Опубликовано 29 Октябрь, 2017 - 14:39

  • Опыт использования:
    год или более

Мое знакомство с интернет-магазином Алиэкспресс началось более 2-х лет назад. Я завороженно листала бесконечное множество старниц с ДЕШЕВОЙ и красивой одеждой, да определенно попадается откровенный ширпотреб, но в большинстве своем продавцы на Алиэкспресс следуют установленной моде и выкладывают товар, который ей соответствует и скупается в бешенном количестве.

В один момент мне просто надоели цены в сетевых магазинах и цены в обнаглевших шоурумах,которые тот же самый товар с али продают с нереальной накруткой. Например популярный комбинезон с блестками на али по первой ссылке стоит 1300 - в шоуруме 3990, популярные цветные рубашки из хлопка на али стоят 550 рублей - в шоуруме 1550. В сетевом магазине Страдивариус плисированная юбка из кожзама стоит 2999 - на али 1100. Ну как тут устоишь? После всех этих заоблачных цен я твердо решила, что буду заказывать всё, что приглянется, предварительно изучив отзывы о продавцах. Что было в моих заказах? Косметика декоративная и уход, пуховики, джинсы, джеггинсы, нижнее белье как наборами, так отдельно бра и трусики, сумки, блузки, брелки, чехлы на телефон, ультразвуковой аппарат, эпилятор, ремни, спонжи, машинка для маникюра, блестки, наглейки для дизайна ногтей, гель-лаки (кстати делала три заказа у разных продавцов - ни один не доехал, но об этом попозже), бижутерия, свитшоты, платья, обувь аж три пары, шарфы, шапки, кошельки,юбки, пояса, лампу для гель- лаков, носки, кисти, воздушные шарики, жилет, косухи, спортивные костюмы, футболки., юбки. Фух, вроде все основное перечислила. Как видно из моего большого списка, то я не ограничивалась одной лишь мелочевкой и ни в чем себе не отказывала. Я не посещала магазины с одеждой БОЛЕЕ ГОДА ВООБЩЕ.

Покажу небольшую часть покупок.

Вместительная сумка.
Ништяки для ногтей
Кисти, ножницы для бровей, отбеливающее мыло.
Бюстгалтеры.
Два больших и мягких шарфика.
Сумки. Красная приехала мятая.
Сумка отличного качества.
Легкие босоножки.
Косухи, которые в шоурумах продают за 3200.
Длинный и плотный пуховик. После этого пуховика поняла, что длинные носить не могу)
Популярная модель пуховика.
Контейнер под ватные палочки, аппарат ультразвуковой чистки и эпилятор.
Часть бижутерии.
Кошельки, чехлы, обложка на паспорт.

В скором времени буду писать отзывы на наиболее интересные на мой взгляд товары.

Пока у меня есть отзывы на:

ЛЕТНЕЕ ЦВЕТНОЕ БРА

https://irecommend.ru/content/mastkhev-letnego-sez...

НЕЖНЫЙ КРОП-ТОП

https://irecommend.ru/content/populyarnye-krop-top...

СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ СОРОЧКА

https://irecommend.ru/content/2-814-zakazov-11-290...

ПАТЧИ ОТ ПРИПУХЛОСТЕЙ, УСТАЛОСТИ И ВОЗРАСТА

https://irecommend.ru/content/pripukhlosti-pod-gla...

 

Что я могу заказать про качество товаров, которые мне пришли? Большинство товаров меня устроили полностью, были товары, которые имели недостатки, но через споры грамотно подкрепленным доказательствами я ВСЕГДА возвращала определенную сумму назад. Половину споров продавцы сами просили открыть, надо было лишь договорить о размере компенсации, в случае с другой половиной нужно было ждать обострения, но повторюсь я ВСЕГДА выигрывала.

