Опубликовано 24 Август, 2023 - 19:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Да именно разочарован !!!

 

Камера была куплена 2 года назад в официальном магазине и гарантии, понятное дело, нет уже.

Нет и чека.

 

Камерой все эти 2 года не пользовались, т.к. надобность тогда отпала.

Более того, ее просто не открывали и просто хранили бережно у себя дома.

 

Месяц назад камеру решили использовать.

Распаковали, включили.

Установили приложение "Mi Home" - все и как положено.

Никакой самодеятельности.

 

Камера работала отлично до того момента, когда на нее не решили поставить более новую ( официальную! ) версию прошивки. (Приложение постоянно предлагало это сделать, вот и согласились)

 

Но прошивка не скачалась, процесс завис и после этого камера работать перестала ( интернет отличный)

 

Колл центр Xiaоmi рекомендовал обратиться в сервисный центр со словами "Даже если камера не на гарантии, но она сломалась из за нашей прошивки, то вам ее бесплатно починят)

 

Далее, естественно, обратился в сам сервисный центр, тот что в Москве у м. Маяковская.

Но там был дан ответ что ничего они делать не будут , т.к. нет чека и никакой колл центр им не указ.

 

Я понимаю, что гарантия уже закончилась.

Но раз ваше официальное приложение (это я к компании Xiaоmi обращаюсь)

испортило мое устройство, разве не логично починить это устройство за счет компании?

 

Почему я должен идти и покупать новую камеру или ремонтировать

где то на стороне по той же цене нового устройства?

 

Никому не рекомендую покупать камеру mi 360 home security camera 2k !

alexe7877не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также