Опубликовано 29 Ноябрь, 2020 - 11:35

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Прямо сейчас я еду в вагоне номер 16 Москва - Чебоксары 072ГА. Выехали мы вчера 28.11.20 в 23:59.

Скоро уже будем в Чебоксарах, и пока есть время, хочу поделиться своим мнением и предупредить тех, кто планирует поездку в этом направлении.
Проводник у нас мужчина, молодой, лет 25 максимум. Ехали мы в ночь, и проснувшись утром, хотели попить чай, достучаться до 9:00 до него не могли, видимо, спал крепко, устал 😴 Но с нами детки, они хотели чай, мы хотели капучино, который был в прейскуранте, но которого не оказалось по факту. Не оказалось и выбора чая, ассортимента нет, молока нет, 3в1 нет, лимона нет 🙈 Из всего, что было заявлено в прейскуранте (который висит на двери проводника) есть процентов 10.

Я всегда выбираю место наверху, чтобы запрыгнуть и никто не мешал мне, и я никому. В этой поездке мне было так жарко, как никогда. Настоящая парилка 🧖‍♀️ Дышать было нечем, приходилось вставать несколько раз ночью и ходить умываться.
Но это не самое страшное. Наш проводник 16 вагона не носил маску всю поездку! Даже на подбородке. Маски у него не было вообще.
А что ещё хуже - температура входящих в вагон пассажиров не измерялась! Мне есть с чем сравнить. Ездила в сидячем вагоне из Москвы в Нижний Новгород месяц назад, 3 часа и на месте. Там и маски и температуру по два раза измерят. Здесь - пофигизм чистой воды. Это при том, что вагон забит людьми полностью.

Прошу разобраться и исправить ситуацию!

Достоинства
  • Выбора другого нет
  • Если все время спать время летит незаметнее
Недостатки
  • Не замеряют температуру
  • Отсутсвие ассортимента напитков
  • Отсутствие сервиса
  • Отсутствие систем кондиционирования
  • Парилка на верхних полках
  • Проводник не носит маску
  • Узкие проходы
Koudelkaне рекомендует
Читать все отзывы 443
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 443
Смотрите также