Проблемы началась с товаров более года назад т.е. если ранее я беззаботно заказывала и товар приходил, то потом ситуация в корень изменилась - половина заказанного товара просто не приходила. Продавцы были проверенные, с наработанным рейтингом, с кучей заказов и отзывов о товаре. Треки не отслеживались, продавцы нагло врали, что товар отправили. Бывало такое, что я оформляла заказ дважды у одного и того же продавца, но в первые разы посылки приходили, во второй раз уже нет. В большинстве случаев- продавцы просто не отправляли товар. С каждым разом мне приходилось открывать споры, так как ждала я товар более 120 дней и логично было бы понять, что он уже не приедет. Все что должно приехать, оно бы уже допозло само за такое время. Я всегда выигрывала данные споры с обострением или без. Данный факт конечно не мог не радовать, что в случае чего, я не потеряю свои кровно-потно-слезно заработанные, но если я заказываю товар - я его жду и надеюсь, что он приедет. Например, как это было с гель-лаками и остальной кучей товаров, которую я устану перечислять. Более того, с каждым разом проблема неполучения товара начала расти как на дрожжах. Это страшно надоедало, что ты заказываешь товар заранее на сезон, а он не приезжает и ты сидишь как дурак.

Сейчас же ситуация в край изменилась - Алиэкспресс защищает мошенников, со скрипом и треском встает на сторону покупателя. Почему я так говорю? Мой аккаунт забанили после спора с продавцов, который не отправил мне товар, нарушил правило алиэкспресс и дал несуществующий трек-номер. Помимо того, что я проиграла спор, более я не смогла открывать споры на товары, которые были уже в пути, т.е. защита покупателя на меня не распространялась. Таким образом, Алиэкспресс ОБОКРАЛ меня на 1350 руб. 95 копеек. Эти деньги я НЕ МОГУ вернуть. Это пять заказов и ни один из заказов ко мне не приехал. Я не знала, что мой аккаунт в бане, поэтому осуществляла покупки, но продавцы видели, что аккаунт ограничен, понимая, что я не смогу вернуть свои деньги, они не отправили мне товар. Условия для покупателей ухудшились во многом. Любители мелочевки теперь должны выкладывать деньги за доставку, которая стоимостью равна товару или даже более Например взять популярные в этом сезоне носки в сетку. Значит вбиваю в поисковик "носки в сетку" в фильтре настраиваю на поиск товара с большим количеством заказов, нахожу и вижу такую картинку = стоимость носков 52 рубля 91 копейку, а стоимость доставки 62,42. БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НЕТ. Алиэкспресс ты там совсем дурак? Ухудшились условия споров - чаще принимают сторону продавца, а если товар тебя не устраивает, то будь добр верни его за свой счет неизвестно куда, а потом мы вернем деньги. Кто пользуется кэшбеками, то знает какая полезная эта вещи, когда ты массово закупаешься на алиэкспресс. Ранее у одного популярного кэшбека была 10% сумма возврата от цены, сейчас же меньше 5% и полное отсутствие на товары в разделе МОЛЛ. Чувствуете как зажимают?

 

Перед тем как открыть спор, после которого меня забанили, я обратилась в службу поддержки с вопросом "что мне делать в данной ситуации, когда продавец не отправил товар". Девочка с уверенностью сказала, что товар действительно не отслеживается, открывайте спор, продавца накажут. Наказали меня.

Более того, после бана я неоднократно обращалась в службу поддержки с просьбой о помощи о разблокировки бана, но что я слышала в ответ, что я уважаемый покупатель, но мой аккаунт забанили за нарушение правил сайта, аккаунт забанен навсегда помочь нечем. На данный момент, я тоже осуществляю набеги на службу поддержки и о! чудо - мне дали ссылку на запрос разблокировки аккаунта, где я подробно все расписала, прикрепила кучу скриншотов и что вы думаете? МЫ СОЖАЛЕЕМ НО ВАШ АККАУНТ НАВСЕГДА ЗАБЛОКИРОВАН. Зачем делать такую функцию, если несмотря на кучу скриншотов и доказательств, вы все равно не разблокируете аккаунт? Призрачная надежда, что у покупателей тоже есть права?

