Опубликовано 17 Июнь, 2014 - 13:56
Расставлю все по своим местам!!!Или отзыв о том, как люди уже совсем ошалели и пишут много ерунды об авиакомпании!!!
Достоинства
- Дешевые билеты
- Надежный перевозчик
- Не потеряли богаж
- Новый парк самолетов
- Очень уважительное отношение
- Пилотаж
- Профессиональный экипаж
Good_Catрекомендует
Comments.
Все комментарии
вам+,мне тоже нравится эта а/к.Соглашусь со всеми пунктами.Очень дружелюбный персонал,и обслуживание суперское у них!
Впервые у меня произошел данный опыт. Билет Москва - Новосибирск был куплен давно. Я опоздала на регистрацию всего на 2 минуты (38 минут до вылета самолета), а за сорок минут до вылета регистрация закрывается.. Аэропорт Шереметьево очень большой. Старшая в отделе регистрации на этот день 23.07.2014 года с холодным равнодушием отказала мне в регистрации на посадку.. Честно, у меня была сильная истерика.. Но никто не реагировал. 2 минуты опоздания были критичны. Люди-роботы работают в этой компании. Очень обидно за наших граждан, которые оказываются далеко от своих городов и работники таких крупных компаний так себя ведут. Мне пришлось покупать билет на ближайший рейс на 10 утра (мой самолет на который я не успела был в 01 час ночи).. В итоге мне "дали замечательный совет" пока еще самолет не вылетел обменять билет доплатив 19000 рублей)))!!! "СПАСИБО" Аэрофлоту за то, что я из-за каких то 2 минут опоздания на регистрацию своего рейса сижу сейчас в Шереметьево в ожидании другого стоимостью привыкающей билет туда-обратно Москва-Новосибирск! Отвратительная компания, отвратительные люди, работающие в ней!
ну так нечего опаздывать. Работники компании сделали все про ПРАВИЛАМ. А Вам надо было знать,что в Москве пробки ВСЕГДА,поэтому нужно было позаботиться заблаговременно о том,как добираться. А то ждете с моря погоды и еще кто-то виноват, только не Вы сами.
Одно и тоже! Внимательно читайте "человеческое отношение" у вас его нет! Вы не с мясом работаете, чтобы за 2 минуты оставлять человека в аэропорту на 10 часов и содрать с него 19000! Вам ничего бы не стоило посадить меня в самолет! Достаточно предупредить! А не так) опоздала!!! Старшая просто так захотела! Нашли как деньги зарабатывать! И сидят здесь словесные перепалки устраивают, позор.
Denoksana1984 к сожалению это не прихоть Старшей(как вы там её называете)а всего лишь стоимость авиабилета а/к Аэрофлот на ближайший вам нужный рейс.
У них на ближние даты остаются очень дорогие билеты(отвечаю как специалист).Опоздали бы вы на рейс другой авиакомпании Вам бы так же предложили на самый ближайший рейс за такую же сумму билет.
Не зря ведь предупреждают авиакассиры при продаже а/б.Для некоторых даже маркером выделяют время регистрации,и чтобы заранее прибывали.Потому как Москва вечно стоит в пробках.
Вам ничего бы не
стоило посадить меня в самолет!
к сожалению в 2004году(если не ошибаюсь)работники а/п Домодедово посадили на рейс таких вот как вы опоздавших пассажиров.Это стоило жизни всех пассажиров.Их не успели осмотреть при посадке на борт.
Думаю ВЫ впредь ,лучше уже заранее приедете,чем будете потом вот так вот ругать а/к на чем свет стоит.
У них на ближние даты остаются очень дорогие билеты(отвечаю как специалист).Опоздали бы вы на рейс другой авиакомпании Вам бы так же предложили на самый ближайший рейс за такую же сумму билет.
Не зря ведь предупреждают авиакассиры при продаже а/б.Для некоторых даже маркером выделяют время регистрации,и чтобы заранее прибывали.Потому как Москва вечно стоит в пробках.
Вам ничего бы не
стоило посадить меня в самолет!
к сожалению в 2004году(если не ошибаюсь)работники а/п Домодедово посадили на рейс таких вот как вы опоздавших пассажиров.Это стоило жизни всех пассажиров.Их не успели осмотреть при посадке на борт.
Думаю ВЫ впредь ,лучше уже заранее приедете,чем будете потом вот так вот ругать а/к на чем свет стоит.
Denoksana1984 Я обычно выхожу из дома за 4 часа до вылета, при том что уже онлайн зарегистрирована и еду на аэроэкспрессе. В итоге за 1,5-2 часа до вылета я уже в аэропорту, но лучше посидеть подождать. Да и кстати регистрацию на рейс тоже производят сотрудники аэропорта а не авиакомпании,вроде как, но могу ошибаться
Good_Cat полностью поддерживаю Ваш отзыв, вообще многие факторы, как я поняла цитируемые из других отзывов, вообще могут к авиакомпании не относиться, такое могло случиться на рейсе любой ак, многое зависит от аэропорта и его сотрудников. Еда кстати одинаковая, с Трансаэро идентично!Про детей вообще не поняла, причем тут авиакомпания...
Good_Cat полностью поддерживаю Ваш отзыв, вообще многие факторы, как я поняла цитируемые из других отзывов, вообще могут к авиакомпании не относиться, такое могло случиться на рейсе любой ак, многое зависит от аэропорта и его сотрудников. Еда кстати одинаковая, с Трансаэро идентично!Про детей вообще не поняла, причем тут авиакомпания...
Спасибо за отзыв! Предстоит долгий перелёт с котом 😊 . Скажите, пожалуйста, Вы его поили чем-то успокоительным? Можно ли клетку на руках держать? И компания сама определила для Вас места, или Вы сами попросили так из-за кота? Как происходит осмотр кота? Спасибо.
Другие отзывы
Смотрите также