Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Мы понимаем, что данная ситуация для Вас была крайне неприятной и приносим извинения за произошедшее. Для предоставления объективного ответа на обращение был прослушан Ваш разговор со специалистом Call-центра. К сожалению, информация по возможным способам оплаты была предоставлена Вам не в полном объеме, так как в случае, если в постамате временно отсутствует возможность внесения денежных средств и наличными, и банковской картой оплатить заказ можно перед его получением на нашем сайте [ссылка]. С сотрудником проведена беседа о внимательном отношении к работе.
Со своей стороны благодарим Вам за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ сегодня получен.
Мы понимаем, что данная ситуация для Вас была крайне неприятной и приносим извинения за произошедшее. Для предоставления объективного ответа на обращение был прослушан Ваш разговор со специалистом Call-центра. К сожалению, информация по возможным способам оплаты была предоставлена Вам не в полном объеме, так как в случае, если в постамате временно отсутствует возможность внесения денежных средств и наличными, и банковской картой оплатить заказ можно перед его получением на нашем сайте [ссылка]. С сотрудником проведена беседа о внимательном отношении к работе.
Со своей стороны благодарим Вам за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ сегодня получен.
Другие отзывы
Смотрите также