Добрый день. Хочу поделиться с вами сегодняшним впечатлением от посещения ривгош на Пражской: Большой магазин, красивый, с огромным выбором товаров- впечатляет! Хочу заметить, что из всех парфюмерных магазинов самый мой любимый - Ривгош. Ранее я сама обходила весь магазин и самостоятельно делала выбор при покупке товаров на основании самостоятельно изученной продукции. Но сегодня, т к я покупала тени ребёнку, уточнила у консультанта, где я могу взять яркие тени, она в свою очередь подвела меня к двум стеллажам и за неимением лучшего я купила палитру, которую консультант отнесла на кассу. Тут же я самостоятельно увидела третий стеллаж, который мне не показал консультант и необходимую мне палитру. Достала купленные уже мной тени чтобы сравнить цвета и увидела, что упаковка вскрыта. Сразу попросила произвести возврат первого товара и продать мне второй товар ( который по стоимости был дорож). Все это видно по камерам. и о управляющего попросила меня подождать и пошла смотреть камеры. Я провела 30 минут в ожидании ее решения в магазине. После чего, и о управляющего сообщила мне свои догадки нашего разговора с консультантом, данную информацию она получила на основании просмотра виде камер и даже не удосужилась поговорить с консультантом. Пять раз повторяя мне одну и туже фразу - « по закону мы можем произвести возврат, только бракованного товара»! «Иначе консультанту придётся купить ваши тени за свои деньги»- что за бред несут ваши сотрудники? Делаю вывод, что вы ни только мои права потребителя, но и трудовое законодательство нарушаете периодически, принуждая сотрудников покупать некачественный товар! Ау, РГ, при всём уважении к вам, не нужно доходить до маразма!!! Я тоже уважаю правила и законы. Но я не отошла от кассы, консультант не проконсультировал меня в полном объеме, упаковка была нарушена ( тени просто были раскрыты) ! Какие ещё нужны аргументы для возврата товара?
В вашем магазине отсутсвует полностью клиентоориентированность. Дополнительно хочу обратить внимание вашего руководства на то, что нужно идти на встречу клиентам и максимально оперативно решать их вопросы. А не вставать в позу и во что бы то ни стало отстаивать свою позицию.
РГ- Разочаровали... и дело не в тенях, цена вопроса 900 руб., а в подходе- мы должны отстоять свою позицию и отказать клиенту! ? Мир шагает вперёд, конкуренция возрастает, Клиенты становятся все более требовательней и практически бонусы, цены, товар везде одинаковы...
с уважением, бывший клиент РГ!