Доброго времени суток!
Меня зовут Юлия, 20 лет. Косметикой начала увлекаться сравнительно недавно, возможно, в лет 17. Поначалу очень полюбила Летуаль за доступность и вполне себе бюджетную ( на тот момент ) категорию.
Переехав жить в Пятигорск, отыскала местный Летуаль и, накануне дня скидок, отправилась туда. Присмотрела себе блеск для губ от Лореаль, на ценнике была цена 387 рублей. Подруга взяла тени для бровей, я этот самый, на тот момент, не такой злосчастный блеск.
Подойдя к кассе, мой продукт пробили. Уже было оплатила покупку картой, как мне говорят: " С вас 580 рублей". Я очень удивилась, в силу своей стеснительности отказалась от покупки, перед этим спросив, почему на ценнике одна цена, а на кассе другая. Лицо кассирши изменилось совершенно. При входе была милая и добрая, когда я сказала, что не буду брать, так как дорого, она попросила карту для отмены покупки у какой-то еще одной девушки-консультанта.
Та спросила, почему, мол, отменяют покупку, на что та отвернулась от меня и ответила своей собеседнице, состроив дико отвратительную гримасу" ДДДДДДДОРОГО", после чего еще долго вздыхала, пока моей подруге пробивали продукт.
Вроде бы ничего страшного, а осадок на душе и мысль, что тебя хотят надурить, не особо радует. ( Этот случай не единственный, не только я попалась на удочку)
Мало того, что отношение не очень-то доброжелательное, так еще и кидаются все консультанты магазина на тебя как на мясо, пытаясь навязать то, что тебе по сути и не нужно.
Теперь хожу лишь в РивГош, как-то ближе сердцу. Спасибо за внимание.