Опубликовано 21 Февраль, 2020 - 18:48

Однажды (в далёком 2016году), я с любимым направилась в этот магазин( рядом со ст. м. Василеостровская) за стиральной машиной. На машинке, к сожалению, все не закончилось...Тааадааам, мне приглянулись телефончики! Но после покупки машинки денег не было на два телефона, решили взять их в кредит. Сотрудники магазина просто агрессивно ВПАРИЛИ страховку на телефон (своей вины не отрицаю, внимательно не прочла условия страховки), но с их слов -" утопите, разобьете, по страховке все починим"(дадада). Прочитала внимательно дома условия страховых случаев поняла, ни слова правды не было в словах сотрудника. Свою вину, невнимательность я не отрицаю.

С изменением ритма жизни я стала все больше делать заказы в интернете, все меньше очно посещала магазины(не люблю я "впаривания", редко дадут консультанты выбрать/осмотреть товар, только отвлекают, включаются когда их об этом СОВСЕМ не просишь!)

2019 г. Переезд в новую квартиру.

Поняла сразу-без холодильника и стиралки жить грустно. Как переехали заказала сразу. По товару и качеству обслуживания без претензий.

Через месяц заказала посудомоечную машину с оплатой онлайн. Мне позвонил сотрудник магазина, сообщил о каких то трудностях на складе " товар мы доставить не можем, оформляем возврат денежных средств, деньги вернутся на счет в течение 28 дней. Но мы можем доставить вам товар завтра с другого склада с оплатой курьеру"...они, навернре, подумали что у меня деньги сыпятся из кошелька, но это не так? оставалось буквально 3 дня на скидку(около 5 тр), терять такую возможность, конечно, не хотелось и пришлось заказать на следующий день доставку(и отдать последние кровные в ожидании возврата денежных средств!)

Но, как оказалось, это ещё мелочи.

Февраль 2020 г. Ох, как я пожалела, что заранее не заказала товар в интернете.

На день рождения любимого пришлось купить в подарок мобильный телефон раньше, чем планировалось, старый совсем начал отказывать.

Выбор пал на Samsung galaxy a51. Направилась в ТРК Невский рядом со станцией метро "Дыбенко". На входе в магазин рядом с зоной телефонов было 4-6 юношей-консультантов(где они как акулы все время крутятся в поисках новой "жертвы", например, в отделе с холодильников или мелкой бытовой техники для кухни их днём с огнём не найти).

Подошла к ним, далее диалог я и консультант(ы)

Я: можно, пожалуйста, Samsung galaxy a51, чёрный, 64 гб?

К: да, но вы собираетесь брать ЭТОТ телефон за ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Я: да

К: хорошо, но позвольте вам показать другие модели в ту же стоимость, но лучше! У Самсунг все обзоры проплачены, вот я сам с Хуавей хожу, смотрите какие фотки, а зарядки сколько дней хватает..!

Далее он начинает ВПАРИВАТЬ мне товары, которые мне не нужны, игнорирую то, что я пришла за определённой моделью! Начал подключать товарищей к вешанью лапши мне на уши. Я просто была шокирована таким поведением консультантов. После , естественно, начали впаривать услуги по наклейке стекла/гарантии/смазкам/прошивкам, слово "нет" они просто игнорируют.

И вот наконец-то я стояла в ожидании, когда уже вынесут телефон(тот который мне нужен!), я за него расплачусь и унесу ноги из этого ада! Но, нет..подбегает очередной консультант, громко уточнить о моем выборе. Далее он закатил глаза(мол дура что ли совсем) и удалился...

Очень неприятное чувство после посещения этой сети..вот вроде и телефон купила, радостно должно быть, но нет.. я с одной стороны понимаю что там им особо больше не на чем заработать, кроме как с продажи определённого товара...но, ребята! Я пришла за конкретным товаром и окончательным решением! Вы позволяете себе слишком много. Больше не хочется связываться с этой сетью..онлайн магазины комфортнее.

Достоинства
  • Акции
  • Много магазинов по стране
  • Не было и нет!
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
Panda6не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2020
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направим ваш отзыв руководству магазина для повышения качества обслуживания. Всегда рады вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также