Только сейчас дошла до просмотра этого фильма. Отзывы на него столь неоднозначны. И правда, фильм вышел очень необычным: здесь туалетный юмор переплетается с моралью. Это довольно сложное сочетание, которое усваивается в голове не у многих, вернее не каждый разглядит за этой грязной картинкой какой-то смысл.
- Человек - швейцарский нож
- Год выпуска: 2016
- Страна: США, Швеция
- Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
- Слоган: «Труп познаётся в беде»
- рейтинг IMDb 7.0/Кинопоиск 6.3
Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни.
Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к девушке его мечты.
Пол Дано сыграл парня по имени Хэнк, который нашёл труп Мэнни (Дэниэл Рэдклифф) на острове, где он уже пребывал ранее, как он туда попал в фильме не говорится.
Хэнк был отчаян и уже потерял всякие надежды вернуться домой, и если бы не труп Мэнни кто знает как бы он кончил...
Честно говоря весь фильм смотреть на труп это зрелище так себе, и Рэдклифф отлично справился с ролью, уж не знаю как это сложно или нет играть труп.
Кадры в фильме шокирующие...
Хэнк всё время издевался над трупом Мэнни
Вот например, Хэнк пьёт воду из трупа, как вам такое?!
И спустя первые 10 минут фильма мне хотелось его выключить, зрелище не для слабонервных, мне даже знакомые говорили как в кинотеатре люди плевались и уходили посреди фильма, но я решила досмотреть до конца.
Во всем фильме туалетный юмор: началось все с того как труп Мэнни испускал газы, когда его нашли, а потом шутки с содержимым человека только продолжались, и я уже готова была выключить это фильмы, но решила досмотреть до конца, так как сюжет все же оригинальный и финал не предсказуем.
Главные герои сдружилось, а Хэнк вовсю использовал возможности тела Мэнни и эксплуатировал. Смотреть на вакханалию спустя час стало чуть легче, но все равно неприятно.
А БЫЛ ЛИ СМЫСЛ?
Все говорят что в фильме есть смысл, и поднимаются вопросы преданности, любви, смысла жизни. Да они поднимаются, главные герои между этими вакханалиями разговаривают о смысле бытия но смотреть на это не приятно, никакой эстетики, полный треш, абсурд и эпатаж.
Каким же был этот смысл в моем понимании? Хэнку как будто послали труп Мэнни, это толкнуло его двигаться дальше: поверить в себя и вернуться домой чтобы заговорить с Сарой (девушка из автобуса), для этого он даже сымитировал сцену вместе с Мэнни чтобы преодолеть страх заобщатсья с ней, посадил его на свое место в автобусе и говорил "Вот же, всё просто, заговори с ней", а на самом деле он говорил это себе.
И чем дальше копаешься в этом фильме, тем больше понимаешь что он не такой простой (говёный) фильм с вечными шутками про пердёж.
Вердикт: фильм стоит посмотреть фанатам Рэдклиффа (роль трупа - это что-то новенькое в его репертуре!) и Дано, они талантливы, и в этот раз тоже сыграли отлично, но сюжет как вы наверное уже поняли на любителя, и явно не для брезгливых. Понять смысл возможно, он не на поверхности но всё же он есть.
Мне же фильм сложно дался, я то и дело ставила на паузу, чтобы усмирить своего бушующего эстета, но спустя час шутки стали уже не такими непривычными и отталкивающими, а труп Мэнни меня шокировал всё меньше, я можно сказать погрузилась в этот фильм... Но оценка всё же три балла, я за красивое авторское кино.