Обычно меня всегда устраивало ДоДо, был постоянным клиентом с 2019 года (Москва и область) так или иначе посещая, и так было до 14 числа где здесь заказал две маленькие пиццы
Спустя несколько часов начал немного, едва ощутимо побаливать желудок, но всякое бывает, и едва это было ощутимо. В тот день ничего не ел кроме пиццы, кофе и эклера желая просто отдохнуть по пути. На следующий день сразу как проснулся буквально впервые за всю жизнь просыпаюсь с неимоверным головокружением, прям по настоящему плыло в глазах, едва ходил пошатываясь в стороны и побежал обращаться в поликлинику - жалобы зафиксированы, увы сразу и не было понятно что это
Так как всякое бывает и в тот день пил кофе с эклером подумал ладно, может тут реально где-то моя ошибка поэтому не поторопился обращаться в ДоДо, хотя с едой я всегда аккуратен и обращаю внимание что к чему - увы, спустя несколько дней пропития лекарства стало понятно что это было на кишечник (так как воздействует именно на кишечник), желудок стал проходить уже ощутимо, а кофе с эклером бывали и хуже и не может от них быть настолько что станет плыть в глазах, а значит вывод что дело было в пиццах
Прокручивая ситуацию спустя время вспомнил что пиццу приготовили очень быстро, буквально две с добавками за 8 минут (для справки мне одну самую простенькую готовят в другой пиццерии ДоДо минут 10 где в обоих случаях пиццерии немноголюдны), так же до этого получал все пиццы именно в коробке и никаких проблем не было и почему-то как впервые получил на металлических подносах покрытых тоненькой бумажкой сразу произошёл инцидент
Пиццы не выглядели как-то супер необычно, выглядели ближе к обычной, но более плавленные чем обычно, но так как были приготовлены подумал ладно (и похоже что дело было именно здесь) и с такой быстротой не уверен что были обработаны все микробы, тем более опять же подносы
До того как сделать основные выводы попробовал обратиться в поддержку 19 числа, получая ответ на следующий день из едва раздаваемого звонка - практически всё тоже самое что в поддержке, только по голосу предельно слышно что ДоДо не будет рассматривать эту оплошность что довольно возмутительно, обещают связаться - не связались
Уже связываюсь по телефону сделав все выводы во второй раз, там не пришлось долго ждать и ответил менеджер этой точки - по итогу сослались на острую реакцию (как она здесь может быть если такое впервые за всё время у вас и вообще жизнь?), что массовых жалоб не было (у вас пиццерия МИНИ формата), а по камерам ничего не было (как если пицца была на лицо более плавленой чем обычные?)
Пройдя через эту ситуацию я примерно представлял что мне могут здесь и не помочь, и что больше после такого в ДоДо не пойду, но хотел всё таки посмотреть ответ, может вернут клиента
Увы, к сожалению какие-то ошибки сотрудников похоже всё таки покрываются, и расклад что такое может быть у них видать не допускается, компенсации предложить не могут, и для галочки пожелали выздоравливать
Ровно до этого брал почти что в центре Москвы стартер с маленькой сырной на 10 минут заранее чтобы их успели приготовить, так там задержали заказ НА 40 МИНУТ предложив компенсацию в виде Цезаря, хотя есть хотел здесь и сейчас не смотря на то что пиццерия была почти что пустая где позже выяснилось в той точке поступало очень много заказов для курьеров, в чём была проблема сразу поставить готовку и делать заказы для курьеров - непонятно. Тот случай прямо вытек в этот, намекнув что ходить больше не следует, но тогда ещё закрыл глаза
Итог: спустя только две недели голова почти полностью проходит (не кружится, но всё ещё отходит перед глазами), какие-то ошибки как сухая пицца или не очень вкусный соус ещё как-то прощал, сам по себе спокойный и не конфликтный, но похоже что ДоДо клиенты не важны, подозреваю что набирают по остаточному принципу людей и очень сильно зависит отношение и качество от точки. Зря так возвышал в глазах - на разборки здесь не надеюсь, но предупреждаю тех кто будет покупать в ДоДо, что не следует рисковать здоровьем, а клиента уж тепеть точно потеряли и профиль с приложением удаляю