Опубликовано 17 Июнь, 2014 - 13:56

Всем здравствуйте!

Одна из страниц моего бедного загранпаспорта ))

Просто ну не могла пройти мимо отзывов об Аэрофлоте, особенно прочитав негативные! Это же ужас, а не отзывы!Да...есть может люди,которым действительно не повезло (человеческий фактор никто не отменял пока-что) но другие отзывы просто наговор чистой воды! За моей спиной множество перелетов такими компаниями как и Аэрофлот, и Turkish airlines, Atlasjet airlines, Onur Air,S7 и UTair. Так вот. Из всего этого списка аэрофлот и атласджет для меня фавориты. А так как речь о аэрофлоте, я сейчас распишу все очень досконально и развею лживые мифы, о которых так много написано( особенно пользователи только с одним отзывом об аэрофлоте, такие как MarusyKk, yaroslava21,AndreyAka,stekalex, Константин1984 и многие другие вызывают у меня смутные сомнения в правдивости. Я не боюсь минусов, я лишь не люблю тупые подставные отзывы, особенно проплаченные).

электронный билет, распечатка

Итак, развею миф 1 о билетах, которые Аэрофлот перепродает и прочее. (фото)

посадочный талон с указанием,что перевожу кота (уже оплаченный)

При покупке билета аэрофлот тщательно проверяет все билеты. Причем не только на людей, но и животных (кстати,об их перевозке напишу ниже). Бронировать можно заранее, но существует определенное время, когда их нужно выкупить (и все это прописано в правилах на сайте, по истечении даты,если деньги не внесены в полном объеме компания имеет право продать билет, поэтому сперва читайте, а потом пишите тут,что якобы Ваш кровный билет перепродали! Я сама лично так покупала последний билет, который кто-то забронировал и все, думал дела сделаны (умник какой!), компания ждала выплаты, их не поступило,и билет был продан на вполне законных основаниях. Также о покупке билета- на сайте очень удобно покупать билет, никаких заморочек и не надо ни в какие кассы ходить. При этом к Вам на почту придет уведомление о начале регистрации. Вы можете себе выбрать место и пр. Да и цены у аэрофлота очень даже божеские, я каждые 3-4 месяца летаю рейсом Стамбул -Ростов-на-Дону. И вот мне билет обходится в 8500р в среднем, а вот на Turkish airlines от 18000 р. Разница колоссальная! Конечно, можно найти дешевые авиакомпании, но это существенно скажется на качестве обслуживания и безопасности. А в аэрофлоте заказывать билет советую заранее, по деньгам выйдет намного меньше, чем экстренно брать билет в два раза дороже.

подтверждение покупки билета

Миф 2 - Аэрофлот такой-сякой, сволочи одни, я опоздала на N-ное количество минут и меня отказались регистрировать бла-бла-бла. Дорогие мои, а правила прочитать не судьба??! Их пишут не только,чтоб что-то было, а для того,чтоб они выполнялись. Это не прихоть аэрофлота, все нормальные авиакомпании предупреждают о времени регистрации и о том, что Вас не будут регистрировать при опоздании. Хотите попасть на самолет- оторвите зад от дивана на час пораньше и Вы не будете иметь проблем. Хотя аэрофлот делает иногда поблажки, сама лично несколько раз, сидя в самолете, ждали таких "Господ", которые время, наверно, меряют по песочным часам. Из-за таких людей нарушается не только спокойствие в салоне самолета (знаменитые выкрики-Когда уже мы полетим и подобные), но и работа аэропорта (для тех, кто не в курсе, Вы не единственные, кто летает в этот день и воздушный путь нужно еще найти)

напоминание о вылете

Миф 3 - Задержка вылета. Вот такие-сякие самолет задерживают бла-бла.. А немного напрячь извилины почему? Для авиакомпаний наиважнейшим приоритетом является Ваша же безопасность! И это Важно. При том лучше подождать пару часов,чем вас пришлют в алюминиевой коробке-не правда ли? Случится может всякое, и погодные условия, и неисправность самого воздушного судна. А вот обслуживание клиентов в момент задержки-задача не только авиакомпании, но и аэропорта. Поэтому, не нужно обращаться в администрации аэропорта за талонами на что-либо. Если же задержка по причине аэрофлота, аэрофлот дает номер в гостинице с питанием (у меня у сестры была такая ситуация).

