Опубликовано 30 Август, 2022 - 01:36

При покупке билетов Стамбул -Мадрид и обратно, билеты туда оказались "технической ошибкой", на самом деле таких рейсов и за эту цену не было. В течение 2-х недель билеты находились на сайте и никто их не убирал. Причём этот несуществующий рейс был заявлен не на какой то один день, а на каждый день (в течение где то двухнедельного периода) В итоге у меня пропадает билет, купленный назад, т к билеты туда были " технической ошибкой", на самом деле таких билетов не было, и авиасейлс тупо сказал мне, что ничего не сделать

Недостатки
  • Размещают несуществующие рейсы
Наталья---2612не рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
30.08.2022
Здравствуйте, Наталья!

Информацию о билетах нам передают наши партнеры — тревел-агентства и авиакомпании. В момент вашего поиска они делают запрос в Единую систему бронирования и получают актуальные данные о том, какие билеты есть и сколько они стоят. Если действительно возникла ошибка — мы готовы разобраться и предложить пути решения.

Однако нам потребуется больше деталей, чтобы внимательно ознакомиться с вашей ситуацией.

Подскажите, вы писали нам в социальных сетях или на почте? Сообщите, пожалуйста, адрес электронной почты или профиль, с которого обращались к нам. Перечитаем диалог и посмотрим, что можно сделать.
Действительно возникла ошибка? Да, ошибка возникла, и не одна, а как минимум несколько, и вы об этом были осведомлены. Но разбираться вы не захотели. Я вам писала раз 20, и никаких путей решения вы мне не предложили, ниже ваш последний ответ (скопирован) . То есть нет и точка. Размещали фальшивые билеты на многие даты, они висели в течение двух недель как минимум на вашем сайте, и никто ни за что не отвечает. Теперь я теряю деньги, но это нормально для вас, никто проблемы решать не собирается. А ваши партнеры-"трэвел агентства" вообще не отвечают на письма.
Вот ваш ответ:

Добрый день!

Увы, нет — то, что в системе бронирования были неактуальные данные о рейсах, не является основанием для вынужденных возвратов по другим приобретённым билетам. То есть, остаётся только добровольный возврат (который по вашим билетам запрещён) или обмен, по поводу которого советуем уточнить у продавца.

Команда Авиасейлс
[ссылка]
Мы не продаем билеты. Мы находим лучшие бесплатно.
Официальный представитель aviasales
31.08.2022
А не могли бы вы снова написать нам на почту и прикрепить ссылку на этот отзыв? Все перепроверим и попробуем найти для вас решение.
Я написала вам. Ответа ждать 10 дней. До вылета 2. Агентство не ответили в течение 24 часов как обещало по поводу переноса рейса. Завтра билет пропадет!?
Обслуживания клиентов нет. Обслуживание заключается в , принятии денег за билеты. А потом ваши агентства нет реагируют ни на какие сообщения.
Официальный представитель aviasales
29.09.2022
Здравствуйте!

Да, у нас сейчас большое количество обращений, стараемся помогать всем в порядке очереди.

Будем выяснять, в чем причина проблемы, когда дойдем до вашего письма. Подскажите, получили ли вы ответ до вылета?
Я получила ответ, хотя и поздно. Ничего нового в вашем ответе не содержалось. Предложение обменять билет с комиссией равной цене самого билета или цене нового билета. Ничего другого сделать было нельзя.
Итог: Я ПОТЕРЯЛА ПОЛНОСТЬЮ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ, И НИКТО МНЕ ИХ НЕ ВЕРНЕТ. Вот так вот
Подскажите, пожалуйста, а зачем вот вы писали мне это? Это же простая отписка. Ну написала я вам, и что? Услышала то же самое, что и раньше , что ничего сделать нельзя. Вы не искали никаких решений. Кто виноват, что несуществующие билеты так долго размещались на вашем сайте? Кто- нибудь несёт за это ответственность? Каким образом вы пытались в этом разобраться?
Вы просто сказали мне : да вы потеряете свои деньги и всё, ничего не поделаешь.Разве это справедливо? Я потеряла полностью деньги за билет, и никто не понес за это никакой ответственности.
Официальный представитель aviasales
17.10.2022
Наталья, понимаем ваши чувства. Давайте ещё раз разберёмся в ситуации с самого начала.

Вам нужны были билеты в обе стороны по маршруту Стамбул-Мадрид. Вы купили билет только в обратную сторону — он действительный, по нему можно было улететь.

Билет с маршрутом Стамбул-Мадрид, который вы хотели купить, был недоступен из-за технической ошибки. Мы сообщили о ней партнёру и как можно скорее убрали предложение с сайта. При этом у нас оставались другие варианты перелётов по нужному вам маршруту. Видим в переписке, что 28 июля мы присылали вам ссылки на 6 разных вариантов.

Для вас предложение оказалось неактуальным, вы захотели вернуть билет Мадрид-Стамбул. Но по правилам авиакомпании и условиям тарифа за него нельзя вернуть деньги без уважительной причины, так как билет невозвратный. Ситуация, когда у клиента не получилось купить билет «туда», не является поводом для вынужденного возврата обратного билета.
Это неправда, что билеты не были доступны по технической причине.Их просто не существовало билетов по такой цене.То, что вы предлагали было в 5 раз дороже, и не имело никакого смысла их покупать,а я выбрала этот маршрут именно из за цены. Меня ввели в заблуждение, размещая несуществующие билеты.Я бы не купила билет обратно, если бы у вас не были размещены билеты "туда", которых на самом деле не было. В итоге я потеряла и полную стоимость билета обратно, и заплатила комиссию за возврат стыковочных билетов Аэрофлот от Питера до Стамбула. А все из за "ошибки" на вашем сайте.Это очень серьёзно, люди теряют деньги.Такой безответственности быть не должно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также