Опубликовано 3 Август, 2024 - 19:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

 

Никогда не была поклонницей Альфа-банка, даже скорее наоборот. И, признаюсь честно, если бы в самом начале узнала, что Подели - это доченька Альфы, вряд ли бы воспользовалась услугами этого сервиса. Но не знала этого раньше и хорошо. Факт родства с Альфа-банком теперь не изменит мое хорошее отношение к сервису Подели, так как я имела исключительно позитивный опыт сотрудничества с этим сервисом.
Итак, Подели. Впервые увидела информацию о данном сервисе на сайте при оформлении заказа в Золотом яблоке. Оформление заказа при помощи сервиса Подели выглядит так:

 

Кстати, до Подели партером Золотого яблока был сервис Долями. У Долями родство с банком Тинькофф, вернее, уже с Т-банком. Так вот при оформлении покупки Долями мне пришел отказ. Самое забавное, что в момент оформления покупки на моем счету в банке Тинькофф лежало более 300к и на тот момент карта банка Тинькофф была у меня основной. А сумма покупки была около 2500 рублей. Я по факту просто из интереса решила попробовать этот сервис. У меня был позитивный опыт оплаты частями в сервисе Яндекса Сплит и я подумала, о классно, что-то новое, попробую. Ну да ладно, отказ так отказ🤷‍♀️

Через несколько месяцев партнер у ЗЯ поменялся. Думаю, что сотрудничество с сервисом Долями магазин прекратил как раз по причине постоянных безосновательных отказов. Из четырех моих знакомых подружек, кто пробовал оплатить покупку при помощи сервиса Долями, у всех четырех был отказ. Я пятая) Поэтому, оформляя покупку сервисом Подели я опять же думала, что будет отказ. Но покупку Подели мне оформили. Я сразу же скачала приложение сервиса, чтобы уж точно не забыть, что каждые две недели нужно будет оплачивать часть стоимости моей покупки. А когда приложении на экране смартфона, такую информацию точно не забудешь😁 Сейчас у меня нет данного приложения на смартфоне, потому что на постоянной основе сервисом не пользуюсь, не вижу смысла занимать место в памяти смартфона приложением, которое не используется. Мне вполне себе комфортно пользоваться интернет-страничкой сервиса. Интерфейс-страничики как и приложения ​​​​​​ простой и понятный, можно посмотреть информацию о своих заказах в личном кабинете, а также посмотреть партнеров сервиса. Кстати, партнеры у Подели очень достойные. Даже РЖД))

 

 

Я дважды пользовалась сервисом Подели. И оба сотрудничества помогли мне развеять основные мифы о сервисе.

 

Миф первый. Подели специально не списывает деньги с карты, чтобы выставлять неустойки.

 

Не верю. От слова совсем. Свою первую покупку в магазине ЗЯ я оплачивала своей не основной банковской картой. То есть чтобы вы понимали, на данную карту у меня нет регулярных поступлений денежных средств. Они случайные. Как правило, если кто-то вместо моего основного банка перевел деньги на эту карту - вот все мои финансовые поступления.


За день до даты списания очередного платежа Подели присылает смс-уведомление, что завтра будет списан платеж.

 

Получается, Подели информирует вас, чтобы вы не допустили просрочки? Или наоборот?)) Я ответственно вносила деньги заранее в первые три платежа, а на четвертый раз тупо про это забыла. То есть я заранее вносила деньги на карту, а на следующий день в районе 11-12 часов дня Подели списывали деньги с моей карты. И вот в день последнего платежа мне приходит сообщение, что была произведена неудачная попытка списания денежных средств. Суммы на счету не хватило для оплаты. Естественно, я сразу же подсуетилась и положила деньги. Прошло, наверно, часов 5, но деньги к меня так и не списались с карты. Предполагая, что попыток списания сегодня больше может и не быть, я захожу в приложение и самостоятельно оплачиваю покупку. Благо такая опция есть в приложении. Так же как и опция оплатить всю покупку досрочно. Так что же мешало сделать тоже самое тем людям, кто жаловался на то, что Подели не списали в обозначенный день деньги с карты и на следующий день они получили 399 рублей штрафа? Элементарная лень или полный пофигизм? Мне было не все равно, я этот момент проконтролировала. Проблем у меня не было.

