Опубликовано 23 Август, 2014 - 20:28

Решили мы в этом году поехать на море всей семьей( 2 детей и мы с мужем). Планировали тихий спокойный отдых, без лишней движухи. Долго выбирая, остановились на Якорной Щели.Заранее забронировали номер в недавно построенной гостинице "у моря".

Наша гостиница

Добирались до места на машине, больше часов стояли в пробках. Устали как собаки. Приехав в Якорную Щель мы обнаружили, что это совсем маленькая деревенька. По навигатору нашли нашу гостиницу и быстренько кинув чемоданы и сумки, поспешили на пляж. И тут я офигела... Пляж это одно название. Его ширина до моря метра 3-4. Ну это ладно. Зайдя в воду я чуть не поломала ноги. На дне булыганы, какие то огромные камни по пол метра. Ребенок категорически отказался лезть в воду. Это что то с чем то!На самом пляже нет ни кафэшек, ни лежаков, ни даже тетек с кукурузой и чучхэлой!

Вид с балкона

Гостиница оказалось на вид очень даже ничего, сначала. Потом я обнаружила, что наш номер был грязный и неубранный, да и в коридорах непонятно когда последний раз мыли полы. Под окнами валялась шелуха от строительных работ!

Пляж!!

Что касается поесть, тоже проблема! Нам обещали что за 400 рублей с человека мы сможем есть в нашей гостинице. Но приехав в 6 часов вечера, с вопросом когда будет ужин мне ответили невнятно. В итоге мы сели в тачку и поехали искать кафе. Нашли его на приличном расстоянии от гостиницы. Называется Анжелика. Цены просто кусачие. Картоха Фри 100 грамм стоит 160 рублей! Да и все остальное!

В общем, я разочарована в этом месте! Больше туда ни ногой. И вам не советую))

