Опубликовано 24 Ноябрь, 2013 - 15:04

Живу в Барнауле, раньше был постоянным покупателем этой сети, пока однажды не купил у них вентилятор.Он проработал неделю и сломался, когда я обратился в магазин мне сказали что это моя пробдема и я сам должен ее решать, тем самым нарушив множество статей Закона о Защите прав потребителей.Не стал я тогда с ними спорить и что то доказывать,а зря.Прошло два года все забылось, и приобрел я в том же магазине на Молодежной Эл.чайник. Чайник через месяц потек, при гарантии 12 мес.И пошел я наивно опять в магазин чтоб заменили чайник, и опять сотрудники не захотели ни чего предпринимать,в грубой форме послав меня в сервисный центр решать свои проблемы.Тут я уже пошел на принцип,на следующий день юридически грамотно составив притензию к магазину за проданный не качественный товар пошел в магазин вручать данный документ.И тут увидел всю не компетенцию персонала магазина во главе со старшим продавцом Курлаевой Аленой,которая пыталась спрятаться и категорически отказывалась принять притензию, причисляя чайник к сложным бытовым приборам.В общем пришлось мне,инвалиду армии, сорок минут убеждать персонал почитать Закон,связаться со своими юристами,затем после уединения всетаки вышел менеджер и наконец принял притензию.Так что не советую ходить в эту торговую сеть, в случае чего хлопот натерпитесь.А я пойду дальше, в суд.

djoninне рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2014
И правильно! Судитесь! Я так в этом магазине только химию бытовую покупаю - порошки, зубные пасты и пр. ерунду и то только потому что около дома более путнего ничего нет
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также