Подводя итоги скажу, что мелочевку теперь заказывать не выгодно, а дорогостоящие товары просто опасно, так как не знаешь в какой момент именно тебя забанят, так как по алиэкспресс до настоящего времени продолжают волной банить покупателей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

InsomniaoftheSoulне рекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ну и ситуация...
29.10.2017
Меня тоже разочаровывает платная доставка на мелочь-теперь не выгодно заказывать бижутерию, трусы, носки и прочую мишуру (
box аватар
box
29.10.2017
Вот ужас! Я сейчас жду пару заказов, и каждый раз переживаю. А ваша история уже у других повторялась. Сочувствую очень. Меня на другом похожем сайте так на 3000 надули и тоже спор был и ничего. Больше там не заказываю...
29.10.2017
Что за сайт был, если не секрет?
box аватар
box
01.11.2017
нет не секрет, заказывала на ебей, вроде так пишется.
29.10.2017
У самой сейчас с али несколько заказов идут, пока все приходили. Но чувствую, что скоро пора завязывать с этим
29.10.2017
Крайне редко делаю заказы на Алиэкспресс, одежду и обувь вообще никогда не брала
29.10.2017
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация...прямо точь-в-точь!!! У меня так же не пришли 3 товара, продавец дал левые треки, уже прошло больше 3-х месяцев, ни ответа ни привета. А забанили меня после того, как я первый раз за свою трех летнюю историю с Али, получила платье с браком, все зафоткала - отправила, открыла спор, продавец мне даже не ответил, зато сразу прилетела блокировка! И о чудо! Через неделю заблокировали свекра, у которого рейтинг был А4... желание покупать на этой площадке отпало моментально, теперь только на "авось", никаких гаранитий
29.10.2017
Ого! Не сталкивалась с такими продавцами, обычно без проблем возвращают.
Я даже не знала, что у них есть функция заблокировать. Заблокировать за что? За то, что продавец недобросовестный? Сейчас спорю по заказу и там явный косяк продавца(хам ещё тот), теперь хотя бы буду знать, что меня " блокнуть за это могут.
жееесть! Я не так давно открывала спор, но выигрывала.. теперь что-то страшно, еще 6 посылок в пути
теперь хочу, чтобы ваш отзыв стал первым
29.10.2017
Да, пусть люди знают о мошенниках, сделали себе репутацию за несколько лет, а сейчас людей кидают.
29.10.2017
Тогда я тоже зависимая от Али) Пока меня прикрывала администрация, тьфу тьфу! Ничго криминального не было.
29.10.2017
Какое безобразие 😞 Отношение к покупателю совсем никакое 😐
Я заказываю на Али,но пока все идёт нормально. Сильно дорогого не покупаю. Надеюсь,что так и будет.
Очень вам сочувствую.
29.10.2017
Спасибо!
29.10.2017
Как я вас понимаю! Меня хоть и не забанили, но мне тоже куча товаров просто не прошло, и деньги мне не вернули. Я думаю дело в том, что Али сейчас уже не принадлежит китайцам, все акции выкуплены русскими, а у нас любят на горе своего же народа наживаться! Сама помню, что когда Али еще был полностью китайским такого отвратительного отношения не было.
29.10.2017
Откуда информация о том, что Али русский?
29.10.2017
под каждой буквой подписываюсь, а если учесть что хотят ввести НДС, то покупки становятся совсем- совсем не выгодные
09.11.2019
его еще не ввели?
10.11.2019
Нет ))
Насколько я люблю интернет-шоппинг, но на али ничего не заказываю. Вообще нет желания.
29.10.2017
Ужас какой. Раньше было, что администрация в 90 процентах споров была на стороне покупателя. Это подкупало. Но если начинается такая фигня, то, скорее всего покупатели просто уйдут. Благо, конкуренты у Али появляются
29.10.2017
Да, я заказывала на Али в основном по мелочи, несколько лет, и то же разочаровалась, начали обманывать, неинтересно.
29.10.2017
Вероятно, китайцам надоели девочки, заказывающие за 100 рублей блузки и потом открывающие споры в попытках вернуть 50 рублей за то, что ткань просвечивает)
Из-за платной доставки негодовать - тоже странно. У нас внутри страны доставка почтой минимум 100 рублей, а вам из Китая носки везут.
29.10.2017
