150бб лично, т.е. купили где-то на 700 с лишним гр, то назад Вы полдучите 3% - 18гр. НЕт смысла, да? ОН появляется с 9% Т.Е 900ББ от группы, если вЫ купите на 3600гр все вместе (обязательно 150ББ лично, либо 1 новичок ы 1й линии, сделавший 1й шаг), то получите назад 320гр. Но оплатить сможете не более 50% от заказа, остальные наличными.

НО, есали Вы дойдете до этого уровня, у Вас уже точно буде всё хорошо.
удачи Вам!
01.01.2013
Сасибо за +)
Удачи всем !!! 😊
02.01.2013
shade-nataly, какой интересный отзыв!

Поэтому не могу не прокомментировать.

Я вам очень даже посочувствовала, потому что не кажется, что вам все это нравится. Убеждена, любовь к сути деятельности - залог успеха. Приведу простой пример, девушка работает бухгалтером, и ненавидит свою работу. При этом мечтает стать главным бухгалтером. Что ее ждет? Главный бухгалтер делает почти то же самое, но на другом уровне, плюс еще дополнительные функции. По-настоящему счастливой эта девушка, достигнув свой цели, не будет. Потому что изначально нет главного: сумасшедшего влюбленного энтузиазма насчет самой сути работы....Сколько я уже видела таких главбухов, уставших и дерганых.

Разве вам не нравится такая деятельность, я имею в виду привлекать людей, создавать команду, мотивировать? Это сродни психологии, и очень интересно. Я беседовала со своей "наставницей", она лидер в моем регионе. Чертовски умная женщина! И, заметьте, после нашей беседы она потеряла ко мне интерес, хотя я выполнила всю начальную программу. Она все про меня поняла, поняла, что мое выполнение - это случайность, и я никогда не буду работать в Орифлейм. Я и правда не собиралась. Другие планы. В любом случае меня восхитила ее доброжелательность и способность понимать людей. Да, она немного начала на меня давить, но мне все эти приемы знакомы, и я осталась при своем. И она эту границу, когда уже появляется отвращение к "подавляющему" не пересекла. Я не потеряла к ней расположения.

Какие-то странные методы привлечения клиентов вы описали. Реально рабство, к тому же неэффективное! Кто вам дал эти инструкции? Хотелось бы мне посмотреть этому челу в глаза. Презентации работают, если вы сами без ума от всего, что показываете, перепробовали все, обожаете поболтать об этом и других послушать, если продукция - интересная!

А продукция Орифлейм совсем не интересная. Новизны мало. Все к ней привыкли. Так что ТАКИЕ методы, какие в вашем отзыве описаны, конечно же, не сработают. Ну может только там, где Ори никто в глаза и не видел. А в России...рынок слишком насыщен, и такое "прочесывание" даст минимальный результат.

ИМХО.

Желаю вам удачи и вагон энтузиазма. Ну и самообразование в сфере психологии тоже не помешает. Если вам, конечно, интересна карьера в Ори и в области сетевого маркетинга, а не только чеки с привлекательными суммами. Деньги-то много где можно заработать...
02.01.2013
А я думаю, откуда у них мой номер. Достали названивать. Ведь оставила какая-то зараза.Узнаю кто, мало не покажется.
02.01.2013
R.Bestiya, А как Вы узнаете?

Я б хотела узнать, кто на мой паспорт зарегистрировался.
Это ж под акцию, наверное. Зарегистрировались, выполнили условия, получили подарок.

А я не попробовала б зарегистрироваться, и не знала бы. А паспорт, Вы понимаете, товара в кредит набрать можно... наверное. И компания "на морозе". Звонишь на горячую линию, а там говорят, что это НЕ ИХ ДЕЛО, обращайтесь на СЦ по месту жительства (т.к. я в Луганске, то мне в Донецк ехать надо, их по Украине 8шт.), т.к. это они зарегистрировали. Раньше это делалось по почте, сейчас по интернет (с сентября 2012г).

Люди не записанные в Ори для компании не существуют. Если Вы в другой ветке, то Вы тоже не существуете для консультантов. К примеру, у Вас проблема. Вы записаны не на этом СПО, но Вы приходите её решать. Если Вы не знаете точно как её решать, то Вам никто не поможет. Даже не дадут бланк для заявления. "Мы можем только выдать Вам Ваш заказ, т.к. компвния обязывает СПО обслуживать всех консультантов, но решать Ваши проблемы нам нет смысла". Такой ответ я услышала на СПО.

