Опубликовано 17 Декабрь, 2023 - 08:02

Начнем с того что до этой ситуации сеть магазинов Золотое яблоко была моей любимой.И 28 ноября я как обычно оформила заказ ,решила сделать это заранее ,так как его точно нужно было получить к дню рождению подруги (21.12)доставить обещали 4 декабря. Ближе к дате мне сообщили ,что заказ задерживается и будет у меня на день пойзже,это не являлось для меня проблемой и все шло хорошо,но 5 ого числа заказ так и не приехал.На следующий день я обратилась в службу поддержки ,спустя 10 часов они прислали мне смс:

Конечно никакой обратной связи ни через пару дней,ни через неделю я не получила ,на все мои попытки узнать почему ответа от курьерской службы они до сих пор не получили мне отвечали через время всё тем же шаблонным смс ,с обещаниями направить повторный запрос .

До дня рождения подруги осталось всего 4 дня ,надежд получить заказ в срок почти не осталось ,впечатления от магазина полностью испорчены,ведь мне не смогли даже нормально ответить.

Вывод:крайне не советую оформлять доставку,если у вас может не оказаться возможности прождать ее на 2 недели или даже месяц больше назначенной даты.

Достоинства
  • Акции и подарки
  • Большая площадь
  • Большой выбор товара
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • На товары по акции скидка по карте не действует
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Ужасная доставка
Мария045не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
18.12.2023
Добрый день, Мария!

Благодарим за то, что рассказали о произошедшем! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные вам неудобства. Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва. Обязательно разберемся в данном вопросе!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также