Опубликовано 31 Октябрь, 2019 - 11:47

Всем привет! Не наю, как сдержать эмоции. В обед поеду разбираться с магазином, а пока пишу отзывы. Итак, обо всем по порядку.

Раньше все покупки совершала в МВидео. Впрочем, все устраивало, кроме бонусной системы. Можно потратить только количество бонусов, кратное 500р! То есть, если у вас 450 бонусов - воспользоваться ими не мечтайте. В Эльдорадо с этим проще - можно потратить хоть 30 бонусов! Очень удобно!

Ценовая политика примерно одинаковая. В сентябре покупали дочери телефон - ценник в Эльдорадо и Мвидео не отличался! Но в Эльдорадо была акция Утилизация. Сдали старый телефон - получили скидку на новый! 2 тысячи в реультате сэкономили. С начисленных бонусов смогла через пару недель купить сковороду-гриль. Отличная сковорода кстати! Но сейчас речь не о ней.

По Утилизации, кстати, можно сдавать ЛЮБОЙ ТОВАР!!!!!!!!!!! Моей последней покупкой стала стиральная машина. Сначала я планировала купить ее, сдав свою старую по утилиации. Но потом решила, что старую я лучше продам на Авито, а по утилиации сдам НЕРАБОЧИЕ НАСТЕННЫЕ часы!!! Да-да, так тоже можно! Так что не спешите нести старую технику в обмен на новую. Отнесите лучше хлам! Скидку все равно получите. А машинку свою я на авито продала за 2700!!! Согласитесь, не так плохо для 10-летней "старушки". Вот и она кстати))

Ну а теперь о НОВОЙ машинке, которую я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА!

26 октября 2019 обратилась вЭльдорадо. Выбрала машинку Аристон. Оформила покупку и доставку на 30 октября! Мне сказали, что раньше просто никак, что пять дней ждать доставку. Пришлось согласиться. Машинка стоила 17999 - по акции. Но я сообщила консультанту, что такая же цена в МВидео и я уйду к конкурентам, если мне не предложат условия лучше. Консультант сказал, что может сделать скидку на установку - вместо 2.250 подключить машинку за 400р!!!!!!!!! Я была вполне довольна. Кстати, я сначала не планировала оформлять установку, но оказывается, доставка без установки - это занос в квартиру до двери! А я машинку в ванную никак не перетяну. В установку же входят все "перетаскивания-подключения". Итак, я была довольна предложенной скидкой и пошла на кассу. У меня было еще 400 бонусов и я надеялась их благополучно списать, консультант уверял, что бонусы спишутся. Но на кассе мне сказали, что консультант "ошибся" - бонусы списать нелья, если уже есть акционная установка... Ну ладно - подумала я. Оплатила. В чеке, кстати, пробили установку ПО ПОЛНОЙ стоимости, но зато сделали доп.скидку на машинку. Сумма итоговая та же.

А дальше? Дальше вот такая картина. На 30 число вяла себе БС на работе, чтобы встречать машинку с установкой! Уже с утра звонила на горячую линиию, хотела сориентироваться по времени. Но мне сказали, что розничная сеть НЕ СВЯЗАНА с горячей линией. И мне нужно просто ждать. Ждала до вечера. Никто так и не позвонил!!! Перепроверила доки - все верно! Доставка на 30 октября!

После пяти бесполезных звонков я изменила тон голоса и сказала, что мне во что бы то ни стало надо связаться с розничной сетью. Мне скаали, что могут только проверить путевой лист, есть ли там мой товар. Дозвониться в розничную сеть никак нелья. Просто нет телефона. Только 8800...!

В путевом листе моей машинки не оказалось! Стали проверять номер чека, накладной и т.д. и выясняли, что нет БЛАНКА ДОСТАВКИ!!!!!!!!!!! То есть, мне дали 14 листов А4, но должны были дать 15!!!!!!!!!!!! И откуда покупатель может это знать???? В 21.45 я попросила оставить жалобу, но мне сказали, что "не вышел интервал времени до 22.00 и мне еще МОГУТ привезти машинку!" ИЗДЕВАЮТСЯ?????? Я повонила в 22.03 и настоятельно рекомендовала зафиксировать мое обращение.

Получила отбивку на почту (время почему-то на 2 часа раьше тут укаано).

Теперь жду перерыва на работе, чтобы пойти в розничную сеть! Мои планы - требовать возмещение моего ущерба за напрасно вязтый БС на работе! Я просто возмущена "сервисом"! Почему НИКАК нельзя свяаться с розничной сетью по телефону? Почему горячая линия такая холодная и зачем она нужна, если от нее ноль толку? Жалобы регистрировать? Почему обещают доставку на указанную дату и не выполняют обязательства?

Чем закончится эта история, я обязательно напишу.

Достоинства
  • Акции
  • Бонусная система
  • Утилизируют батарейки
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
kukolkabubekriне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2020
Хочу вам сказать, что мвидео в 2018 году выкупил Эльдорадо, так что теперь это одна и та же конторка
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также