Опубликовано 17 Август, 2018 - 10:32

Номер моего заказа 002420304 ( г. Рязань, ТЦ Малина).
16 августа я пришла в торговый центр Малина, чтобы получить свой заказ, предварительно положив деньги на карту, так как по смс меня уведомили , что оплата наличными невозможна.
Отпросившись с работы, оплатив парковку в торговом центре, оказалось , что и картой оплатить посылку тоже нельзя. Ошибка .
Я связалась с колл центром, где мне предложили продлить срок доставки.
Ребят - я потратила время и деньги, чтобы забрать свою посылку, я думаю , что вам необходимо подумать над иными способами "извинения" , в случаях, когда не работает постамат, и вы не уведомляете об этом своих клиентов.
Очень разочарована сервисом!!!!!

 

Написав в их службу поддержки - ответили "Извините, приходите в другой день" !

 

Отвечаю я теперь вам, не извиняю, и больше не обращусь к вам

asatryanko1не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2018
Здравствуйте!
Мы понимаем, что данная ситуация для Вас была крайне неприятной и приносим извинения за произошедшее. Для предоставления объективного ответа на обращение был прослушан Ваш разговор со специалистом Call-центра. К сожалению, информация по возможным способам оплаты была предоставлена Вам не в полном объеме, так как в случае, если в постамате временно отсутствует возможность внесения денежных средств и наличными, и банковской картой оплатить заказ можно перед его получением на нашем сайте [ссылка]. С сотрудником проведена беседа о внимательном отношении к работе.
Со своей стороны благодарим Вам за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ сегодня получен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также