одно дело и правда всякую фигню заказывать, у меня же свекр например 2 велика по 15 тысяч заказывал, часы по 3-5 тыс, и никогда к товару не придирался. Потом ещё пришли часы без стрелки, он открыл свой первый спор и его забанили, так что дело не в просвечивающих блузках
Это новая политика Али, из последних отзывов об этой площадке становится понятно - просто любой продавец может пожаловаться на покупателя, например, что бы не возвращать деньги, и администрация Али без суда и следствия тупо блокирует, лучше бы правда взялись за недовольных носками и прочей ерундой
29.10.2017
Независимо за сколько человек купил товар, то он должен быть надлежащего качества. Если у продавца указано, что блузка просвечивает, то претензии только к невнимательному покупателю. Если человек покупает вещь за сто рублей - это не значит, что она должна быть с дырами и выглядеть как марля) А про платную доставку -алиэкспресс всегда славился мелочевкой, которую можно купить по очень низкой цене, а тут стоимость доставки выше, чем стоимость самого товара. Кому это понравится? Почта России, насколько я помню, никогда не отправляла товар бесплатно, а алиэкспресс за все время существования ввел данные изменения 10 октября насколько я помню.
29.10.2017
Непонятно, как это акк заблокирован, а Вы продолжали делать покупки?
29.10.2017
Когда блокируют аккаунт, то покупки совершать все равно можно, можно заходить в аккаунт, только функция защиты покупателя не работает - нельзя открыть спор.
29.10.2017
ясно...
29.10.2017
У меня знакомую забанили, так она с другой почты ещё раз зарегистрировалась и опять заказывать начала)
29.10.2017
Я читала про такие способы, но говорят в любой момент могут также забанить и были реальные примеры. Об этом же мне намекнула и служба поддержки.
29.10.2017
Может быть, вы открывали очень много споров, поэтому аккаунт сочли подозрительным?
А насчет платной доставки я читала, что ее ввели как раз из-за большого числа споров - многие продавцы не давали нормальные треки, люди могли получить товар и открыть спор, а могли и не получить, но отследить это было нереально, вот и стали выдавать отслеживаемые треки, чтобы обе стороны могли проверить доставку.
Что-то много пошло негативных отзывов, тоже начинаю нервничать 😐
29.10.2017
как раз знаю таких людей, когда товар получали и открывали спор, что не пришел. вот из-за таких .... наглых, скорей всего, и пошла вся эта политика против покупателей.
Кошмар! Вот почему я побаиваюсь делать заказы на Али.
Ну ничего себе! Бывало и у меня всякое - товар не туда отправили или товар один из трех "забыли" положить или вообще ничего не пришло, но пока не банят и деньги всегда возвращают.
29.10.2017
Анологично 1:1. Купила юбку за 3500 и жилетку натур.мех за 9500р. Посылки отправились,через два дня пишет продавец "друг открой спор юбки нет в наличии,или не открывай мы отправим другую рандомно". По правилам только через 14 дней можно открывать спор,прод написал левый трек и ждал открытия спора. Прошло 14 дней открываю спор и мне прилетает бан. В итоге спор автоматически закрывается в пользу продавца, юбки нет, денег нет. Жилет Х\З прийдет или нет.
Создала второй ак его забанили сразу после оплаты картой, благо я успела нажать "отменить заказ" и прод подтвердил. Трейтий ак просуществовал до первого спора, блок по айпи или номеру карты.
29.10.2017
КАКОЙ КОШМАР! Довольно крупная сумма. Не обращались с заявлением в полицию?
29.10.2017
На кого писать заявление? На сайт?Я в банк ходила т.к. писали,что можно вернуть написав заявление и приложив копии квитанций что оплатили ,а меня обманули,но в банке сказали,что с сайта Али вернуть невозможно. Так,что я теперь если и покупаю,что-то то какую то мелочёвку с бесплатной доставкой желательно.
Сделали себе рейтинг, а потом началось...Им же тоже не выгодно из-за споров деньги терять,их процент, поэтому так.
29.10.2017
а если в техподдержку написать и скан письма продавца, что таки не отправил он заказ?
Я практически ежемесячно заказываю на Али. За 2 года прокачалась с фигни, до дорогостоящих товаров.
