Да именно разочарован !!!
Камера была куплена 2 года назад в официальном магазине и гарантии, понятное дело, нет уже.
Нет и чека.
Камерой все эти 2 года не пользовались, т.к. надобность тогда отпала.
Более того, ее просто не открывали и просто хранили бережно у себя дома.
Месяц назад камеру решили использовать.
Распаковали, включили.
Установили приложение "Mi Home" - все и как положено.
Никакой самодеятельности.
Камера работала отлично до того момента, когда на нее не решили поставить более новую ( официальную! ) версию прошивки. (Приложение постоянно предлагало это сделать, вот и согласились)
Но прошивка не скачалась, процесс завис и после этого камера работать перестала ( интернет отличный)
Колл центр Xiaоmi рекомендовал обратиться в сервисный центр со словами "Даже если камера не на гарантии, но она сломалась из за нашей прошивки, то вам ее бесплатно починят)
Далее, естественно, обратился в сам сервисный центр, тот что в Москве у м. Маяковская.
Но там был дан ответ что ничего они делать не будут , т.к. нет чека и никакой колл центр им не указ.
Я понимаю, что гарантия уже закончилась.
Но раз ваше официальное приложение (это я к компании Xiaоmi обращаюсь)
испортило мое устройство, разве не логично починить это устройство за счет компании?
Почему я должен идти и покупать новую камеру или ремонтировать
где то на стороне по той же цене нового устройства?
Никому не рекомендую покупать камеру mi 360 home security camera 2k !