• До пляжа близко
  • Тихое местечко
  • Берег из камней
Kramorenko_youне рекомендует
17.07.2016
Знаю я вашу гостиницу,у пляжа,но мы отдыхаем уже 6 лет чуть выше,частный сектор,что касается булыжников,да в некоторых местах есть,но мой 6 летний сын обажает смотреть на дельфинов,которые приплывают к берегу,а не на пьяную молодежь,которая пляшет поб бум-бум.И кафе там так и осталось,правда за 6 лет оно изменилось,раньше небыло туалета и было 3 столика,теперь это тихое кафе на берегу,с туалетом и условиями.Да изменились хозяева,я так думаю,но остальное!!!вобщем,для тех кто хочет отдохнуть от мегаполиса и дурдома,самое то.
  • 24.07.2018 - 19:57
    Отдых в Дагомысе с ребенком - стоит ли ехать? Почему я не советую? Актуальные цены на жилье, продукты, экскурсии, способы экономии. Все подробно и честно об этом месте и нашем отдыхе в июле 2018
    Начну с самого начала - почему же мы все таки выбрали Дагомыс? Отдыхать мы ехали целой толпой - мы с мужем, наша дочка, жучка Варюша и наши родители с обеих сторон в роли нянек.
  • 16.07.2020 - 07:24
    Июль 2020. Отдых в Вардане. Тихое и спокойное место, для любителей бюджетного отдыха.
    Всем привет!   Я люблю море и курорты Краснодарского края. Коронавирус меня не напугал и в этом году я решила, что поеду на юг. Большую часть отпуска мы провели в Лоо, но первые два дня остановились в Вардане. В этом отзыве я поделюсь впечатлением об этом посёлке.     ДОРОГА ДО ВАРДАНЕ.
  • 07.12.2019 - 15:34
    Посещение водопада "Пасть Дракона" в ноябре.
    Всем Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать еще об одном увлекательном, самостоятельном путешествии к водопаду "Пасть Дракона". Водопад находится в Росси,в Краснодарском крае,в Адлеровском районе города Сочи. Водопад "Пасть Дракона" находится рядом со старой дорогой на Красную поляну.
  • 16.08.2019 - 18:58
    Если вы рядом с Ривьерой и денег платить не хотите - идите на пляж "Светлячок", но много от пляжа не ждите.
    Пляж "Светлячок" в Сочи - муниципальный, а значит бесплатный. Находится недалеко от парка "Ривьера" и сан. им. Дзержинского. Можно доехать на машине или дойти от ул. Виноградная пешком. Общественный транспорт, увы, только по Виноградной. Дальше - ножками.
  • 07.04.2021 - 17:22
    Сочинский пляж Бархатные сезоны хоть и не идеален, но мне он максимально напомнил пляж в турецком Кемере: крупная галька и необычайно чистое море. К посещению рекомендую ❣️
    Здравствуйте, друзья- путешественники и все, кто заглянул. Я очень люблю отдыхать на морских курортах, для меня море является лучшим антидепрессантом, а также местом силы. Оно способно с легкостью восстановить мою внутреннюю энергию получше любых психотерапевтов и успокоительных препаратов.
  • 28.01.2013 - 16:24
    достойно для частной гостиницы (много фото)
    Решили мы летом съездить на наше черноморское побережье. Не были там давно,в последнее время отдыхали в Турции. Гостевой дом выбирали в интернете, потом созвонились, забронировали номер и отправились в путь.
  • Скорее нет, чем да, или как можно испортить отличный отель, всего лишь игнорируя гостей
    Когда подъехала к отелю, сердце аж замерло от восторга. На какой-то момент показалось, что я в любимой Турции. Красивые ворота, бассейн, уютный дворик, столики как будто в пещерках... Красота. Вот что мы видим на официальном сайте: Холл, хотя и небольшой, также достаточно уютный.
  • 19.09.2016 - 13:36
    От души желаем всем хорошего отдыха подальше от этого места!
    Посещение мини-гостиницы «У Елены» в августе 2016г. оставило у нашей семьи КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ впечатление,как в частности от данного заведения,так и в общем,от уровня частных гостиниц в Краснодарском крае.
  • 02.09.2017 - 15:50
    О туроператоре, который организует экскурсии по г. Сочи на примере экскурсии Олимпийский парк - Красная поляна - Роза хутор (в отзыве ВИДЕО)
      В августе этого года мы с ребёнком отдыхали в городе Сочи. Услугами туроператоров не пользовались: сами забронировали отель по интернету, сами купили билеты на самолёт. Каждый день мы делали себе разным - наполняли новыми событиями, впечатлениями, посещениями.
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • Чёрное море. Лоо. Май 2021. Сюда я больше точно не приеду.Пляж был, теперь его здесь нет. Лишь только волны разбиваясь о бетон накатывают с грохотом и пеной белоснежной.
    Всем доброго времени суток!! Сегодня вернулась из Лазаревского. Отзыв об этом посёлке напишу немного позже. Решила написать отзыв о посёлке Лоо, который посетила 10 мая 2021 года. В этот день было холодно. Утром около 10 градусов тепла. После обеда около 15 градусов. Приехала в Лоо с дочкой.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 06.07.2021 - 17:17
    Запрещенный в России поцелуй в самом центре Барселоны 🏳️‍🌈👩‍❤️‍💋‍👩 Его секрет можно узнать, только подойдя поближе! 🖼 Таинственное исчезновения части экспоната
    6 июля - Всемирный день поцелуя! Поэтому именно сегодня решила рассказать об одном из самых романтичных мест Барселоны, которое находится в старой части города.
  • 25.06.2021 - 15:04
    Судак, сколько же теплых воспоминаний связано с этим небольшим курортном городом - это место, где мы провели медовый месяц
    Всем привет! Отзыв о Судаке должен был быть написан еще давно, но что-то созрела я для него только сейчас. Ездили мы в этот городок в Крыму с мужем вдвоем в начале сентября 2017 года. Это было не только первая поездка в Крым, а наша самая первая совместная поездка куда-либо.
  • 30.05.2021 - 17:04
    🌍 Отдых в Сочи, когда нет денег. Что понравилось, а что нет + цены на экскурсии, питание ➤ Наша поездка в мае 2021 года или почему я сюда больше не вернусь
    Всем привет!   Скажу сразу, что поездка в Сочи меня никогда интересовала. Не то, чтобы я была противницей этого города, просто мне было все равно Я знала, что это туристический город, что тут дорого и много туристов, поэтому за эти пункты я не снижала оценку (ну я же знала, куда еду).
  • 27.07.2021 - 14:45
    Роза Хутор – это эмоции на грани смеха и слез, это счастье и безумие, это радость и Страх … это то место, которое невозможно забыть и хочется вернутся снова. Много фото
    Роза Хутор славит себя как горнолыжный курорт России и в частности окружности Сочи.Так как наш отпуск был запланирован на отдых в Сочи, я запланировала два дня на посещение Розы Хутор.Не стоит путать Розу с Красной Поляной, последняя находится рядом, но териториально это совсем другая территории.
  • 21.05.2021 - 00:48
    Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки🗺
    Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.