 


Миф второй. При отмене покупки Подели не возвращают деньги.

 

Звучит максимально бредово, так как даже один подобный факт выглядел бы как мошенничество. А я такие истории читала минимум раза три.

Итак, вчера я оформляю покупку в ЗЯ. На карте не хватало пару сотен, лень было идти до банкомата или просить мужа докинуть монет, оформляю покупку Подели. Оформила. Буквально, через 5 минут до меня доходит, что у меня бонусами на счету в ЗЯ лежит 428р, которые я могу полностью списать и тогда как раз суммы на карте хватит, чтобы оплатить покупку без участия сервиса Подели. Отменяю заказ, переоформляю уже другим способом. От Подели приходит такое сообщение на электронную почту:

 


На сайте сервиса отмененная покупка выглядит как полностью оплаченная:

 


На следующий день после отмены покупки деньги вернулись на мою карту. Таким образом предполагаю, что Подели переведи деньги сразу же после того, как я отменила покупку. Примерно столько времени в таком случае и занимает межбанковский перевод.

 


ВЫВОДЫ.

 

На постоянной основе не пользуюсь такими сервисами, но ничего против не имею. Очень удобно, если на карте в данный момент нет необходимой суммы, а что-то купить прям приспичило. Или просто если хочется сэкономить. С таким сервисом даже покупка очень дорогого парфюма не будет накладной. Про основные мифы, связанные с сервисом в отзыве сказала. В то, что Подели специально не списывает деньги, чтобы начислить штраф, не верю от слова совсем. Подобные сервисы и так отличные плюшки от магазинов получают, за то, что стимулируют покупки. Еще не хватало им подобной ерундой заниматься.
По поводу невозврата денег за отмененные покупки также не верю. Подобная деятельность квалифицируется статьей Уголовного кодекса РФ. И если бы подобные эпизоды действительно были, то данной компанией точно бы заинтересовались в соответсвующих органах. А раз Подели продолжает осуществлять свою деятельность, значит, таких фактов не было.

 

Исходя из своего личного опыта ставлю 5 звезд и РЕКОМЕНДУЮ!!!


Возможно вас заинтересует другие мои отзывы:

Альфа-банк - банк, который пробил дно.

Тинькофф инвестиции.

Т-банк.

Ozon банк.

 

Спасибо за внимание к моему отзыву!!!

Достоинства
  • Без переплат
  • В партнерах много магазинов
  • Все понятно и быстро
  • Лояльные условия
  • Оплата товара по частям
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Пока не вижу
aus67regiraрекомендует
Читать все отзывы 268
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Пару раз платила Долями, вообще никто мне ничего не отказывал! На карте было пару тысяч буквально (но это, правда, был конец 2022 года)
С Подели делала пару покупок, также часто пользуюсь Сплитом у Яндекса, удобно, все нравится
Особенно если деняк нету столько, а что-то нужно
04.08.2024
Я тут почитала некоторые отзывы в этой ветке и про Яндекс сплит и мне так удивительно стало. Сами в срок не заплатили нужную сумму, а виноват сервис рассрочки. Ты когда договор подписывал, видел на что соглашаешься? Так почему виноват Подели/Долями/Яндекс, если ты сам дату платежа проспал? Плати вовремя, не будет проблем🤷‍♀️
Кстати, хочу взять новый ноут. Но 135к жалко, старый ведь работает еще. А вот так подумаешь, если разбить на 4 платежа, по 30к в месяц вообще и не много выходит. Почему бы не взять😅🙈 В общем эти сервисы беспроцентных рассрочек очень побуждают к покупкам и часто к ненужным тратам
Жиза 😁
Думаю, вариант оплаты долям будет интересен многим)
04.08.2024
Я один раз пользовалась Долями, не знала, что сейчас сервис другой. Попробую из интереса
Не так давно альфа меня нехило так подставил, но с дракой овцы хоть шерсти клок, попробую воспользоваться.
Официальный представитель Подели
07.08.2024
Добрый день!

Благодарим вас за такой подробный и позитивный отзыв о нашем сервисе.
Желаем вам прекрасного дня! 😊
Полезный отзыв 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 268
Смотрите также