чистый салон самолета

Миф 4 - хамство персонала (стюардесс и пр.) Может, конечно,я многого и не видела, но все время, когда я летала, я не увидела ни одного хмурого лица стюардессы или стюарда. Всегда улыбаются, приветствуют на борту в самолете, прощаются, благодарят за то,что воспользовались авиакомпанией. В обслуживании тоже все хорошо. Один раз я летела, при этом у меня начал сильно болеть живот из-за обострения гастрита. Стюардессы по моей просьбе очень быстро оказали мне помощь, принесли таблетку и воду, также позже подходили и спрашивали о самочувствии. В другой раз я летела с котом, а место было ближе к середине, и переноска была большая,вообщем сидеть неудобно. Я попросила бортпроводницу сесть в конец самолета на самый последний ряд, так как я с животным, Бортпроводница пошла мне на встречу и я сидела одна с котом на 3х креслах 😂 (хотя сказала,что обычно на эти места не сажают пассажиров). Я больше насмотрелась на хамство и необразованность пассажиров. Зальют глаза в дьюти фри и начинают строить их себя рокфеллеров. Такое бескультурье, что страшно смотреть. Эти тетки, которые с баулами прутся в салон (сама на стойке регистрации наблюдала ситуацию, когда одна "мадам" набрала бутылей в 4 пакета и при просьбе сотрудников предать пакет или другим людям без пакетов или оставить хотя бы 1, она так разоралась! А между прочим это муждународные правила безопасности! А если самолет в зоне турбулентности тряхнет и этот баул упадет на голову пассажира??! Люди не хотят сделать лишнее движение,все с собой тянут. И начинают обращаться с персоналом, как с официантами! между прочим их основная задача не подавать Вам чай,сок.. А обеспечивать Вашу безопасность. А сколько бухих товарищей сидят и орут на весь салон? мне жалко этих хрупких девочек, которые пытаются вежливо их "остудить". Наш народ не привык к культуре.

большой салон аэробуса, широкие удобные сидения

Миф 5 - питание на борту. Ну не знаю какая нужна Вам еда (наверно все такие крутые, что ждут ресторан в самолете, но меня вполне устраивает). Все свежее, не заветренное, питье не ограниченное. Притом,я ,если лечу в мужем, спрашиваю состав, ибо он не ест свинину. Никаких проблем не возникает с ответом. При этом на сайте аэрофлота Вы можете указать специальное меню для себя. Муж, который много летал на турецких авиалиниях был приятно удивлен, ибо в турецких авиалиниях за каждую крошку обдирают деньги. И кто это там писал,что для тех, кто в хвосте самолета сидит питания не хватит? Да ладно?! Надо же, наверно я ела выдуманную пищу,а также остальные люди тоже 😂

аэропорт в ростове

Миф 6 - самолеты старые, салон грязный и обшарпанный. Ой да ладно?! Прилагаю фото! Я ни разу не видела мусора в салоне. Всегда подготовленный салон. Большие сиденья и есть место для ног. А вот некоторые люди сравнимы со свиньями, порой выходя из салона такое увидишь,что ужас. Сколько я летала,салон был новый, кресла чистые, столики целые, не сломанные, в каждом кармашке инструкция и журнал.

Стамбул с высоты птичьего полета

Миф 7 - сломали чемодан, потеряли мой багаж...ай ай ай . Так вот, за доставку багажа в самолет и из него отвечают работники аэропорта, а им собственно пофи..у на сохранность вещей, главное побыстрее сделать. А вот потери возникают при их же участии, потому что положили не на ту линию. Все тут зависит от аэропорта, тьфу тьфу но в Ростове и в Стамбуле с этим без проблем.

Стамбульский аэропорт (европейская часть)

Миф 8 - с маленькими детьми не полетишь -беда. Ну сколько раз летала, видела столько маленьких детей и ни у кого проблем не возникало. Стюардессы сами пересаживали мамаш с детьми на более удобные места, постоянно подходили. Дети практически даже не плакали и не боялись.

Собственно я и мой кот в салоне боинга )))в самом последнем ряду ))

Миф 9 - на аэрофлоте даже атеисты верят в Бога. Ну я,конечно, молюсь перед полетом и во время, но паники в полете ни у кого не возникало, пилоты настоящие асы! В марте этого года познакомилась с пилотом нашего воздушного судна, стамбульский аэропорт не давал разрешения на вылет. Очень позитивный человек по имени Николай. С такими пилотами,как он, полет -одно удовольствие. Взлет мягкий всегда, во время попадания в зоны турбулентности, пилот предупреждает о ремнях, также разговаривает во время полета- (вроде мелочь, а приятно), где пролетаем, скорость, температура за бортом и пр. Очень повеселил пилот с неимоверным произношением английского 😂 но это мелочи ))Мне главное,чтоб довезли живой и здоровой ))

И в завершение, как бонус, расскажу о перевозке животных (фото) 😊 Я перевозила кота из Ростова-на-Дону в Стамбул. Итак,что нужно знать, если Вы решились перевозить животное аэрофлотом. Я решила перевозить кота в салоне, поэтому при соблюдении некоторых правил, это не составит никакого труда. Первым делом зайдите на сайт аэропорта или перевозчика и прочтите правила перевоза животных. Вам понадобиться: паспорт на животное со всеми прививками, выполненными не раньше,чем за месяц до вылета; Справка из ветеринарии,которая берется за 3 дня до вылета,. При заказе билета уточните размер переноски по всем параметрам, чтобы животное было в салоне. Нужно подождать разрешение аэрофлота о перевозке животного в салоне. При одобрении спокойно бронируйте или покупайте билет. Дальше, в день перелета, Вы должны приехать в аэропорт пораньше и пройти ветеринарного врача в аэропорту и получить документ, действующий 3 месяца, разрешающий провозить животное. Дальше Вы должны оплатить пошлину в 50 Евро в кассе аэрофлота за перевозку кота (100 евро если вес животного больше 8 кг) . При посадке НЕЛЬЗЯ вытаскивать животное из переноски!!! Это противоречит правилам и бортпроводники в праве подойти к Вам и потребовать вернуть животное внутрь. Вот и все. За весь полет, кот у меня сидел тихо, мяукнул пару раз когда взлетали, все люди подходили и интересовались котом 😂 понравился он им )))

В общем, надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор авиакомпании. Не верьте всему, что тут пишут некоторые заказные отзывы. Смотрите инфу пользователя,и тогда все станет понятно.