И на другом СЦ (к примеру в Киеве) Вас тоже обслуживать не станут. Я уже просила людей помочь, которые в Ори уже многого достигли (конечно, чтоб подписаться в их ветку). Не вышло, не тот СЦ.

Вот ещё: Некоторые новые функции в Ори – оплата в Приватбанке без комиссии, возможность НЕ ПЛАТИТЬ за доставку, заменив её покупкой «товара вместо платы за доставку» ( мыло или крем для рук, около 20 отваров на выбор обычно ) тоже по скидке, доставка на дом. И частые распродажи от компании, о которых Вас вовремя проинформируют спонсоры.
02.01.2013
Ув. Anais Людмила, Спасбо Вам за комментарий.

Конечно мне это всё не нравится. И в первую очередь из-за отношения к людям. Я обижена, что так вышло с документами, и что мне никто не хочет помогать. Как можно успешно работать в компании, которая на Вас, как на человека, плюёт? И со своими проблемами (не личными, связанные с этой же компанией) Вы остаётесь один на один. В такой же ситуации, как я, может оказаться каждый.

Второе – конечно же, тот негативный опыт работы «на перекрёстке». Ну, не приятно же стоять с пачкой бумажек, и все, услышав что это Ори, бегут от тебя как от чумы. Хотя, две девочки, мои коллеги, ушли с завода именно для работы в Ори. И они счастливы, по крайней мере, такими казались. Главный аргумент: не нужно 8 часов на заводе слушать указание начальства за копейки. Ну, и, конечно, они не знали и не любили ту работу, на которой были устроены. Мне тоже не хочется возвращаться на завод (я сейчас в декрете). Тем более той работы, которой люблю, уже не будет. Завод практически закрылся, да и зарплата копеечная.

Но ведь через это (перекрёсток, звонки, презентации) прошла не только я. Это практика многих веток. Других методов рекрутирования я не знаю. «Разве вам не нравится такая деятельность, я имею в виду привлекать людей, создавать команду, мотивировать? Это сродни психологии, и очень интересно». Когда-то я загорелась этой идеей, но сейчас это мне уже не интересно, это только работа.

Третье – новый метод, интернет. Я, конечно, «компьютерная крыса», но отнюдь не сидеть в соцсетях, приглашать в друзья, рассылать стандартное предложение, отслеживать ответы и удалять отказавшихся. Да и у меня характер на это «не рассчитан». Когда у меня что-то купили и это не понравилось, мне высказались, и я очень расстроилась. А нужно просто не обращать внимание. И теперь, когда люди одобрили заявку «в друзья», потом брать их и удалять? Мне от этого тоже не по себе. Перед первым, кого я удалить хотела, я даже извинилась. Ну, вот, такой я человек.

Кроме того, я не могу уделять этому столько времени, сколько требуется для эффективной работы. У меня и так из-за этого в семье постоянно скандалы. Раньше ко мне и дома относились серьёзнее. Если я за компом, то по делу, а теперь сразу слышу «вот, блин, опять играется, опять этот орифлейм!». Никто дома меня не понимает, считают что я просто играюсь, а семье не уделяю должного внимания. И я рвусь на все стороны, и везде «плохая». Всем нужен только результат. Дома – переделанные все дела, 100% времени с ребёнком, мужем. В Ори – чтоб люди подписывались. И я в основном занимаюсь этим когда все спят, в ущерб собственному сну, забросив все свои хобби (программирование, английский, и др). Ну, что тут может нравится?! Есть только мотивация - % от товарооборота группы (которой ещё нет) в будущем.

А по поводу товара. Вполне неплохой товар. Часто брак проскакивает в некосметических товарах (сумки, косметички и пр.), но в остальном нормальный. Вот ещё и витамины добавили, дорогущие, только я не могу на них решиться.
09.01.2013
shade-nataly, благодарю за ответ, я вас прекрасно поняла, ситуация не из простых. Не осмеливаюсь советы давать, но есть ведь не только Oriflame? Возможностей для независимой работы очень много....Avon, Faberlic? У них совсем другие программы. Я знаю и таких, кто успевает в трех. Не выполнять программу, а зарабатывать нормально... Английский, программирование? Можно пробовать себя на биржах фриланса. Если интересно, могу подробнее в личку рассказать. Хотя наверное, вы все это знаете.