Споры, конечно, открываются, но только в тотальных ситуациях.
Автор, не переживайте. В любом случае - карму никто не отменял. Я в таких ситуациях говорю спасибо Вселенной, которая взяла деньгами )
29.10.2017
Спасибо! Хорошая фраза)
29.10.2017
спасибо Вселенной, которая взяла деньгами )
Хорошая позиция 😊
09.11.2019
Да, очень оптимистичная позиция, мне понравилось)
29.10.2017
Очень неприятная ситуация ?
29.10.2017
вот если честно, всегда считала их цены не очень дешевыми. заказывала там мало, одежда - мне их размеры не подходят, я длиннорукий и длинноногий попастик с широкими плечами. Обувь больше на ибее брала. А вот чехлы, часики за 2 евро с копейками и бесплатной достакой - самое то. Кошелек блескучий, пластины для стемпинга, усб пропеллер... Еще нашла удивительный магазинчик азора с качественными и аккуратными украшениями. Но где то с год назад я хотела что-то заказать и шиш, акк заблокировали низачто. Споров никогда не открывала,один раз только влепла продавцу, что товар не приехал (который правда приехал, но позже, но это было года 3 назад, так, что врадли повлияло). Моей коллеге по работе тоже забанили акк... Служба помощи вообще безполезна была, бан не снять. Тупость полная.
29.10.2017
Да, Али реально зажимает покупателей. Раньше заказывала все и не парилась, знала, что в случае чего деньги мне вернут.
А летом заказала себе топ и выяснила, что теперь на Али кривой пошив считается нормой.
Сейчас заказываю с опаской, товары с рейтингом меньше 4.8 не просматриваю вообще, продавцов, работающих год или около того также не рассматриваю.
Пока я Алиэкспресс довольна, но но что-то мне подсказывает, что все может измениться.
29.10.2017
Да скоро уже введут пошлину за заказы от 20 евро, так что можно уже начинать отвыкать от покупок на али.
29.10.2017
Странно, что вам так с заказами не повезло, но всякое бывает. У меня за 9 лет такой ситуации ни разу не возникло.
Один раз только не пришел товар, но прод вернул деньги без вопросов.
Недавно открывала спор на серебряное кольцо с фото отвалившегося камушка, спор приняли мигом. Та же ситуация с курткой-косухой для ребенка, которая не соответствовала публичной оферте, - заявленным у прода параметрам. Деньги без вопросов вернули. ❗
Прикладываю всегда фото к спорам и беру преимущественно у проверенных покупателей, так что довольна очень.
Но сочувствую, что у вас вышло иначе. 😞
29.10.2017
Я в споре приложила скриншоты с нескольких сайтов, о том что трек не отслеживается, товар не отправлен, скриншоты с советом агента поддержки открыть спор и скриншот с ее отслеживанием трека, но администрации было все равно) В каком регионе проживаете? В последний год заказов, когда я была не забанена, у меня прям проблема была - большого количества посылок реально нет. Я так понимаю, что часть была не отправлена, а часть украдена на местной почте или таможне. Одно из предположений конечно про кражу посылок.
29.10.2017
Увы, никто не застрахован... Жаль, что так вышло у вас. Может, Али просто воспринял ваш аккаунт как мошеннический? Читала где-то о том, что из-за большого кол-ва наших "талантливых" соотечественников, которые получают посылки, а проду пишут, что товар не пришёл, Али и стал менять мнение...
29.10.2017
Да, вот такие отзывы ОЧЕНЬ нужны ВСЕМ, кто желает заказать на Али "что-нибудь") Я заказывала мелочевку, но достаточно удачно: кошелки (много!), кисти для макияжа, косметички, все не дороже 300 рублей, пришло все и отличного качества! Мне просто повезло. Не заказывала уже год и вижу по отзывам, что все круто изменилось и не в пользу покупателя ((
Очень жаль, что вы потеряли деньги, время и нервы с последними заказами, которые не пришли. Спасибо за отзыв. Про Али стоит забыть!!!
29.10.2017
InsomniaoftheSoul, подскажите как узнать забанен аккаунт или нет?
