Опубликовано 11 Сентябрь, 2021 - 21:26

В октябре 2020 г. купила полусапожки демисезонные. У молнии где-то посередине сапога 2 зубчика заходили в одно. Одевала несколько раз осенью и весной, даже каблук и подошва, как новые. Так вот, там где было смещение, почему-то оторвалась молния от ткани, соответственно нужно менять молнию. Обратилась в магазин, консультант сказала это не гарантийный случай. Если изначально был брак на молнии, и несколько раз одев сапоги она оторвалась, какой это случай? Почему я за личные средства это должна менять. Вобщем это была моя первая и последняя покупка в этом магазине. И никому не посоветую. Какое-то сомнительное качество обуви.

chernova_mariya75не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2021
Здравствуйте, chernova_mariya75!
Благодарим вас за отзыв! Сожалеем, что с вашей парой произошла ситуация, описанная в отзыве. Хотим отметить, что качество обуви – приоритет в нашей работе. Каждая пара изготавливается только из тех материалов, в надежности которых мы уверены. Все наши модели отвечают требованиям ГОСТа и имеют сертификаты соответствия качеству. Тем не менее, мы никогда не отказываемся от ответственности и обязательств перед клиентами, и если те обращаются за помощью - стараемся ее предоставить в рамках возможностей и действующего законодательства. Мы не оставили ваш случай без внимания и хотели бы разобраться в случившемся. Для этого нам необходима дополнительная информация: адрес магазина, дата обращения по поводу гарантии, артикул приобретенной обуви, скан или чек об оплате.
15.09.2021
Здравствуйте! Обратилась 11 сентября 2021 г. в магазин по адресу: Нижний Новгород, Московское шоссе, 12. Арт.25207380.
16.11.2021
Здравствуйте, chernova_mariya75!
Благодарим вас за проявленное терпение и приносим свои извинения за долгое ожидание обратной связи. Мы всегда стараемся помочь покупателям в рамках возможностей и действующего законодательства. Гарантия на эту модель составляет 90 дней с момента покупки, и так как прошло уже достаточно большое количество времени, а также обувь была в эксплуатации у нас нет возможности определить, почему описанная вами ситуация имела место быть. На этом основании, случай,произошедший с вашей покупкой, был признан не гарантийным и вам было отказано в возврате. Надеемся, несмотря на произошедшее, вы останетесь в числе наших клиентов и будущие покупки принесут только положительные эмоции.
16.11.2021
Я ХОТЕЛА ЗАМЕНУ МОЛНИИ, А НЕ ВОЗВРАТ!!! НИКОГДА НЕ ПРИДУ В ВАШИ МАГАЗИНЫ !!! И СООТВЕТСТВЕННО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДРУГИМ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также