Увы, какую бы область человек не выбирал для себя, на 70 % это всегда будет "просто работа", рутина. Без этого никак. И всегда будет этот сложный начальный период, обычно это три-пять лет. В любом "своем" деле. Смотрите на это, как еще на один повод для борьбы 😊

На меня, кстати, тоже косо смотрели, когда я начинала (а начинала я копирайтером) а сейчас уже нет. И я просто тащусь со своей работы (сейчас я веб-мастер). Правда, у меня характер другой, не такой как у вас:)) Меня не смущало "быть для всех плохой". для всех хорошей не будешь...Меня очень порадовало, что вы знаете свой характер. Значит, не он вами владеет, а вы в состоянии справиться с ним и с теми достоинствами-недостатками, которые вам мешают.

Вам еще раз желаю удачи. 😊
09.01.2013
Anais Людмила, спасибо Вам за комментарии, за отзывы.

Вы знаете, на одном из вебинаров лидер нашей интернетовской ветки привела пример. «Девушка вышла замуж и её брак не удался, это не значит, что и Ваш брак тоже не удастся». Наверное, играет роль, с чем ты столкнешься сразу, с проблемами или отзывчивостью. Я столкнулась с проблемами, и в этом люди-консультанты не виноваты. Меня поразило то, что компания игнорировала мои вопросы и просьбы при обращении операторам. А также это делёжка по территории Украины.

Я не знаю как идёт бизнес в других ветках, т.к. чтоб переманить себе клиентов, это всё держится в секрете и раскрывается только тем, кто уже подписался. Но у каждого останется своё мнение о компании в целом исходя из того, с чем (какой отсебятиной лидера ветки или бездействием) столкнулся именно он, а может всё пошло гладко и хорошо.

Ну, постояла на перекрёстке пару недель, ничего в это страшного нет. Многие до сих пор упорно продолжают так работать. Для меня это был всего длишь опыт, и даже интересный, хоть мне никакой радости и не принёс.

Эта интернетовская ветка, в которую меня пригласили сейчас, если вдуматься, очень много делает для своих людей. По сути, это колоссальная работа – создать свою систему, оформить её как рассылку с четкими инструкциями, регулярно проводить вебинары, семинары, планёрки, агитировать туда людей, созваниваться с каждым новичком. Это ж нужно выделить уйма времени, подготовить слайды, снять «комнату» для конференции, и много чего другого. А также договариваться с уже успешными людьми в этой сфере, чтоб они проводили вебинары. Вот вчера была встреча с Алексеем Севруком, входящим в тройку лидеров Ори, миллионером. Это неимоверная работа на мой взгляд. Другое дело, что всё это направлено на мотивацию «как это хорошо в сравнении с остальным бизнесом и нваёмным трудом» и «какая классная и качественная продукция». Кстати, на другие фирмы никто и слова плохого не говорит.

Возможно, если б сразу попал в эту среду, был бы счастлив и раз заниматься этим делом. И то, многие бросают сразу. Всё рано нужно трудиться, забросить все свои дела, пол крайней мере пока появится первый результат. А главное, мыслить позитивно. Вот только моя проблема от этого не исправилась. Её нужно решать.
09.01.2013
Севрук, Алексей «Мы как фанаты, только в правильном смысле слова, изучали и впитывали все, что касалось «Орифлэйм», лекции, школы, тренинги, семинары и конференции посещали неоднократно, причем по несколько раз слушали одну и ту же тему, чтобы гарантированно усвоить по-максимуму весь учебный материал. Слова спонсора и руководства не только слушали, но и выполняли, причем умножая во много раз. Уже в 1-й месяц работы пошли первые большие заказы и регистрации.Вышли на 3700 ББ с группой. На 2-й месяц достигли уровня 21% буквально за две недели. Мы поняли из Плана Успеха, что нужно построить надежную 1-ую линию, с которой вместе будем выстраивать мощные глубинные структуры. Поверьте, не всегда легко, зато всегда интересно. В результате за первых полгода мы достигли звания Сапфировый Директор с пятью 21% группами в 1-ой линии. А на 9-й месяц мы отправились с делегацией на Золотую Конференцию, где впервые общались с основателями компании. Эти дни нам запомнились навсегда. Ведь за первую иностранную поездку в своей жизни, мы побывали сразу в трех странах: Великобритании, Португалии, Испании.»
09.01.2013
По поводу остальной работы, рутина, конечно, есть везде. Но и она может приносить удовольствие, если нравится сама работа. Изначально я ДВСник. И пусть это не женская работа (открутить, закрутить, поднять тяжести я не могу), и я уже мало что помню и понимаю, т.к. давно не занималась этим, покапаться в двигателе, подчищать от грязи детали мне всегда было просто в кайф. И моя родная работа – проектирование в 3D (Pro|engineer) тоже, в радость была каждая мелочь. А в декрете за 2 года я уже так отстала от всего, да и последние годы этой работы не было уже, давали обводить отсканированные чертежи, что само по себе я считаю бредом.