У меня ali тоже по открытым спорам ничего не хочет решать в мою пользу, например мне пришла куртка меньше по параметрам чем заявлено или чехол для планшета погнутый и местами зашерканный до дыр. Споры почему-то решили в пользу продавца, точнее вынесли решение отправить товар обратно за свой счет и тогда я получу деньги - в чем не была уверенна. И мне тоже очень много посылок стало не доходить, а раньше 80-90% точно приходило. Если раньше и была надежда на администрацию ali в случае чего, то сейчас совершенно никакой надежды. Все риски полностью на покупателях. У меня после такого совсем нет желания что-то заказывать, совсем.
29.10.2017
Знаете, я чисто случайно обнаружила - хотела оставить отзыв на товар, где подтвердила получение, а мне в ответ выскочил красный баннер с надписью что-то типа ваш аккаунт заблокирован и вы не можете оставлять отзывы. Письма кстати, о блокировке аккаунта тоже не было.
Мне кажется в вашем случае просто действует новая политика Али, так как при забаненом аккаунте спор открыть нельзя, о чем также сообщится на экране, но можете написать в службу поддержки, то они вам ответят. У них данные о блокировке аккаунта высвечиваются.
29.10.2017
Значит пока вроде не забанена, раз споры могу открывать. Хотя последний открывала недели 2 назад. А в поддержку даже боюсь писать, вдруг сочтут подозрительной 😲 еще как бы не забанили. Все дождусь все посылки и ни ногой больше на Ali. Себе дороже.
29.10.2017
Сейчас тоже в ситуации спорт с продавцом-мошенником, не передал транспортной компании сапоги, трек уже 40 дней без движения там, продавец в наглую врет, что все ок, типа жди, дорогая.
жду ответа от администрации. Сумма не маленькая 😠
29.10.2017
Расскажете чем история кончилась?
29.10.2017
Ого! 😲
Я даже не ожидала!!!
Всегда чувствовала защищенность на Алиэкспресс, поэтому заказывала даже магнитолу в машину за 180 $!!!
Сейчас таких дорогостоящих заказов не делаю, одна малочевка. Спасибо за отзыв! Буду бдеть 😠
29.10.2017
впервые слышу о такой повальной блокировке пользователей. Из всех товаров, что я заказывала и лета этого года,как появилась платная оставка мне не пришёл только один - деревянные звздочки,хотя я перешла по якобы проверенной ссылке на прода от авторов с айра. Телфон для мамы за 15 косарей, зонт, носки, скотчи, канцелярия - всё сечас пришло и продолжает приходить. Жду 11.11 чтобы сделать еще заказы, думаю, али будет хорош
29.10.2017
Я на алиекспрессе уже давно ничего не заказываю, они действительно испортились. Есть новые платформы полностью с бесплатной доставкой.даже мелочевки
29.10.2017
aliceinwonder6 вы про Tmall имеете ввиду или какую-то другую платформу? Можете название написать, а то к ali уже доверие закончилось.
29.10.2017
Подскажите, что за сайты такие?
29.10.2017
Да, мне тоже интересно 😊
29.10.2017
Я Joom имею в виду. Пока ни разу не разочаровали.
29.10.2017
Ну не знаю, как сейчас, но раньше, если посылка не приходила, без проблем возвращали ВСЮ сумму; если был брак - часть суммы.
По поводу платной доставки непонятно недовольство: при поиске товара есть место, где галочкой можно отметить товары только с бесплатной доставкой. И вообще, стоимость доставки есть везде, не бывает бесплатных посылок, просто в большинстве случаев она включена в стоимость товара.
29.10.2017
Да, я так делала. Только товар стоил в два раза дороже, чем товар, который идет с доставкой. Теже грабли.
Заказала чокер шнурок еще до платной доставки. Прошло два месяца. Товара нет. Сейчас смотрю чокер стоит 20 рублей и доставка 30. Хотя ранее, его у этого же продавца можно было заказать просто за 20.
29.10.2017
Я практически не делаю заказы. ....но слышу часто о блокировке ....
29.10.2017
Ваш отзыв как никогда кстати!
Тоже постоянно заказываю на Али, сейчас жду 9 посылок, половина из них не отслеживается, но пока из всех моих заказов мне не доходила только тушь за 1,5$, причем дважды и от разных продавцов))
Но я не рискую дорогое заказывать, максимум до 20$, деньги пока всегда возвращали, хотя после Вашего отзыва даже боюсь теперь споры открывать - вдруг заблокируют 😕
я скажу у меня была зависимость отслеживать посылки и такая радость при получении сейчас остыла что ли.
Ещё 46 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также