Всем удачных путешествий ! <3

Достоинства
  • Дешевые билеты
  • Надежный перевозчик
  • Не потеряли богаж
  • Новый парк самолетов
  • Очень уважительное отношение
  • Пилотаж
  • Профессиональный экипаж
Good_Catрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2014
вам+,мне тоже нравится эта а/к.Соглашусь со всеми пунктами.Очень дружелюбный персонал,и обслуживание суперское у них!
18.06.2014
Спасибо 😊
23.06.2014
Впервые у меня произошел данный опыт. Билет Москва - Новосибирск был куплен давно. Я опоздала на регистрацию всего на 2 минуты (38 минут до вылета самолета), а за сорок минут до вылета регистрация закрывается.. Аэропорт Шереметьево очень большой. Старшая в отделе регистрации на этот день 23.07.2014 года с холодным равнодушием отказала мне в регистрации на посадку.. Честно, у меня была сильная истерика.. Но никто не реагировал. 2 минуты опоздания были критичны. Люди-роботы работают в этой компании. Очень обидно за наших граждан, которые оказываются далеко от своих городов и работники таких крупных компаний так себя ведут. Мне пришлось покупать билет на ближайший рейс на 10 утра (мой самолет на который я не успела был в 01 час ночи).. В итоге мне "дали замечательный совет" пока еще самолет не вылетел обменять билет доплатив 19000 рублей)))!!! "СПАСИБО" Аэрофлоту за то, что я из-за каких то 2 минут опоздания на регистрацию своего рейса сижу сейчас в Шереметьево в ожидании другого стоимостью привыкающей билет туда-обратно Москва-Новосибирск! Отвратительная компания, отвратительные люди, работающие в ней!
23.06.2014
ну так нечего опаздывать. Работники компании сделали все про ПРАВИЛАМ. А Вам надо было знать,что в Москве пробки ВСЕГДА,поэтому нужно было позаботиться заблаговременно о том,как добираться. А то ждете с моря погоды и еще кто-то виноват, только не Вы сами.
23.06.2014
Одно и тоже! Внимательно читайте "человеческое отношение" у вас его нет! Вы не с мясом работаете, чтобы за 2 минуты оставлять человека в аэропорту на 10 часов и содрать с него 19000! Вам ничего бы не стоило посадить меня в самолет! Достаточно предупредить! А не так) опоздала!!! Старшая просто так захотела! Нашли как деньги зарабатывать! И сидят здесь словесные перепалки устраивают, позор.
23.06.2014
Denoksana1984 к сожалению это не прихоть Старшей(как вы там её называете)а всего лишь стоимость авиабилета а/к Аэрофлот на ближайший вам нужный рейс.
У них на ближние даты остаются очень дорогие билеты(отвечаю как специалист).Опоздали бы вы на рейс другой авиакомпании Вам бы так же предложили на самый ближайший рейс за такую же сумму билет.
Не зря ведь предупреждают авиакассиры при продаже а/б.Для некоторых даже маркером выделяют время регистрации,и чтобы заранее прибывали.Потому как Москва вечно стоит в пробках.
Вам ничего бы не
стоило посадить меня в самолет!

к сожалению в 2004году(если не ошибаюсь)работники а/п Домодедово посадили на рейс таких вот как вы опоздавших пассажиров.Это стоило жизни всех пассажиров.Их не успели осмотреть при посадке на борт.
Думаю ВЫ впредь ,лучше уже заранее приедете,чем будете потом вот так вот ругать а/к на чем свет стоит.
03.02.2015
Denoksana1984 Я обычно выхожу из дома за 4 часа до вылета, при том что уже онлайн зарегистрирована и еду на аэроэкспрессе. В итоге за 1,5-2 часа до вылета я уже в аэропорту, но лучше посидеть подождать. Да и кстати регистрацию на рейс тоже производят сотрудники аэропорта а не авиакомпании,вроде как, но могу ошибаться

Good_Cat полностью поддерживаю Ваш отзыв, вообще многие факторы, как я поняла цитируемые из других отзывов, вообще могут к авиакомпании не относиться, такое могло случиться на рейсе любой ак, многое зависит от аэропорта и его сотрудников. Еда кстати одинаковая, с Трансаэро идентично!Про детей вообще не поняла, причем тут авиакомпания...
19.09.2016
Спасибо за отзыв! Предстоит долгий перелёт с котом 😊 . Скажите, пожалуйста, Вы его поили чем-то успокоительным? Можно ли клетку на руках держать? И компания сама определила для Вас места, или Вы сами попросили так из-за кота? Как происходит осмотр кота? Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также