В общем, прорвёмся :)) Главное, выбрать цель.
Спасибо за приятное общение.
С ув. Наталья Сергеевна.
09.01.2013
Так вот, после общения вчера с Алексем Севруком (я нашла его Вконтакте, нашла его статьи и сайт [ссылка]), решила немного изменить свой отзыв. Всё-таки, с надеждой на лучшее жить приятнее, а проблемы со временем порешаем. 😊

Удачи всем в любых начинаниях и делах.
12.01.2013
Немножко просветилась по поводу распределения денег. В комментарии выше написала:(2 Январь, 2013 - 00:40)"9% Т.Е 900ББ от группы, если вЫ купите на 3600гр все вместе (обязательно 150ББ лично, либо 1 новичок ы 1й линии, сделавший 1й шаг), то получите назад 320гр. Но оплатить сможете не более 50% от заказа, остальные наличными.".

Так вот, из этих денег Вам нужно ещё отдать свои проценты всем тем, кто под вами (полагаю, что в 1й линии), т.е 3-6-9% под Вами, по данному примеру заберут, свои 20-100гр из этой суммы. Если их по 1 чел, скажем, то 320(наши)-100(для 6%)-20(для3%)=200гр выгоды. Расстроило...
14.01.2013
Вот ещё и витамины добавили, дорогущие, только я не могу на них решиться – У меня мама подписалась на Велнес. Коктейли клубничные. Ей нравятся. Угостила меня, я неделю пила, но мне от них нехорошо. Вкус у них неприятный, это ладно, это я перетерплю, но что-то желудок их не принимает. Странно, право! Значит, сладости и жареное – все нормально, а полезности ни в какую?

Другое дело, что всё это направлено на мотивацию «как это хорошо в сравнении с остальным бизнесом и нваёмным трудом» и «какая классная и качественная продукция» - Вы хотите сказать, что от этих мероприятий мало практической пользы? Одна лишь мотивация? Кстати, я замечала это не раз на семинарах от Ори, и других сетевых компаний. Говорится только на тему «вот как будет классно!», а о том, какие будут трудности – ни слова. А ведь это главный принцип любого дела: «чтобы достичь успеха, думай о проблемах, возможных провалах и путях их преодоления, а не о том, как будешь почивать на лаврах». Не оч. люблю Норбекова, но, думаю, тут он прав.
21.01.2013
Ув Anais Людмила.

Главная проблема, я считаю, в том, что даже если компания организовывает учебу (на сайте какая-то есть, но я не смотрела), то об этом мало где говорится. Сам ищи. А все кто хотят быть лидером в компании сами выдумывают «велосипед», тырят друг у друга рассылки или их части (лично убедилась, но не будем об этом), сами выдумывают поддержку своей ветки – вебинары, планёрки. И что будет на вебинаре другой ветки не знает никто.

Тут лично приблизительно такое: вебинары-клоны (2-3шт на неделю). Я одно и то же 2 раза посмотрела, третий начался так же, я и выключила. Полтора часа рассказывают как ограничен человек в своих действиях (фото - человек окружен граюлями, собака на цепи), как плохо быть наёмником, тяжело вести собственный бизнес и много денег надо для франшизу и инвестирование. И тут при появлении орифлейма - картинки с яхтами и морями появляются, более 20 преимуществ орифлейм, суть бизнеса, залог успеха, чеки с выплатами на 500 тыс грн.) Мой муж, посмотрев со мной начало вебинара даже был возмущен. Сказал, что это оскорбление человека. Но людям нравится. В чате благодарят, хвалят. Но, тем не менее, их проделанная работа достойна уважения. Создать свою систему, подписку, арендавать "комнату", постоянно извещать о вебинарах, планёрках, и пр. Это очень много работы.
21.01.2013
Кому интересно - ещё "фишка" - договор, с которым Вы соглашаетесь когда подписываетесь в Ори. Обратите внимание на терминологию.
=========================================================================
ДОГОВОР розничной купли-продажи (договор присоединения)
Настоящим договором Дочернее предприятие "Орифлэйм Косметикс Украина", именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице Директора предприятия Пальмкуиста Никласа Фредрика, действующего на основании Устава, обязуется продавать товары, указанные в каталогах Продавца, любым физическим лицам, получившим регистрационный номер и безусловно присоединившихся к настоящему Договору в соответствии со статьей 634 ГК Украины.
Статья 1. Термины и Определения:
Продавец - Дочернее предприятие "Орифлэйм Косметикс Украина", зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством Украины.
Покупатель – любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста, прошедшего регистрацию одним из установленных способов, включая но не ограничиваясь регистрацию в сервисном центре, он-лайн регистрацию и безусловно согласившееся с положениями настоящего Договора. Покупатель не является работником Продавца. Любое действие, которое Покупатель производит с Товаром после его покупки, он производит от своего имени. Все обязательства, связанные с расходами, рисками, уплатой налогов и соблюдением действующего законодательства Украины, Покупатель выполняет самостоятельно.
Договор Присоединения – в соответствии со ст. 634 Гражданского кодекса Украины договором присоединения является договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и который может быть заключен только путем присоединения другой стороны к предложенному договору в целом.
Регистрация – внесение информации о Покупателе в базу данных Продавца и присвоение ему регистрационного номера в целях информирования Покупателя о новинках Товара, проводимых акциях, предоставления скидок и т.п.
Товар – парфюмерно-косметическая продукция, аксессуары и прочая продукция, продаваемая Продавцом.
Заказ - размещенная Покупателем заявка на покупку Товара одним из установленных способов, включая, но не ограничиваясь размещением в сервисном центре, он-лайн.
Накладная – документ, в соответствии с которым Товар передается Покупателю, в котором указана дата накладной, перечень переданного Товара, срок оплаты Товара, общая стоимость Товара, номер Покупателя, присваиваемый ему в момент регистрации (Регистрационный номер), и прочие необходимые реквизиты.
Статья 2. Предмет Договора.
2.1. Продавец обязуется на основании Заказов Покупателя продавать ему продукцию /далее - Товар/ в соответствии с фактическим ассортиментом, а Покупатель обязуется принимать заказанный товар и оплачивать его стоимость на условиях настоящего Договора.
========================================================
В самом договоре не сказано ни о каких консультантах. Вы розничный покупатель, просто зарегистрированный, т.е. с внесёнными данными в базу данных орифлейм. Может я чего-то не понимаю. Маркетинг-план - ясно, но не должно ди быть и это отписано в договоре?
Продолжение надо? Ищите на сайте или пишите в личку))
21.01.2013
Shade-nataly, да, действительно, все консультанты - это покупатели. Это стандартная схема МЛМ-компаний. Ничего в этом сомнительного или ненадежного нет:) Хотя, конечно, как документально оформляются директора и прочие статусы в Орифлейм, мне неизвестно.
24.02.2013
за отзыв огромный +! очень интересно, как работают в других компаниях! сама была представителем Эйвон в течение 2012 года и консультантом компании Батэль 2 месяца, бросила. ничего это не принесет, если не побегаешь... но там реально как-то проще все, чем в Орифлейм... попробуйте себя там...
28.02.2013
Какой интересный отзыв и обсуждение! + Но еще раз убедилась, что эта работа только для очень общительных и напористых людей. Стоять на перекрестке... Всегда поражалась этим девочкам.
01.03.2015
shade-nataly, спасибо за отзыв. Вот и мне сейчас предлагают в орифлейм работать. А я чувствую, что не смогу, что это не мое.
02.03.2015
Спасибо за комментарий. Я Вам в личку написала. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также